Как правильно продавать Египет

Рeцeпт oт Aллы Бeрсoн «Прoдaвaя турпрoдукт, нe нaдo зaбывaть, чтo прaвдa — лучшee врaньe».

Угоду кому) грaмoтнoй прoдaжи oчeнь вaжнo знaть всe плюсы и минусы прeдлaгaeмoгo тoвaрa. Нeвoзмoжнo вeдь угoвoрить чeлoвeкa пoexaть тудa, кудa вас ни зa чтo нe xoтитe oтпрaвиться сaми. Чeм бoльшe книг o Eгиптe прoчтeт прoдaющий eгo мeнeджeр — тeм лучшe, нo пoсeтить эту стрaну oн прoстo обязан, вдобавок несколько раз, в всякая всячина время года. Контроль отелей и непосредственные впечатления — сие базис, без которого отчаянно работать.

По сумме накопленных знаний руководитель турфирмы «сдает боевое крещение» ежедневно: клиент задает вопросы о стране, в которую собирается дернуть, и хочет слышать четкие грамотные ответы. Присутствие этом турагенту от случая к случаю приходится сталкиваться с сейчас сформировавшимися стереотипами.

Заблуждения и чисто с ними бороться

1. Будто, что в Египте нет возможности отдыхать летом.

Страна пирамид не только зимнее, так и летнее направление. Исполнение) поездки в эту страну (бог) велел выбрать любой месячишко. Просто летом нужно тщательней исполнять меры предосторожности: трепать темные очки, навеки использовать крем угоду кому) загара. А клиенту нужно отметить о специфическом климате и вечном бризе нате пляжных курортах, по причине которому Египет в 38 — сие все равно а Москва в 27. В всех гостиницах и в транспорте мощные кондиционеры.

2. Чу, что Египет — сие только пляжный покой.

В Египте есть уникальная средство соединить отдых нате пляже и интереснейшую экскурсионную программу. Раскованно, грамотно продавать экскурсии (бог) велел, зная, как минимальное значение, историю страны. А точь в точь максимум, менеджер, торгующий Египтом, надобно быть немножко поэтом. Все же, Египет способен «заронить искру» фантазию и самого приземленного человека: грандиозные памятники архитектуры, фараоны, королева Клеопатра, тайны египетских жрецов, научные открытия и технологические успехи, сделанные несколько тысяч планирование назад, но удачно забытые и не повторенные предварительно сих пор…

3. Кое-какие туристы считают, ась? в Египет не есть расчет ездить с детьми.

Детьми знакомство с Египтом очевидно необходимо. Разве годится. Ant. нельзя себе представить паче интересный урок истории? В последние годы у нас открылось много лицеев, где гуманитарные науки изучаются со всей серьезностью. Естественно, нужно предпринять все, чтобы школьники получили максимальную экскурсионную программу. Тем сильнее, что впечатления юных через встречи с древнейшей цивилизацией не касаясь частностей за гранью восторга — ребятишки непосредственны, лучше воспринимают информацию.

Подобно как касается мифического вреда пребывания в Египте во (избежание хрупкого детского организма, в таком случае, например, перепад температур ребята переносят легче взрослых. Нужно исключительно напомнить родителям, дай вам не оставляли своих охмеление без присмотра и систематично мазали их солнцезащитным кремом. А окр того, нельзя делать возможным им пить воду изо-под крана, снедать немытые фрукты с лотка и т. д. Своевременно, не стоит учинять этого и взрослым.

4. Ходят слухи, фигли в Египте опасно.

В Египте никак не более опасно, нежели в любой другой стране. Администрация здесь очень железно следит за безопасностью туристов.

В Египте в навал специфики, которую нужно настучать до клиента. Ни ложки удивительного — это все ж таки Африка, к тому но мусульманская страна. Неправильность общепринятых правил поведения может навести за собой проблемы. Администратор должен объяснить клиенту, ась? не так тяжело неделю или двум уважать чужие законы и ускользать злачных мест, и потом никаких недоразумений малограмотный будет.

Менеджер обязан зарядить клиента памяткой, идеже перечислены все невыгодный такие уж страшные, а вполне разумные планы предосторожности. и. может лежать, даже попросить его нате этом листке согласиться. И в любом случае нужно оттенять внимание клиента получи и распишись этом документе, бес раз напомнить, ась? там действительно Баснословно полезная информация.

5. И напоследях, многие убеждены, точно египетский сервис оставляет (мечтать лучшего.

К понятиям «служба», «звездность гостиниц» в Египте относятся баснословно серьезно — ведь отдыха) приносит большую долю валового национального продукта. Турик может рассчитывать держи хорошее и даже в (высшей степени хорошее обслуживание (последнее, что водится во во всех отношениях мире, за дополнительные кровные).

Советы турагенту

Клиенту нужно помочь не растеряться. Менеджер должен толково понимать, чем отличаются египетские гостиницы 2* и 5*, посему отдых в Хургаде подешевле, чем в Шарм-аль-Шейхе. К примеру, пансионат «Голден файф» (5 *) и пансионат «Шератон Мирамар» — сие разные понятия и кондиция для отдыха. И неодинаковые цены.

Продавая Страна пирамид, приходится держать в голове тутти разнообразие маршрутов. Без меры часто агентства продают Эль Гуну, нацело не представляя себя, что это такое. Называют ее «Египетской Венецией», однако не предупреждают о своеобразном стиле отелей сего города, который может в полной мере не понравиться людям привыкшим к отелям иных типов.

Круизы по отношению ко всему продукт особый. А отправляя клиента в дорога по Нилу, «буфетчик» должен обязательно раззвонить, что представляют на вывеску места, которые праздношатающийся посетит во перфект остановок. Менеджер приходится абсолютно точно смыслить маршрут.

Благодарим Аллу Берсон, руководителя отдела продаж компании «Турэнергосервис» и Национальное загранпредставительство по туризму Египта в Москве.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.