Турция — Сирия

Этa пoeздкa нe стaлa этaлoнoм oргaнизoвaннoсти. Пишущий эти строки, рaзумeeтся, пoпaли пoд вeсeнниe кaникулы и взрывы в Испaнии. И пoкa, в тeчeнии трex днeй пишущий эти строки рыскaли в пoискax дeшeвыx билeтoв, пoчти всe aэрoбусы с русскими туристaми, грузнo взлeтeв, пoкинули рoдныe пeнaты. В кaкoй тo мoмeнт я рeшил, чтo всe прoпaлo… Пoтoм наша сестра плюнули и купили билeты нa рeйс СПб-Стaмбул. Билeты пoкупaлись в пoслeдний мoмeнт и были жуткo дoрoги (270$ зa кaждый).

21 мaртa

Пoздним и прoмoзглым вeчeрoм наш брат прибыли в Пулкoвo-2, oтдaли нa дoсмoтрe пoчтeнный штoпoр, прoexaвший сo мнoй пoл мирa и, бeз oсoбыx приключeний, пoгрузились нa нeнaвистный мнe Шлам-86. Сaмoлeт oтoрвaлся oт зeмли, унoся нaс в прoклятый гeнeрaлoм Чeрнoтoй гoрoд. Нaс трoe: Aндрюxa, чaстeнькo сoстaвлявший мнe кoмпaнию в путeшeствияx, и Нaтaшкa, никoгдa зa грaницeй нe бывaвшaя и нeскoлькo вoлнующaяся пo этoму пoвoду. Сaмoлeт пoтряxивaлo, чтo, всe жe, нe пoмeшaлo eму успeшнo призeмлиться в Стaмбулe, прeдвaритeльнo пoкaзaв нaм чудныe надежда нoчнoгo гoрoдa. Итaк, пoсaдкa принeслa двe нeoжидaннoсти: визa стoилa 20$ и дaвaлaсь нa нeoгрaничeннoe числo пoсeщeний в тeчeниe двуx мeсяцeв, вмeстo oднoкрaтнoй нa мeсяц, a oчeрeдь нa тaмoжню былa бoлee чeм вeликa – стoяли oкoлo чaсa. Русскиe туристы, oкружaвшиe нaс в бoльшoм мнoжeствe, нaжрaлись и пeли пeсни прo русскиe бeрeзы.

Выйдя изо здaния, aэрoвoкзaлa, наш брат oбсудили нaшу дaльнeйшую судьбу с прeдстaвитeлeм турфирмы «Reka Volga», что за 40$ довез нас сверху минивэне до отеля Yuksel ** Aksaray Cad. Ceylan Sok. #17 laleli Istambul. 10$ стоил трансфер, остальное жизнь. Мы получили плохо номера (оба двухместные) с обычными во (избежание этой категории условиями. То верно, могли бы с успехом уехать и в одном, покуда в одной изо комнат имели окраина двуспальная и односпальная кровати. Пишущий эти строки отметили перелет и легли заехать к Сопиков.

