Фи! — скaзaлa дoчкa, нaмoрщив нoс. — Фуй-у!!
Дa, oслики! Дa, пaxнут! Чeм, чeм? Oсликaми! И бaрышни, врoдe мoeй, вoрoтят нoс. Дурoчки, дa. В этoм чистeнькoм aндaлузскoм гoрoдкe oслики блaгoвoспитaннeй иныx туристoв — пo улицaм ходят чинно, бери тротуары не гадят — в «памперсах» они.
// vera-every.livejournal.com
// vera-every.livejournal.com
// vera-every.livejournal.com
Острота-с! Местная гордость и сообразно совместительству аттракцион к туристов (которые с насморком) — ослиное тачанка. Только в Михасе! Разряженные в перо и прах, смирные и покладистые — катают всех. Трюхают с расстановкой среди беленых стен, увешанных цветочными горшками, цокают в соответствии с маленьким площадям, похожим бери уютные дворики-патио.
Михас — сие ослики. Шерстяные, соломенные, глиняные и орущие звонкое «и-а-а» в часах на (место кукушки. Их добродушные ушастые морды на всяком шагу. Ибо бренд.
Чтобы в Михасе и без того мало ли всякого: головокружительных видов, старинных построек, церквушек, фонтанчиков, хижин, башен… Не утихая, верти головой, в эту пору не отвалится.
Ослики в парадной сбруе хороши по невозможности. Глядят покорно, опустив длинные не хуже кого у девушек ресницы. Есть смысл вожатому отвернуться, ласково тычутся в руку мягкими губами: «Сахарку таки да нет? Эх вы, туристы…»
— Нет, милый, — покаянно шепчу я. — Ой, а кишмиш-то! Небось мало-: неграмотный откажешься.
Смесь орешков и сухофруктов я брала с собою в самолет, так и лежит с тех пор в сумочке. Что правда, уже без орехов. Их перед сожрала наседка с цыплятами в парке Бенальмадены — они а там бегают по дорожкам, лопают, чисто ни попадя: акаж, соленый миндаль… А коринка остался — плоские коричневые лепешки джамбо:
— Получи и распишись, ешь, животное.
Делать неверности пошли на своих двоих. Точно по горбатым улочкам, уводящим человек пятнадцать что в небо, за сувенирным лавочкам с цветастой здешней керамикой…
— Давай что, берем?
— Конечно!
Пристроив гудящие шасси на свободный стульчик в теньке, сидим в заведении с непроизносимым названием (чурошная, чуречная… получи салфетках написано «чурешня»), макаем появившийся чуррос в обжигающий шоколад.
Мимо трусит недавний ослик, кивает ми как знакомой. Поверху, хлопая по бокам пыльными сандальками, едет раздувшийся через гордости карапуз и важнецки смотрит перед из себя. Солнце, плавясь через страсти, сползает в объятья гор. Белые стены городка кажутся сызнова белее на фоне сгустившихся теней. По сию пору, как тысячу полет назад. Как двум тысячи…
На обратном пути в автобусе шарю в сумочке в поисках проездного — грабки выхватывают изюминку. Последнюю. Ослик маловыгодный доел.
// vera-every.livejournal.com
// vera-every.livejournal.com
// vera-every.livejournal.com
// vera-every.livejournal.com
// vera-every.livejournal.com
Очаг: ru-travel.livejournal.com