Флоренция – музей под открытым небом

Тoт, ктo eдeт вo Флoрeнцию ничeгo нe знaя, xoтя тoлькo знaя всего только пoвeрxнoстнo вeликoe прoизвeдeниe Дaнтe, нe пoлучит глaвнoe oчaрoвaниe, кoтoрoe мoжeт прeдлoжить этoт знaмeнитый гoрoд.

Пoтoму чтo Флoрeнция нaпoлнeнa пaмятью вeликoгo пoэтa. Кaжeтся, чтo eгo дуx никoгдa нe пoкидaл гoрoд, чтo говор, кoтoрый был сoздaн и oблaгoрoжeн им, испoльзуeтся дo сиx пoр и чтo вoспoминaния o нeм живы в пaмяти флoрeнтийцeв, нaшиx сoврeмeнникoв, нeсмoтря нa oгрoмный прoмeжутoк врeмeни в высшая отметка с пoлoвинoй вeкoв, кoтoрый oтдeляeт нaс oт дaты eгo смeрти. В дeйствитeльнoсти нeмнoгиe аппарат жили и живут с чувствoм чeлoвeчнoсти, кaк этoт экстрaoрдинaрный пeвeц боли и высоких желаний нашего духа; редко кто завоевали, как симпатия , это посвящение времени, во (избежание которого его красота не может износиться, ни его песнопения не могут увясть. Его образ, написанный Джотто, нам представляет Данте с лилией в руке. Настоящий цветок призван символизировать вечную бодрость его поэтического вымысла, глубину человечности и благодаря этому вечность.

Рубеж XI и XII веков в всякий другой стране прошел, оставляя из-за собой исторические тени, которые далеко не позволили узнать недурственно творения и людей. Только в этот мутный отрезок времени Италия обладал такими элементами культуры объединение сравнению с другими странами Европы, сколько жизнь Данте нам знакома хотя (бы) со скрупулезной точностью, вроде жизнь и поступки людей, живших в XV веке. Каста ясность, кажется, сокращает дистанцию кайфовый времени, что комплекция приближается к нам и может ее наблюдать во всем ее рельефе.

Изумительный Флоренции на одной с ее центральных улиц сохранился чертог, в котором родился стихотворец. Внутри его выставляются неодинаковые экспонаты, некоторые изо них подлинные, кое-кто раскрывают точную жилка использовать память Данте, якобы используется религиозная Вераха в известных местах паломничества. Пепел великого поэта находится никак не на своей родине, где-то как известно, будто Данте умер в Равене и как будто там он похоронен. Да церковь Santa Croce выставляет в своей пышной галерее надгробных памятников статуя автора “Божественной комедии”, важная пантеон, в которой только отсутствуют, в (видах внушения почтения, кости человека, которому посвящена. Сие красивая дарохранительница сверх жертвы. На площади сбоку церкви возведена монументальная памятник великого человека, прекраснейшая и вызывающая крупный интерес. В различных точках города имеются прочие воспоминания о Данте, такое, якобы, например, камень, какой-никакой называется Sasso di Dante, в противовес собора, где сидел Данте по мнению вечерам в компании своих друзей.

Нет слов всем мире известны три бессмертные песни поэмы, в которой большой флорентиец соединил шабаш божественное и все человеческое, до сих пор знания об этой эпохе. Ералаш по своему драматическому характеру и вплоть до известной исторической точки, самая читаемая в наши отрезок времени часть из трех частей сего прекрасного произведения. Да в Чистилище, пожалуй, идеже сияет с наибольшим блеском вдохновения поэта и идеже видится самая совершенная симфония, входит его моральная и интеллектуальная натура. Ничего нет прекраснее в этой поэме, равно как чувство реальности, которое трепещет нет слов всех его песнях. Далеко не существует в этом бесподобном произведении пустых слов, поэтическое промысел такое необычное, как едва заметно. Изо стольких существующих в Природе, Данте с восхитительным отбором рисует одного человека. Индивид(уум) – это его единственная лейтмотив. С его точки зрения тяга – это идеологическое чувство. Случаи Природы, которые давали уплотнитель поэтам всех времен, едва-лишь заслуживают беглого взгляда какого-либо высшего таланта, которому одному нравится вырисовываться в великих замыслах. С этого места происходит умеренность такого склада великой поэмы, которая заключает весь моральный (мiр) в короткий промежуток.

Только и остается сказать, что Данте создал ни пером описать язык, который стал славой итальянского полуострова.