22 марта

Разбудил нас Hиколаевич. Да мы с тобой сдали номера и вышли в починок. В стране шли избрание, по улицам бегали агитавтомобили и до сей поры свободные поверхности были покрыты листовками и флажками. Возьми площадях стояли экраны и транслировали коньки кандидатов. Наиболее нередко встречался мужик с эмблемой в виде электрической лампочки (прозванный нами турецким Чубайсом) и леди в очках (прозванная Матвиенко). Ты да я взяли такси и прибыли бери вокзал Гайдарпаша в азиатской части. Извозчик вез по счетчику и взял этак 21 миллиона (курс действий 1$ = 1.325.000 лир) + 2,5 миллиона следовать проезд по платному мосту при помощи Золотой рог. Держи вокзале, после некоторых непоняток с кассиром, ты да я взяли билет предварительно Аданы за 27 миллионов. Отсылка – без десяти норд. Вокзал представляет из себя старое здание, размещающееся сверху черноморском мысе. Без участия стоянок маршруток и зеленый огонек есть два причала рейсовых катеров. Автор этих строк вернулись в город, поменяли денежка, перекусили местным аналогом шавермы и отправились нате катере в европейскую порцион. Катер ходит однажды в полчаса. Билеты покупаются раньше за 900 тыс. Сверху входе, под бдительным оком служащего, пассажиры засовывают билетики в некое станок, похожее на разрушитель для бумаг. Колоссальный двупалубный катер с едальней делает короткие остановки и приходит получи и распишись пристань Эмениню. Высадившись, наша сестра отправились вдоль моря в сторону Софии, идеже меня и поразил вспышка язвы 🙁 Да мы с тобой нашли прелестный сквер рядом с цитаделью (пфальц Топкалы). Доступ в середку закрыт, но территория тихое и очень приятное во (избежание отдыха и времяпрепровождения. Наш брат лениво нежились нате солнышке и перемещались ото скамейки к скамейке меняя намерение. Напало умиротворение и мир. Постепенно мы вышли к Софии, которая, оказалась, закрыта соответственно позднему времени. Зато я посетили Голубую святилище. Вход бесплатный, хотя, при желании, дозволено пожертвовать 500 тыс. бери восстановление памятников (вручается чек). Мечеть поражает массивностью колонн. По мнению дороге мы общались с турецкими кошками и котами. Наташка покормила хлебом голубей, а рано ли он закончился – колбасой. Голуби через нее отказались, а видишь чайки орали ото восторга. Потом да мы с тобой видели собаку получай крыше и несколько колоритных бомжей. Нагулявшись вдосталь, мы допросили официанта об обратной дороге (купно испив в кафе пивка), вслед за тем продолжили допрос двух цирик, охранявших Софию и сели получай трамвай. На каждой остановке переводу нет перрон с навесом и контролер, продающий жетоны соответственно лимону. Перед перроном турникет, куда как жетоны и кидаются. Уличный поезд большой и длинный с походом походит на электричка метро. Мы доехали в нем до причала и пересели для катер, идущий к вокзалу. Поперед поезда оставалось цифра часа. В Стамбуле не май месяц. На город спускалась нокаут, и лунный серп сверкал надо серпами минаретов. Ты да я засели в вокзальном ресторане, поели и выпили пива. Маленечко прогулялись и пошли нюхать поезд, поскольку во всех отношениях жутко хотелось выебаться. После опроса местного населения выяснилось, аюшки? поезд уже подан подо посадку, не глядя на два часа после отхода. Поезда в Турции короткие – эдак десяти вагонов. Трендец стоявшие у вокзала поезда имели сидячие вагоны-пульманы и Водан купейный, повышенной комфортности. Нет вопросов, был вагон-кафешантан. Андрей поубивался с-за того, какими судьбами не сможет побараться в столь естественном человеку лежачем положении. Автор этих строк забились в темный жуть сколько и уснули сном младенцев. Вагоны у осман местного производства, новые и удобные. Проводников в каждом вагоне в помине (заводе) нет, сидения стоят сообразно три в ряд и протяжённость между ними больно достойное. Двери в тамбуре и промеж (себя) вагонами открываются безотчетно.

23 марта

И вот автор покатились среди невысоких гор и маленьких деревенек. А видишь курить, не глядючи на пепельницы, приходилось в тамбуре – нам достался микст для некурящих. Суммарно, поезд очень неподготовленный. Да и турки безграмотный слишком свинячат. Порожняк шел довольно медленным темпом, останавливаясь на маленьких станциях и разъездах, на долгий срок, правда, нигде без- задерживаясь. Виды следовать окном были поёб) да хуй под мышку обычны: поля, получай которых только-всего только начинала пробиваться новобрачная зелень, горы со снежными вершинами, поднимающиеся, временем, у горизонта, маленькие деревеньки и рюхи с одним – двумя минаретами. Пару нечасто по составу прошел тальман, проколов компостером наши билеты. Водан раз, на разъезде, попался н поезд: он вез 2-3 пульмана и небольшую толику товарных вагонов. В пассажирских ехали сыны Земли. Видимо, какое так локальное сообщение. В общем, подтвердил я свое идея о том, что похуже поезда только библиобус. Едем. Делать нет надобности. Туннельчик какой ведь одолели. А в остальном – тягомотность. Время идет ленто. Потом нам получается чуть веселее, из-за счет того, как поезд въехал в горную региональность. То слева, в таком случае справа открывались роскошные цель. Все чаще стали спать туннели. Многие изо них были баснословно длинны. А иные начинались из-за несколько секунд чрез (год) окончания предшествующего. В Адану наша сестра прибыли затемно. Вечность бродили в поисках отеля и выяснили страшное – гостиницы после этого очень дороги. С трудом нам посчастливилось вселиться в маленький двухместный фортель втроем за 30$. К концу вечера автор выпили последнюю бутылку портвейна.

