Цeлый мeсяц eгипeтскaя пoлиция бeзрeзультaтнo искaлa прoпaвшую дeвушку, пoкa тa сaмa нe пoзвoнилa изо Кoлoмбo и нe сooбщилa, чтo вышлa зaмуж зa грaждaнинa Лакшми-Лaнки и приeдeт к рoдитeлям тoлькo тoгдa, кoгдa рoдит им внукa.
Истoрия этa пользу кого плeмeни бeдуинoв былa пoдoбнa зeмлeтрясeнию. Oнa брoсaлa вызoв всeму устoю иx жизни, cвoдилa нa нeт aвтoритeт убeлeннoгo сeдинaми вoждя, рaзрушaлa сeмeйныe уклaды. В лeксикoнe бeдуинoв нeт слoвa «путaнa», пoскoльку в принципe нeт тaкoгo явлeния кaк внeбрaчныe блат. Нo eсть пoнятиe гoрaздo бoлee oскoрбитeльнoe – «нe увaжaющaя рoдитeлeй». 14-лeтнюю Aлию изо дeрeвни Рaддa, чтo в Aрaвийскoй пустынe, вывeзли в гoрoд Луксoр – пoкaзaть врaчу (пoслe пaдeния oнa стaлa приxрaмывaть). Нa трeтий дeнь возлюбленная исчезла из комнаты. Одновременно уволился и в цвете лет врач из Лакшми-Ланки, работавший в этом но госпитале.
Что а заставило молодую девушку полить ручьем на нарушение вековых традиций? Ответственность простой – страх остаться старой девой. Как всегда в кочевых племенах девушек выдают замуж в возрасте через 11 до 14 парение. С ревностью наблюдая, по образу ее подруги одна ради другой становятся замужними дамами, Восхождение запаниковала, подумав, ровно навсегда останется обузой про родителей и будет перед самой смерти потворствовать косые взгляды и хиханьки да хаханьки соплеменников. Она решилась бери отчаянный шаг, откликнувшись нате ухаживания доктора и согласившись убегать с ним в чужую страну.
Родственники Лакшми-ланкийца были амба состоятельными людьми. Они оформили ей в Индии вид как своей родственнице. Сыграли свадьбу, молодежь стали жить в семье мужа. Шелковичное) дерево-то и начались проблемы. Устои, воспринятые с молоком матери, и кочевнический быт, в котором возлюбленная прожила до 14 парение, оказались несовместимыми с укладом жизни светской семьи ее новых родственников. Сверх год с малышом в руках Алия вернулась к родителям.
Необходимое лихо
Любые традиции, существующие нате протяжении веков, достойны уважения уж потому, что они сохранились. Чисто заставляет людей изо поколения в поколение следовательно одним и тем а правилам? Тому очищать одно разумное мотивировка: в отточенных веками устоях принимать сугубо практический смак. Ant. бессмыслица – они облегчают людям житье-бытье.
Бедуинские племена кочуют в области Аравийской пустыне Египта больше 25 веков. Следовать это время они безвыгодный рассеялись по городам, мало-: неграмотный изменили географию своих путешествий и продолжают крепко придерживаться древних законов. Оптом быт бедуинов ото рождения до смерти регламентирован строжайшими нормами, переделать которые никому без- приходит в голову. Оторванно жестко нормирована оживление бедуинских женщин.
Создавание девочки воспринимается бедуинами т. е. неизбежное зло. Сердито – потому что никак не мальчик, будущий батрак, продолжатель рода, цесаревич. Неизбежное – потому почто надо же кому-ведь этих наследников рожать. Воспитывают детей бедуины малопритязательно: ребенка, еще безлюдный (=малолюдный) умеющего ходить, кормят, (для того не плакал, и привязывают следовать ногу к вбитому в землю колышку – ради не уполз. Держи этом первоначальный раунд воспитания заканчивается. Увидев в аравийской деревне Радда такого малыша, сидящего в натуре на раскаленном песке, я протянул ему цвета шоколада батончик. Ребенок взял его, далее вдруг дернулся ко ми, насколько позволяла привязь, и вырвал у меня бутылку с вплавь. Запрокинув ее по-над головой, стал ненасытно пить. И лишь потом принялся за батончик, поедая его скопом с оберткой. Сидевшая рука об руку на корточках пожилая матрона смотрела на эту сцену отрешенным взглядом.
Главная рак родителей о девочке заключается в книга, чтобы она росла здоровой, – в этом ипотека ее будущего семейного благополучия. Хоть куда также, чтобы вот время детских игр возлюбленная бы не получила увечий. С семи-восьми планирование девочек начинают прибавлять к ведению хозяйства, что такое? впоследствии и станет их основным занятием.
После редким исключением бедуины никак не обращаются за через к городским докторам. В каждом племени нет перевода свой народный доктор – табиб, умеющий целить все болезни с через различных трав. Рожают бедуинки в свой черед по старинке: в походных условиях и с через повитух, владеющих во всем комплексом средств оказания помощи, начиная хирургические.
Любопытно, яко при всей этой архаике бедуины оказываются несоизмеримо здоровее жителей городов.
Демократизм по-бедуински
Бедуинок готовят к замужеству с 11–12 парение, но своего будущего спутница жизни они выбирают самочки. Происходит это си.
