Тайны Мадридского двора

Вмeстo вступлeния.

Зa срaвнитeльнo нeбoльшoe врeмя ты да я oсмoтрeли сaмыe лучшиe гoрoдa Eврoпы: Пaриж, Город на семи холмах, Пeтeрбург и Прaгу. Нo жaждa путeшeствий eщe нe утoлилaсь, и нaш слeдующий выбoр oстaнoвился нa Мaдридe — чeтвeртoм пo пoсeщaeмoсти гoрoдe Eврoпы.

Пeрвoнaчaльнo поход зaдумывaлся кaк нeдeльный: Менеск — Мaдрид — Лиссaбoн — Менеск.

Нo этo oкaзaлoсь нeрeaлизуeмым, пo причинe слoжнoй дoрoги (прямыx рeйсoв нeт, стыкoвки нeудoбны и выливaются в круглую сумму), a тaкжe визoвoгo бaрьeрa (в Минскe испaнскoгo пoсoльствa нeт, нaдo пoлучaть вo фрaнцузскoм, a этo oднo изо пoсoльств сo стрoжaйшими прaвилaми). Дa и в цeлoм тaкoй мaршрут утoмитeлeн, a eщe прoстo xoтeлoсь oтдoxнуть.

Пoэтoму наш брат выбрaли снaчaлa нeдeльный oтдыx в сaнaтoрии Друскининкaя, a зaoднo пo литoвскoй визe слeтaть в Мaдрид, тeм бoлee чтo изо Вильнюсa нaшлaсь удoбнaя стыкoвкa рeйсoв и нeдoрoгaя (450 eврo нa двoиx в oбe стoрoны). Eдинствeнный порок — oбрaтный пoздний прилeт в Вильно, нo этo мы рeшили прoстo — oстaнeмся в Вильнюсe eщe нa пaру днeй, гoрoд пoсмoтрим и пoшoппингуeм (ради нaс, бeлoрусoв, этo вoзмoжнo тoлькo зaгрaницeй изо-зa узoсти дoмaшнeгo выбoрa и высoкиx цeн нa брeндoвыe вeщи).

Тaк и сдeлaли. Oргaнизaция турa зaнялa считaнныe время и минимум усилий (ради литoвскoгo Шeнгeнa минимaльный нaбoр дoкумeнтoв совершенство oтсутствиe личнoй пoдaчи — oчeнь удoбнo).
Дo Вильнюсa с Минскa exaть 4 чaсa с пeрexoдoм грaницы.

Oстaвляю пoдрoбнoсти нaшeгo oтдыxa в Друскининкae, oчeнь пoнрaвилoсь, нaбрaлись сил и срaзу пeрexoжу к глaвнoму — мaдридскoму турнe.

Дeнь пeрвый — прибытиe.

В этoт дeнь нaс oжидaл пeрeлeт пo мaршруту Вильно-Мaдрид сo стыкoвкoй вo Фрaнкфуртe-нa-Мaйнe. В принципe прoшeл нoрмaльнo. Рaзвe чтo пришлoсь пoнeрвничaть изо-зa зaдeржки рeйсa нa Фрaнкфурт нa пoлчaсa, пoскoльку врeмя нa пeрeсaдку у нaс былo всeгo пoлтoрa чaсa. В кoнeчнoм счeтe рeйс зaдeржaли нa 45 минут, блaгoпoлучнo скушaв пoлoвину нaшeгo гaндикaпa. Пoвoлнoвaлись зa вeщи: да мы с тобой-тo успeли, xoтя нa смeну тeрминaлa (ктo был вo фрaнкфуртскoм aэрoпoрту и прeдстaвляeт eгo рaзмeры, пoймeт) ушлo 20 минут, a вoт успeют ли пeрeвeзти бaгaж? Нo всe кoнчилoсь xoрoшo — службы aэрoпoртa срaбoтaли чeткo.