24 владычица

Утром мы купили мелких полезностей и отправились автобусом в Антакию. Дорога – 22 миллиона ради троих. Автобус – малый исузу. Колесили пишущий эти строки на этом автобусе прежде Эскандеруна. Там с него вылезли целое пассажиры и нас пересадили в несхожий автобус – форд-проезд. В автобусах угощают водичкой. И смотри мы добрались задолго. Ant. с Антакии. Не уходя с автовокзала, пересели получи сирийский автобус поперед Алепо. Когда нам выписывали билеты, посетовали в тему «problem viza», же на автобус посадили. 40 км. Давно границы мы ехали в нервном напряжении. Турков прошли короткий срок, а с сирийцами вышла оттяжка. В таможенно — пограничном терминале было избыток окошек. В одном изо них ставили визы. Хозяин из автобуса привел нас к нему. Часовой границ осмотрел наши паспорта и излюбленным сирийским жестом отшвырнул с себя. Нас повели к старшему, сидящему в отдельном кабинете. Спирт немного говорил сообразно-английски и допросил меня в предмет «А какого хрена пишущий эти строки явились на границу без участия виз?» На яко я объяснил ему, что такое? наш друг неизвестно зачем уже делал, заверил, ровно мы не будем делать попытки работать в Сирии, продемонстрировал авиабилет Пулковских авиалиний и разжалобил усатого генерала. Со временем процесс проистекал эдак – мы пошли в банчок, поменяли по 20$, шагом марш обратно к генералу, спирт написал какую-ведь бумагу, пошли купить марки на визу, получили визу, были занесены в мыслящая машина, где нас спросили о профессии, были записаны в книгу, идеже нас спросили имена отца и матери. По сей день это делалось в разных окошках и без меры неспешно. Стоит ли булькать, что автобус нас безграмотный дождался. Мы вышли в Сирию и невыразительно начали поиски транспорта, до тех пор пока нам не помог часовой рубежей и не отыскал машину, похожую получи катафалк. Мужик спросил 10$. В области дороге он взял вторично одного попутчика. Оный знал английский и был фанатом шахмат. Всю отойди мы слушали его рассказы о достижениях Крамника, Карпова и Каспарова, а равным образом перечисление советских генсеков и президентов. В общем, побеседовали (до)станет мило. Я попросил увезти нас в дешевый пансионат, что и было уже. Одна звезда. Аминь просторный номер. Три кровати, душ, только без туалета. Милое поселок за 10$ по (по грибы) номер. Передохнув, автор выползли в город. Контрагалс фунта 53=1$. Купили копченую курицу, лимонад, восточных сладостей. Сходили в царство безграничных возможностей. Много народу понимает объединение-русски. В интернет-кафешантан попадались и сами русские. На ночь глядя попьянствовали и легли дремать под мерное шум потолочного вентилятора.

25 госпожа

Встали не наша планета ни заря. Согласно улице носились машинки и будили нас гудками. Я собрались и, в начале восьмого, выдвинулись нате автовокзал. У нас в двойном размере проверили паспорта, инда написали на билетах некую резолюцию о наших добрых намерениях, и, до сей поры же, посадили в библиобус на Хомс (билеты 255 фунтов держи троих). Автобус с мощным кондеем и телевизором. Демонстрировали нам видеофильм про тибетских монахов. Прямолинейно через два часа, в то время как с окончанием фильма, автобусик прибыл в Хомс. Вслед за тем на нас навалились беснующиеся толпы таксистов. Такса за поездку в Крак—де-Шевалье упала задолго. Ant. с 10$, а таксисты начали (по)битое за почетное ей-ей нас везти. Счастливец заплатил остальным отступные и растянуто уговаривал подождать нас и свезти обратно. Мы отказались и желтая дачия румынского производства жизнерадостно побежала сначала точно по автобану, а потом сообразно крутому серпантину к замку. Чертог и вправду поражает своими размерами. Ввод платный – 150 фунтов. Бродили битый час, попадая в темные туннели, в отдельных случаях, пользуясь фонариком. Побольше красноречиво о визите расскажут фотки. Наконец посетили ресторацию близ замке. Пиво – 2$ (местное), систёмный обед – 4$. Запрос с дальнейшей дорогой решился своевольно собой – мы схвачено с микриком о довозе нас в Тартус вслед 10$. Водитель довез нас задолго. Ant. с окраины города и бросил. В некоторой степени километров мы прошли на одиннадцатом номере от хорошего настроения, а следом взяли такси. Окрестности города изобилуют мраморными коттеджами, в которых отставной козы барабанщик не живет. Затем нас ожидало теле-ток-шоу: Николаевич втолковывал таксисту, кое-что нас нужно свезти в отель с пляжем. От 20-30 минут поисков, бери том же тачка, за 20$ ты да я покинули Тартус и направились в Латакию. Вдоль дороге наблюдали чудесно толстого дядьку получи маленьком скутере. Впереди дядьки сидел голыш, судя по комплекции, в папу. Шеф доставил нас в курортное окраина Латакии, в пятизвездочный пансионат на берегу моря. Ты да я, конечно, поинтересовались, интересах общего развития, как долго это стоит. Держи троих попросили 95$. Наша сестра отказались и сняли трехкомнатные дом в коттедже, расположенном в 150 м. через пляжа. Две спальни нате двух и трех героев, гостиная с телевизором и спутником, кухонька с плитой, холодильником и набором посуды. Столик с ванной и горячей водным путем. Милое местечко! 40$ в нониди за все. Чему нечего удивляться отметить, что в Латакии продают мужской йогурт. Цены следующие: виноградная анисовая – арака – 75 фунтов вслед за 375 мл., пивчелло немецкое – 100 фунтов после банку. Ассортимент изрядно велик – виски, анисовая, коктейли… Сходили получай пляж. Местечко расположено в бухточке с песочком. Николаевич искупался. Проделанная линия утомила нас и автор этих строк решили провести в апартаментах гуртом следующий день. Храпеть легли довольно заранее.

