О спорт, ты война и мир!

C 1994 гoдa Лoзaннa — Oлимпийскaя стoлицa, и сo знaкoмствa имeннo с этoй ee стoрoнoй и нaчaлся нaш дeнь в гoрoдe. Зaбрoсив вeщи в гoстиницу Nash Carlton, да мы с тобой пeшкoм oтпрaвились в Oлимпийский Музeй. Ради мeня и Рoмы этoт приход был ужe никак не первым, но отклонить сопровождать Сашу нам и в голову отнюдь не пришло: это было бы до сей поры равно что заявить — мол, я не пойду в Третьяковку, я засим уже был.

Аналогия с Третьяковкой оправдано дружно несколькими критериями — в-первых, в Музее полторы тысячи экспонатов (и кроме сто тысяч в запасниках), и сие не считая интерактивных терминалов. В-вторых, там баснословно велик шанс завеснуть на несколько часов, увлекшись каким-нибудь претензия. Моим фаворитом получи этот раз стал мантапам, рассказывающий об истории организации современных Олимпийских игр (которые, по образу известно, возобновились в 1896 году за инициативе Пьера дескать Кубертена).


Каждым играм отведен щит с текстом, фотографиями, сувенирной символикой и прочими релевантными документами — вот хоть, там есть лозунг Олимпийских игр-1980 со штампом «отказ». Вообще по этому залу кардинально можно изучать историю без- только олимпийского движения, же и мировой политики XX века в самых ярких ее нюансах. Чисто Игры 1920 лета в Антверпене — Советская Рассея не приглашена, зато рассматривается модифицирование участия эмигрантской сборной. Вона Игры 1936 возраст в Берлине — Гитлер до чертиков недоволен тем, словно 4 золотых медали завоевал чернокожий спортсмен Джесси Оуэнс, и отказывается пожимать ему руку. А бери церемонии закрытия поуже упоминавшихся Игр-1980 наперекор традиции не подняли символ США в знак того, словно следующие Игры пройдут в Лос-Анджелесе, и собственной персоной этот город безлюдный (=малолюдный) дождался советской сборной.

Все же, радостных событий получай Играх происходило и происходит, понятное дело же, неизмеримо лишше. Олимпийские и мировые рекорды, передача медалей (медалям посвящен индивидуальный стол под стеклом), грандиозные церемонии открытия и закрытия, возжигание олимпийского огня (в Монреаль его передали вследствие спутник!) — никакие отдельные люди две недели в году безлюдный (=малолюдный) несут в себе столько эмоций что для спортсменов, си и для зрителей. В общем, на случай если вы хоть однова включали телевизор, воеже посмотреть Игры, приходите в нынешний Музей. И не пропустите другой этаж — там выставлена большая паноптикум спортивной экипировки, в том числе трусы Эрика Муссамбани!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.