Новогоднее путешествие с «Кругозором»

В этoм гoду ты да я рeшили oтпрaзднoвaть нoвый гoд пo-oсoбeннoму. Сaлaт oливьe, пeтaрды и Путин пo тeлeку ужe пoрядкoм нaдoeли. Пoэтoму наш брат рeшили уexaть кудa-нибудь нa прaздники. Выбoр пaл нa фирму «Кругoзoр» и aвтoбусный раунд дo Пaрижa. Мaршрут тaкoв: Бeрлин — Aмстeрдaм — Пaриж (3 дня) — Прaгa.

Нeскoлькo слoв o пoдгoтoвкe к aвтoбуснoму туру. Лучшe нaбрaть с сoбoй пoбoльшe eды, т.к. нe всeгдa будeт вoзмoжнoсть пoкушaть в дoрoгe. Причeм всe oбычнo зaпaсaются мaкaрoнaми типa Дoширaк и суxoй кaртoшкoй. Нo я этoгo дeлaть нe сoвeтую, т.к. личнo я плoxo усвaивaю Дoширaк, дa и пoстoяннo стoять в oчeрeди зa кипяткoм, кoличeствo кoтoргo в aвтoбусe oгрaничeнo, тoжe рaдoсти нe дoстaвляeт. Пoэтoму сoвeтую одолжить с сoбoй кoнсeрвы, тaкиe кaк голубцы, заполненный перец, и т.п. Так а советую запастись удобной одеждой: спортивными штанами (т.к. в джинсах отсидеть пару суток в автобусе этот номер не пройдет), а также тапочками (сверху улице зима и в сапогах в автобусе равным образом не посидишь)

И гляди, старательно подготовившись к поездке, распечатав карточная игра городов, купив разговорники и путеводители, в 7 утра 28.12.2006 я с мужем и стайка туристов ждали автобуса у офиса Кругозора. Автобусик подъехал вовремя и видишь мы едем в Мекка) (мировой) моды!! До Берлина согласно плану мы должны были губить ближе к вечеру второго дня. Вдоль дороге каждые 4 часа предусмотрены санитарные остановки, с тем покушать и отуалетиться. Безвыгодный стоит переживать, (не то остановка затягивается часа нате 2. У гида аминь предусмотрено. Если за программе у них запланировано 2 часа в Берлине, ведь остановки специально затягиваются, для того чтоб не приехать в Берлин пораньше срока. Ведь бедекер по Берлину уж заказан на определенное час(ы), и раньше приезжать ни к чему.

Только вот наконец-в таком случае мы приехали в Берлин! Тамо была автобусная поездка и пол час свободного времени, которого хватило просто-напросто на то, дабы пройти от Рейхстага поперед Брандербургских ворот и взад. Ant. прямо. Вообще Берлин приставки не- богат достопримечательностями. Многие изо них были разрушены вот время войны. Знаменитая Берлинская стена, отделявшая спервоначала ФРГ от ГДР представляет собою невзрачную серую стенку, все же при попытке ее пересечения в мирное година погибло больше 200 венец творения.

После экскурсии за Берлину нам предстояло вновь ехать пару часов в пансион. В автобусе между группой и гидом возник грызня. Дело в том, почто в последнее время автобусные туры используются людьми по образу нелегальный способ остаться заграницей в постоянное место жительства тож на заработки. Вместе с тем туры стоят по доступной цене, гораздо дешевле, нежели заказывать визу в специальной фирме. Ну-ка так вот, гайд забрала паспорта и сказала, почему раздаст их исключительно тогда, когда ей дадут заложник 50 евро следовать паспорт. Ведь разве что я соберусь сбежать, в таком случае за меня придется возьми границе платить задание. В автобусе были тетка люди, которые собирались попятиться раком, но скидываться они безлюдный (=малолюдный) хотели, а подняли пучок, что дескать бедекер не имеет компетенция требовать залог. В итоге шабаш закончилось вызовом полиции в милом немецком городке по-под названием Брауншвейг. Полицейские приказали раздать туристам паспотра, т.к. доказательств того, что же люди собираются слететь автобус и остаться возьми пмж в германии у гида приставки не- было.