26 марта

У нас еще появилась привычка к ранним подъемам. Сие утро преподнесло нам облачную погоду. День-деньской, тем не слабее. Ant. более, мы объявили выходным. Выехали в фокус города. Разумеется, безлюдный (=малолюдный) учли, что попали прямиком возьми пятницу и большая п лавок оказалась закрыта. Побродив в области городу, мы наткнулись нате единственную достопримечательность – ардхамантапам времен Римской империи. Там Наташка купила арабское мини, Николаевич – арафатку, а я – одежда. За сим и вернулись по дворам. Потом ходили к морю. Упиваться рискнул только Андрюха, а наш брат ограничились катанием сверху водном велосипеде. После погуляли по курортному кварталу, следом сидели и выпивали, придаваясь разговорам. Клевать носом легли довольно время идти на покой…

27 марта

…что безлюдный (=малолюдный) помешало рано возникнуть. Мы неторопливо собрались и двинули нате ветхом мерседесе 50-х годов к турецкой границе. Вслед за этим, быстро и без осложнений пройдя границу, сверху маршрутке добрались прежде Антакии и сразу пересели получай автобус до Аданы. Из-за проезд в Адану с нас содрали 30 лимонов, как было явно лишше, чем по дороге в ту сторону. Библиобус перся омерзительно тиховодно. Прибыв в Адану, да мы с тобой сели в такси, приёмом оговорив цену. Числом дороге таксист убедил нас в волюм, что последний колонна на Стамбул ушел, однако можно поехать получи и распишись автовокзал. По приезду, некто стал цинично попрошайничать 20$. Когда я выходил, оторвал таксисту дверную ручку (подходящий, без всякой левой мысли). Гадкий таксист догнал нас и стал хоть род замены купюры, поелику она была маленько надорвана. Понял спирт только посыл ровно по известному, в основном, только-тол русским, адресу. Кучер испортил нам расположение (духа). Мы взяли билеты до самого Стамбула (около 70$ держи троих). Автобусом, по части Турции, путешествовать предпочтительнее, чем поездом. В данное время стало понятно, на хрен от полного вагона поезда возьми Адану, к конечной остановке, остались наш брат да еще Водан турок. Автобус будь по-вашему в 1,5 раза быстрее, в поездке о пассажирах заботятся, кормят, поят, показывают киношка, прыскают освежителем. Автобусы, только что не все, 403-ие мерседесы. Аж с моим ростом а там удается спокойно вытягивать ласты. Раз в несколько часов сарай делает остановку у кофейня. Дорога, вместе с остановками, заняла в меньшей степени 13 часов (950км).

28 госпожа

Стамбул встретил нас ветром. Появившееся первое дело солнышко скоро скрылась вслед тучами. Стало вяло. Из-за выходных подавляющая лавок и два рынка были закрыты. Наш брат прошлись по центру, пересеча Янтарный рог на пароме, сходили в всемирная паутина, поели, купили несерьезный фонарик на кухню и сладостей и посетили уж знакомый нам сад. К вечеру солнце подобный исчезло за тучами, и закапал неважный дождик, быстро усилившийся раньше омерзительно-противного. Автор этих строк изучили карту города и доехали раньше ближайшего по расстоянию места к аэропорту держи трамвае. Там взяли точило за 10 миллионов и прибыли в всемирный аэропорт им. Ататюрка. Инуде нам и предстояло обвести несколько часов вплоть до отбытия рейса. Аэровокзал был куда скучным. Значительное хронос мы цинично проспали для скамейках. Постепенно залец наполнялся русскими челноками. Они тащили огромные баулы, матерились и кричали. В зале вылета, идеже нельзя было подкуривать кроме как в ресторан, меня с Наташкой оттоле попросили, ибо ты да я не хотели от жилетки рукава покупать, а желали только лишь покурить. Самая дешевая воззрения в этом кафе, к слову произносить, минеральная вода – примерно 1,5$ за швыряло. Обратно летели бери 154-ом. Челноки, хоть сколько-нибудь не до драки, ругались изо-за вещей сверху багажных полках. Противно! И вот, ранним и морозным утречком мы прибыли в Петроград. Рысцой добежали задолго. Ant. с ожидавшего нас опеля и таращились бери снег, вспоминая Сирийские апельсины.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.