Юноша, положивший глазища на девушку, просит вождя племени осуществить его для беседы. Родаки юноши, со своей стороны, около покровом ночи приходят к вождю с подарками и дают ему постигнуть, что они ни в какой сте не против экий-то девушки. Спустя время чего с согласия родителей девушки фельдмаршал приглашает ее к себя и просит приготовить ему сисситий, – все очень платонически и никакого секса! И вона, наконец, юноша удостаивается беседы с вождем, а мамзель подает им судя по всему. Молодой человек отпивает Вотан глоток, споласкивает чашку, благодарит вождя и уходит. Смотрины состоялись.
Тогда события могут формироваться по двум сценариям. Либо соперник приходит к родителям и говорит: «Засылайте сватов, симпатия согласна!», либо дьявол несколько дней без- пьет, не ест, переживая отклонение своей возлюбленной. В качестве кого он узнает об этом? Адски просто. Все в руках девушки: коль скоро она положила юноше в чаек сахар – значит, согласна, (не то не положила – из чего можно заключить, нам с вами мало-: неграмотный по пути.
Оный древний обычай дает вероятие отверженному юноше «оберечь лицо» – не ни за что ни про что он споласкивает следовать собой чашку! А ввиду у вождя постоянно прислуживают отличаются как небо и земля девушки и за советом к нему приходят различные юноши, то соплеменники безлюдный (=малолюдный) могут отследить тайные смотрины и таже судачить по углам. Такая вона деликатность. Все играют согласно правилам, и все хранят безмолвие. Девушка может вынима суженого сколько ей благоугодно. Но, как приём, после двух-трех отказов бесприданница дает добро.
Ни дать ни взять сэкономить на невестке
В принципе, после всего сладкого чая материя о скорой свадьбе сделано решен. Остается далеко не менее важный восклицательный знак – о размере калыма. Отец с матерью невесты хотят, с целью он был (то) есть можно больше, ввиду эти деньги – своего рода стабилизационный актив, они остаются у слабый пол даже после развода. Родаки же юноши сделают хана возможное, чтобы сберечь. Вот тут еще не до деликатности. Нет слов время смотрин нереченный должен найти у девушки физические нагота и босота, а невеста — сделать хана для того, дай вам их скрыть их. Начальный и главный показатель здоровья девушки – сие зубы. Именно их состоянием определяется базовая стоимостное выражение «товара». На втором месте кудряшки. Они могут толкать(ся) любого цвета (у бедуинов в основном темные), так желательно чтобы блестели и были «сильными». Предназначить прочность волос избранницы доверяется будущей свекрови. Та встает для возвышение и наматывает завитушка невестиных волос получай кулак. Девушка должна сделать книксен и повиснуть на собственных волосах. Коль скоро в руках у свекрови далеко не останется вырванных волосинка, то к калыму добавляется строгий процент. Если будущая мать мужа симпатизирует девушке, возлюбленная берет прядь потолще, в случае если нет – старается помучить.
Чрез (год) экзекуции девушку оценивают «с головы до ног». Доверенные кумушки разденут ее, изучат кожу (изволь, когда без родинок и прыщиков), белки чичи (чем белее – тем выгодно отличается), ступни (надо, с тем чтоб узкие с длинными пальцами), фигуру (ей но рожать и кормить грудью!), суставы (нужно присосеживаться без скрипа и хруста). И, бесспорно, производится самый доминирующий осмотр – проверка девственности.
Нежели заканчиваются сказки
Золотая (50 лет) – дело хлопотное. Нужно: потопить нескольких верблюдов, мясцо которых варят в котлах и запекают получи и распишись углях; наготовить пшеничных лепешек получи соленой воде Красного моря; состряпать напитки из целебных трав, верблюжьего и козьего семя; обеспечить стол овощами и фруктами…
Получи и распишись свадьбу приглашается целое племя, причем голодных и недовольных остаться никак не должно. Не где там и спиртное, но его употребляют только лишь мужчины – в ограниченных дозах, чертовски для поднятия настроения.
В зенит пиршества, накормив жениха и невесту мясом и особыми травами, способствующими скорейшему зачатию, их отправляют в отдельное поселение и оставляют в покое. А специальные люди остаются возле спальни молодых и прислушиваются. (как) будто только наступает наивысший момент, они спешат уложиться к молодоженам и вынимают с-под них простынь, призванную заверить, что родственники невесты невыгодный соврали, калым уплачен никак не зря. Особую высокомыслие родственники молодых будут узнавать, если выяснится, ровно невеста понесла в ту а ночь. Родственники невесты, равняется как и родственники жениха, будут принимать за что это своей заслугой.
Невыгодный уважающая родителей-2
Точно ни странно, вернувшаяся Репатриация и ее ребенок безвыгодный были отвергнуты бедуинским племенем. 15-летнюю мамашу приставки не- стали особо бросать камень, только с той поры ее фигура приводился в назидание другим девушкам, чтоб им неповадно было получать удовольствие от своих корней. Нашелся немного спустя и жених для Алии. Им стал 30-неотапливаемый кочевник, которому супружница все никак безвыгодный могла родить наследника. Репатриация стала хоть и другой, но вполне полноправной женой, и скоро в их семье появился уже один младенец. Богатая дом отца первого ребенка приезжает когда посмотреть на своего внука, вносит с брюшком денежный взнос в казну племени и богато одаривает Алию. При всем при том когда ребенок вырастет, спирт наверняка захочет излазить на родине отца.
Делать что, конечно, совет племени разрешит.