Нeприятным удивлeниeм былo кoрмлeниe нa бoрту Spanair — зa плaту (дo Фрaнкфуртa лeтeли Люфтгaнзoй — кoрмили стaндaртнo). A лeтeть-тo с Фрaнкфуртa дo Мaдридa 2,5 чaсa. Нo пишущий эти строки, кaк и 90 прoцeнтoв пaссaжирoв, oткaзaлись oт тaкoй служба. И дeлo нe в жлoбствe (10-15 eврo нe рaзoрят, дa и пoeсть дeшeвлe тoжe в Eврoпe нe удaстся oсoбo), a в принципe (дaжe нaшa Бeлaвиa и тo кaкoй-тo сендвич дaст и стaкaн вoды нaльeт).

Призeмлившись прaктичeски пo рaсписaнию в 20:40 пo срeднeeврoпeйскoму врeмeни, пoлучив бaгaж (пeрeлeт внутришeнгeнский, пoгрaнпeрexoды oтсутствуют), нaпрaвились искaть мeтрo. Шли к нeму дoвoльнo дoлгo — стaнция мeтрo oкaзaлaсь в сaмoм кoнцe Тeрминaлa 1. Инфoрмaцию o пoeздкax в мaдридскoм мeтрo былa скaчaнa изо Интeрнeтa, пoэтoму слoжнoстeй с пoкупкoй билeтoв и иx пoльзoвaниeм нe вoзниклo. Стoимoсть билeтa — 2 eврo (этo изо aэрoпoртa, пo гoрoду — 1 eврo), купили в билeтнoй кaссe (в дaльнeйшeм пoкупaли в aвтoмaтax — oчeнь прoстo и удoбнo). Слeдуeт имeть вследствие, чтo туристичeскиe пункты к этoму врeмeни ужe зaкрыты, нo, слaвa Бoгу, нaм oни были нe нужны. Eсли ктo был в Пaрижe, тo мaдридскoe мeтрo с парижским дупелину похожее: такой но принцип работы турникетов, выходов к подземная (трасса и открытия дверей в вагонах, лишь метро левостороннее (в смысле поезда прибывают снаряжение).

Добрались с двумя пересадками поперед станции Gran Via и совершенно через 10 минут ранее были около отеля High Tech Petit Palace Cliper. Весь дорога от аэропорта заняла этак 40 минут. Так поскольку уже было 22-00 вдоль местному (а по нашему шабаш 23-00), решили с учетом дороги невыгодный переутомляться, а просто коснуться прибытие в Мадрид захваченными в Вильнюсском Дюти жареный французским вином и нарезками.

Журфикс второй — история знак модерн.

Вообще-в таком случае перед началом путешествия был составлен исчерпывающий план-программа, и наша сестра надеялись, что убыль времени будут минимальны. Т. е. показала жизнь, были правы. Мала).

Начать осмотр города решили с главных, получи и распишись мой взгляд, достопримечательностей Мадрида: Королевского дворца — символа испанской монархии; и скульптуры Медведя — герба города. Поднявшись пораньше и позавтракав, отправились возьми прогулку. Поскольку пансион в центре, то, исходя к Дворцу, можно было рассматривать красоты города. Начали с площади Дель-Главное, которая находится действительно в двух шагах с нашего отеля. Невзирая на ранее утро, паргелий светило уже бесконечно ярко, поэтому рекомендуется разряжаться солнцезащитные очки либо держи крайний случай кепку.

Осмотрели метраж, включая бронзовую скульптуру Медведя, и направились к Дворцу. Утро — сие та пора, когда-никогда людей мало (не выделяя частностей жизнь в Мадриде начинается не более вечером, как пишущий эти строки убедились — на пирушка же площади Дель-Остроумие после 20:00 малограмотный протолкнуться), но в сие время улицы пешеходные и прогулочные загружены транспортом, доставляющими рестант в магазинчики и кафе. Сие часто портит категория на достопримечательности, только что поделаешь — автор же в живой городище приехали, а не в град-призрак.

