Aвиaкoмпaния «Сибирь» (S7 Airlines) прeдпoлaгaeт увeличить в будущeм гoду числo рeйсoв из Мoсквы в Рoстoв-нa-Дoну. Пeрeвoзчик нaмeрeн вoсстaнoвить чeтвeртый eжeднeвный рeйс с нaчaлoм дeйствия лeтнeгo рaсписaния 29 мaртa, сooбщaeт сoб.кoрр. Travel.ru.
Чeтвeртый рeйс будет утренним в обе стороны — на полтора часа ранее его прежнего графика до отмены в 2017 году. С 29 марта вылеты из Москвы (аэропорт Домодедово) запланированы в 7.20, 13.25, 17.55 и 23.55, обратно из Ростова в 5.30, 10.05, 16.10, 20.40. Время в пути — чуть менее двух часов.
Последний рейс из Москвы и первый из Ростова отсутствуют в ночь с субботы на воскресенье. На линии заявлен самолет Airbus A319 (на отдельных рейсах может появляться Airbus A320 в зависимости от загрузки). При этом предстоящей зимой рейсов заявлено только два — дневной и ночной (последний на Airbus A320).
«Сибирь» уже совершала четыре рейса в день в Ростов с 2009 до 2017 года. Однако после открытия в Ростове нового аэропорта частота сократилась до всего 2 вылетов в день в зимнем расписании и 3 в летнем. Исключение составил период проведения чемпионата мира по футболу летом 2018 года.
Вероятное восстановление четвертого рейса «Сибири» — первое значительное увеличение на линии Москва — Ростов за последние полтора года, если не считать появления с 12 июля рейсов Nordavia (Smartavia). Они запланированы 5 раз в неделю по рабочим дням на Boeing 737, с вылетом из Домодедово в 16.55, а из Ростова в 19.50.
В остальном этот период был отмечен массовым сокращением рейсов на маршруте: «Аэрофлот» и «Россия» снизили совместную частоту полетов с 9 до 7 рейсов в день, Utair — с 4 до 2-3, Nordwind Airlines — с 2 до 1, а «Уральские авиалинии» покинули направление совсем. Кроме того, «Победа» пока заявила на будущее зимнее расписание с 27 октября только один рейс вместо нынешних двух, но эти планы еще могут корректироваться.