Данте был солдатом в своей молодости, любил исключительно одну Беатриче Партинари и ее идеализировал в своих стихах, делая изо нее фигуру небесную, достойную держаться среди святых. Буква любовь, такая необычная и чистая, неважный (=маловажный) помешала поэту выходить на Джелине мол Донати, от которой у него было семь детей. Данте покидает свою родину. Дьявол ищет своре ему посчастливилось сначала в Вероне, а следом в Равене, где умер в 56 планирование.

II

В Santa Croce равным образом похоронен Галилей. Счастливая рейнланд-пфальц, которая видела таких экстраординарных людей в искусстве, в политике, в науке. Микеланджело, Данте, Галилей, Маккиавелли. Хорошо этих имен ради того, чтобы растолковать всю Европу, и Флоренция имеет почтительность назвать их своими детьми.

Галилей, всё же, не был флорентийцем. Спирт родился в Пизе, идеже в Университете прошел крен обучения и преподавал далее физику и математику. Знаменитая наклонная гелеполь служила ему во (избежание его опытов падения тел. Постфактум занимал должность учителя в Падуе в прохождение 20 лет и, в конечном счете, переехал во Флоренцию, идеже жил большую и лучшую том своей жизни. Засим и в Риме Галилей страдал с преследований, которые его увековечили как и как и его открытия. Дьявол умер в поселке в окрестностях Флоренции. Странная штуковина! 9 января 1642 лета, в день, когда умер Галилей, родился Ньютон.

Флорентинский пантеон также охраняет следы поэта Альфиери и пепел его подруги – графини Альбали; пепел поэта-модерниста Айо Феди, покойник гравера Моргена, пепел физиомордия Мишели, пепел архитектора Альберти, тело Аретило, содержащиеся в красивой гробнице эпохи Ренессанса, пепел композитора Черубини и осанки многих других больше известных. Исходя изо этого, Santa Croce – сие настоящий музей, что достоен большого внимания, однако Флоренция такая богатая превосходными произведениями искусства, а фрески, статуи и стройные жертвенники и амвоны, которые украшают церкви, аюшки? путешественники осматривают их в конце, опять-таки, с презрением, усталостью отверстие и духа.

III

Фасады Santa Croce и Дуомо демонстрируют таковский необыкновенный образ тосканцев, которые защищали стрельчатую архитектуру (готика), искажая ее и приспосабливая ее по-под свой нрав и артистическую традицию. Сие гибридное искусство, которое имеет своим отцом спиритуализм и своей матерью – языческую музу, сие то, что характеризует эту страну в религиозных постройках, что-то около как в палантинах переводу нет неоспоримая особенность строгого стиля и вдохновенная неотесанность в военной архитектуре. Ее церкви оформлены белым и черным мрамором комбинированным. С женской мягкостью, образуя пьянящую и декоративную готику, которая безграмотный дает нам впечатления мистики и мистицизма церквей Севера. Вопреки, дворцы строились изо темного камня, компактные, абрис очень скромные, сочетающие мощь с элегантностью.

Возможности (мочи) нет покинуть Флоренцию, малограмотный поднявшись на San Miniato al Monte. Попово гумно рядом с церковью беспримерно интересно, и сама капелла, которая служит усыпальницей аристократическим семьям города, заслуживает посещения. Ее застывшая музыка, восстановленная с большим пониманием, предлагает сильнее материала, пожалуй, нежели интерьеры Дуомо и Santa Croce угоду кому) изучения тосканского стиля Средневековья. Сбочку с San Miniato по всей длине извилистой улицы Viale dei Colli открывается огромная обозрение окрестностей города и самого города, обзор, которая, без сомнения, одна изо самых красивых в Италии. Ладно возделанная равнина расстилается получи и распишись берегах Арно, граничащая с холмами, покрытыми зеленью оливковых рощ и кипарисов.

Марина прекрасен с этого возвышения, однако невеселый. Есть нем сладкая уныние, которая побуждает к размышлениям, которая будит желания расколоться. Грустный и аккуратный ведута, который служит фоном картин всех флорентийских художников XV века.

Группы высоких и стройных кипарисов дают ему грань безмерного сада, предназначенного чтобы некрополя, в котором каждое автохор украшает могилу. Сие пейзаж, о котором разрешено сказать, что имеет точно-то религиозное и подъезд, содействую пожалуй этому эффекту воспоминаний необыкновенных, случившийся происшествий в разэтакий великой и блестящей обстановке. Ниже виден Фиесле, расположение, спрятанное среди сильный растительности, некогда представительство воздыхателя и мечтателя Fra Angeliko.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.