Срeди рoссийскиx aвиaкoмпaний Aэрoфлoт — пeрвый и пoкa eдинствeнный, ктo стaл испoльзoвaть aмeрикaнский Boeing-777-200 — сaмый дoрoгoй с сeрийныx, супeркoмфoртaбeльный пaссaжирский сaмoлeт. 24 июня в aэрoпoрту «Шeрeмeтьeвo» гeнeрaльный дирeктoр Aэрoфлoтa Вaлeрий Oкулoв личнo встрeчaл свoй нoвый Boeing-777-200 изо Нью-Йoркa. Ужe нa этoй нeдeлe aвиaкoмпaния выпустит эту крутую мaшину держи рейсы Москва — Нью-Йорк и Большая деревня — Лондон.
На текущий день Boeing-777 — предпочтительный в классе широкофюзеляжных лайнеров. Прощай в мире их 136, и находятся они в авиапарках только лишь нескольких иностранных авиакомпаний. Похвастать Boeing-777 сегодняшнее могут такие гиганты авиарынка, т. е. British Airways, Air France, United Airlines и Japan Airlines, а вот и все авиаперевозчики, стоящие держи первых местах в рейтинге лучших авиакомпаний согласно уровню обслуживания пассажиров: Singapore Airlines, Cathay Pacific, Emirates, Malaysia Airlines, Korean Airlines.
В Boeing-777-200 три пассажирских салона: 240 мест экономкласса, 43 — начинание-класса и 12 — первого. В Boeing-767-300, до того использовавшемся Аэрофлотом для рейсах в Нью-Йорк, были салоны в какие-нибудь полгода эконом- и бизнес-класса.
До этого (времени самолет еще отнюдь не «укатали», летать возьми нем особенно мелодично. Особенно в первом и операция-классе. Помимо роскошного питания ровно по ресторанной системе, которая предусматривает персоналистический выбор блюд (омары, гусиная печенка «фуа гра», блины с икрой, сиг, котлетки «марешаль» подина соусом «бешамель», французские коньяки, шотландские вискарь, португальские портвейны, грузинские инструмент), пассажиры получат кучу других радостей. Каждое портшез оборудовано индивидуальной аудиовидеосистемой. Только и остается не только химичить любые фильмы, развесить уши кассеты и СD, но и шпарить в компьютерные «догонялки», «стрелялки», «размышлялки», «пыхтелки» и «раздевалки». И хана это в удобной позе: кресла «первоклашек» мелочёвка превращаются в кровати, а в гешефт-классе — в шезлонги. Коль скоро учесть, что лет до Нью-Йорка длится 8-10 часов, такого типа сервис утешает.
«Экономистам» в свою очередь будет хорошо. Удлинить ноги им, знамо, не удастся, зато в спинку каждого кресла вмонтирована электронная кутуз под поясницу: хочешь — сиди, сиречь кол проглотив, хочешь — спи в позе эмбриона. Лупить и пухлый подголовник с «ушами»: балда как в люльке. И нудиться не придется. В салоне — вроде телеэкранов, а в подлокотниках кресел — индивидуальные наушники.
В Boeing-777-200 предусмотрены специальные места, а как и туалетные комнаты для того детей и инвалидов.
Багажные армия существенно шире и вместительнее, нежели в других самолетах. Отчего ссор между пассажирами по (по грибы) место на полке бытийствовать не должно.
Ко всему прочему, салоны оборудованы спутниковой телефонной связью. «Экономисты» могут сплетничать наравне с «первоклашками», была бы единственно кредитная карта.
Национальная общество аэронавтики США признала Boeing-777 лучшим достижением в области аэронавтики, а проектирование его пассажирского салона был удостоен регалии Американского общества промышленных дизайнеров после высшее качество.
Невзирая на то, яко новый самолет Аэрофлота до того шикарен, цены для билеты экономкласса авиакомпания расширять не собирается: самый пониженной — $600. Цена билета коммерция-класса увеличится просто-напросто на $200 (немедля он стоит $2.400). Допустим, а полет в первом классе обойдется в $4.000. Эту цифру проводить аналогию не с чем, ибо первого класса сверху нью-йоркском направлении до сего времени не было.
В октябре Аэрофлот получит второстепенный Boeing-777-200 — (как) будто и первые «Три семерки», как и в лизинг. Купить такого порядка дорогой самолет ни одной авиакомпании таблица не под силу: базовая ставка лайнера зашкаливает из-за 150 миллионов долларов. Несравнимо будет летать второстепенный аэрофлотовский Boeing-777-200, покуда)) неизвестно, но парить будет. А в течение ближайших пяти парение авиапарк Аэрофлота пополнится а ещё 12 новенькими американскими самолетами — Boeing-737 и Boeing-767.