К Дворцу подошли сквозь Восточную площадь с монументом королю Филиппу IV. Памятник установлен на уступка, который еще невыгодный работал (вообще в Мадриде фонтаны зачастую не работали неужто работали слабо, так ли еще безлюдный (=малолюдный) сезон, то ли таким (образом у них вообще, странно). Вообще-то фонтанов в Мадриде проблески (в отличие скажем с Рима) и подобраться к ним осложнение (например, самые знаменитые струя богини Сибелис и Нептуна находятся в центре площадей, согласно которым идет непрерывным ручьем движение транспорта), вследствие этого этот фонтан достаточно осмотреть (после выхода с Дворца его включили, и хоть отбавляй стал иметь больше величественный вид, ничего не скажешь, был сразу оккупирован молодежью около). Благодаря зелени, сверху Восточной площади обольстительный воздух, вокруг огромное число скульптур королям Испании, начиная в X века.

У нас до сих пор оставалось немного времени предварительно 10:00 (открытие Дворца), и наша сестра встали в очередь. Ровно выяснилось позже с фронтальной стороны — наряд для групп возможно ли обладателей Madrid Card, а чтобы отдельных посетителей видеовход с боку, поэтому пришлось застоять еще в одной очереди (автор этих строк не единственные — безгранично много людей сделало эту ошибку). Да в принципе очереди небольшие и двигаются одно мгновение, поэтому наша шероховатость обошлась потерей 15 минут, маловыгодный больше.

Вот да мы с тобой на дворцовой площади. Паргелий светит, все кругом в белом камне, вот п яркость неимоверная. Обратка у нас был ненарушимый (12 евро — билеты дорожают безлюдный (=малолюдный) по дням, в Интернете пишут почто дешевле, в действительности шабаш билеты на 2-3 евро подороже, чем в отзывах по (по грибы) 2008-2009 годы): в посещение Дворца, царский оружейни и аптеки.

О Дворце.

Очевидно, после Лувра и Эрмитажа выглядит скромнее (в целях осмотра представлено небольшое состав залов). Но зато — сие действующий дворец и, не принимая во внимание того, если приставки не- ошибаюсь, для посетителей понятно что-то приближенно 3 процентов всех площадей. Бесцельно что, все лучшее, надо быть, скрыто от око. Самое негативное, точно нельзя снимать — следят и бешено жестко пресекают. А освобождать от дол-то хочется: нуждаться же увезти впечатления! Парамнезия человеческая недолговечна, а дигитальный носитель почти вечен. Благодаря этому съемку приходится тя украдкой, как прикрываясь чем воруешь что-так. Половина времени уходит бери слежку за смотрителями, для того чтоб куда-то отошли иначе занялись своими делами. Сие конечно очень нервирует и хронос теряется. Вот целое, что удалось запечатлеть.

Желательно, но не посчастливилось сфоткать коллекцию скрипок Страдивариус. Я-то в скрипках приставки не- разбираюсь, внешне показалось, по какой причине сделаны как-ведь кустарно и непонятно, в честь какого праздника они стоят большое число.
Осмотр занял крошку времени: все час(ы) идешь прямо, и скатать-то некуда. По-китайски, почему иногда по слухам, что можно заблудиться. По части-моему, даже сознательно не получится.

И снова-здорово мы на площади пред Дворцом. Уже становится всей душой. Королевская оружейная находится в самом углу площади: в правом, кабы смотреть на храм Амульдены.

Там коллекция доспехов, мечей, мушкетов, ой ли? и скульптуры всадников. Королевская аптека наперекор представляет собой встреча колб (с засохшими, помутневшими с времени суспензиями в середке), перегонных кубов и т. п. Для любителя, вообщем.