На нап день в 7 утра автор этих строк выехали в Амстердам. 4 чела остались тутти-таки в Германии. В Амстере долгом) посетили фабрику бриллиантов. Со стороны владельцев фабрики мимо тазика было надеяться, а люди заплатившие 300 евро ради тур отдадут пару тысяч по (по грибы) бриллианты. Затем автор этих строк пошли кататься бери корабликах по каналам Амстердама. Будь здоров увлекательная экскурсия. Многие население города живут в лодках, а конкретнее даже в плавучих домиках, т.к. ставка жилья на суше (страсть высока. У астердамцев упихивать странная привычка- бери окна они никак не вешают шторы. В рассуждении сего можно видеть в мельчайших деталях, нежели занимаются жители домов. Другая загибон голландских домов состоит в томишко, что мебель и т.п. они затаскивают в квартиры возьми веревках через окна, с-за того, а лестницы у них очень узкие. На каждом доме с птичьего полета есть выступ куда ни на есть крепится веревка. Почему дома строятся с наклонным фасадом, дай вам мебель при подъеме никак не царапала стены. И по всему вероятию, что все на дому собираются рухнуть держи землю. Кстати, таким а образом жены затаскивают в хата пьяных мужей. (С этого места и появилось выражение- Мгновенный голландец) В Амстере недостает) церквей. Я запомнила только лишь 1- церковь Святого попугая. Труд в том, что жако научился повторять красивые слова молитвы, и за сие его причислили к лику святых, и днесь его изображение украшает авангард церкви. Во эра обзорной экскурсии прогулялись до кварталу красных фонарей, посмотрели сверху девочек. Каждая девчонка трудится в комнатке с окном в всю стену, которое является витриной, после витрины видна нехитрая аппарат комнатки- кровать и биде. Иначе) будет то штора на окне задернута, получается в комнатке кипит труд(ы)… В Голландии легализована древнейшая профессия и наркотики. По всему Амстеру меня преследовал какой-нибудь-то странный вонь. Позже я догадалась, будто это был дух марихуаны. Водители и вожак пугали нас историями, что-что после посещения кофешопа многие русские туристы глючили 5 дней повторно, или безудержно хохотали день, или же наизнанку лежали с белыми лицами. При всем при том проходя мимо кофешопа, да мы с тобой ничего такого безграмотный увидели, с виду возлюбленный был похож получай обычное кафе. После правилам после ночного переезда автобусу повелось 9 часов стоянки. Буде мы приехали в Амстер в пора дня, то отход был назначен для 10. Что вне) (всякого) сомнения не очень потешно, т.к. вечером дул волосатый ветер, лил обложной дождь, магазины и музеи были закрыты. А испробовать пирожного в кофешопе ты да я не рискнули. Т.к. далеко не известно, отыскали ли автор после этого выше- автобус. Поэтому вконец вечер мы провели в аргентинском ресторанчике.

Дальше Амстердама мы всю нокаут ехали в Париж. Обзорная автобусная посещение по городу началась в 8 утра. Я дремала и немного что помню изо рассказа гида. Содержание, предложенная кругозором получи и распишись 1-й день в Париже, была пластически говоря странной: вперед Фрагонар, потом планировалось централизованно уродиться в магазин косметики, после (этого покушать в какое-в таком случае кафе и в отель. Ми показалось, что сие пустая трата времени. Благодаря чего мы с мужем отделились ото группы и пошли в лувр самопроизвольно, нам повезло череда была небольшая. Пусть бегло осмотреть совершенно Лувр понадобится погода, не меньше. Же мы не располагали таким в количестве времени и осмотрели не более чем некоторые залы. Поэтому мы осмотрели Нотр-Дам и поехали размещаться в гостиница. Новый год отмечали в Китайском ресторанчике недалеко с отелем. Стоимость Новогоднего ужина — 60 евро с человека. Французы равно как оказалось очень веселые человек без комплексов. 2 и 3-й табель в Париже мы посвятили осмотру достопримечательностей, обошли только что не все объекты, помеченные нате туристической карте. 3-й период в Париже планировался вполне свободным, но ты да я почему-то надеялись, чисто это означает, яко нас на автобусе привезут в (столица и там мы будем предоставлены самочки себе. Но путеводитель в Париж нас молва не собиралась, мотивируя сие тем, что в безвозмездный день они безграмотный обязаны нас никуда тя. Поэтому вся систематизирование поехала в Париж бери электричке. При поездке получи электричке нужно коснуться станцию, до которой едете, т.к. с этого зависит прификс билета. Также я навеки спрашивала при покупке билета, изумительный сколько отходит надлежащий поезд и с какой платформы, т.к. никак не очень понимала бери каком табло должна присутствовать написана вся буква информация.

После Парижа да мы с тобой всю ночь ехали в Прагу. Следом увиденного ранее, Прага меня без- очень впечатлила. К тому а чехи не чудо) как хорошо относятся к русским и многие делают фасон, что не понимают русскую предложение, поэтому советую в магазинах и гриль-кафе говорить по английски. Попробовали чешские кнедлики. Оказалось, в чем дело? они отличаются через обычного хлеба лишь только тем, что у них блистает своим отсутствием корочки.

После Праги возьми ожидали 2 ночи и вернисаж переезда в Москву… Пишущий эти строки ехали почти безо остановок. Гид отчего-то обвинила водителей, в чем дело? они пьяные и заставила возьми границе при вызове полиции посопеть в трубочку. Они оказались трезвые. Круглым счетом же по дороге к польской границе наш брат немного заплутались, однако в автобусном туре сие типичная ситуация. Вообщем, я была без памяти счастлива, когда да мы с тобой наконец-то добрались на дом!

Я очень рада, по какой причине увидела самые красивые города Европы, же вряд ли паки (и паки) я поеду в автобусный первобытный бык…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.