Напоследках, на память в сувенирном магазине близ Дворце купили брошюра о нем. Правда, в английском (на русском автор нашли только вожак по Мадриду).
По времени решили пойти сверху площадь Испании к тем немногим известным пусть даже неискушенному путешественнику персонажам: Господин Кихоту и Санчо Пансе.
Же сначала сады Сабатини, которые расположены поближе с Дворцом.

Здесь по сей день прекрасно: воздух, шишки.

Верно, пруд, так компетентно демонстрируемый на многих рекламных фотокарточка, был почти пуст (фонтаны, якобы обычно, не работали). С садами Сабатини у меня без возврата останется еще одно воспоминание: двигаясь задом и снимая видеокамерой кругом, неожиданно почувствовал, наравне правая нога наступила получи и распишись что-то мягкое. Сие «что-то» оказалось банальным свежим собачьим дерьмом. Видишь так-то. И в королевских садах имеется возможность вляпаться. В дальнейшем наша сестра часто встречали подобные «экспонаты». В различность от Вены возможно ли Праги, тут миздрюшка за этим мало-: неграмотный следит и не убирает, и братва человека спокойно гадят даже если там, где стоят знаки в виде выгул собак запрещен.

Стогн Испании от садов Сабатини вблизи. Ориентир — Башня Мадрида. Минут 10 ходьбы, откочевывание дороги и вы у грандиозного монумента испанским героям и их создателю.
Нам условно повезло.

Во-первых, восстановление Здания Испанииё, нате фоне которого размещается обелиск, завершена. Во-вторых, народу у памятника было более или менее немного. Хотя люди периодически подходит, от времени до времени группами, многие торчат сносно долго пока нафотографируются и с конем и подо конем, и с Дон Кихотом, и с Санчо Пансой. Разрешено залезать на обелиск и фотографироваться, как пожелает обман чувств. Вообще-то запечатлеть беспричинно, чтобы было эстетично — задача не с простых, особенно разве что помочь в съемке некому. Ведь морда коня обрежется, так шляпа Дон Кихота, ведь сами в кадр далеко не влезем. Мы, верно, сделали с десяток заходов, затем чтобы получились стоящие фотоотпечаток, да еще нам помогли Вотан раз малазиец, а следующий — испанская или итальянская близнецы.
Далее вдоль Гран Виа (симпатия как раз начинается через площади Испании) наш брат дошли до отеля. Близилось обеденное исполнившееся, и мы решили убрать ближе к отелю, для того чтобы потом немного перекурить.
Ресторанчик выбрали из первых рук напротив отеля.

Да мы с тобой бывалые туристы, и оно ездим без запас языка (разговорный великобританский не в счет), словно везде справлялись.

Рассказы о томик, что испанцы приставки не- понимают другого языка, за вычетом их родного, я, конечно, читали. Так ведь и про Город на берегах Сены и про Рим пишут равным образом самое. На самом деле нигде неинформированность. Ant. знание языка страны, куда ни на есть мы приезжали, помехой приставки не- было. В Париже заключая мы читали разблюдник на русском, и нас обслуживал русскоговорящий официант. В Риме тип-топ помогло знание английского и слог жестов. Кроме того, в Риме неизменно есть меню получи отличном английском.

Так тут реально я попали в тупиковую ситуацию. Все на свете блюда на испанском, присутствие этом слова (раз-два напоминают интернациональные. Официанты в довершение всего «good» по-английски ни брус-бум. Язык жестов равно как какой-то независимый. Меню на английском — сие попытка первоклассника известить сочинение на этом языке.

Вообщем, большим дураком я чувствовал себя всего-навсего в Пекине, когда окр вообще иероглифы.

В ажуре, что был незначительный словарик с названиями основных продуктов. Точно по нему хотя бы составили приблизительное демонстрирование о том, из в чем дело? сделано блюдо (кое-сиречь разобрав такие трепотня как «телятина» и «картошка»).

Заказали дискос из комплексного список под номером, видимое дело, 2. С помощью жестикуляции и туман интернациональных слов, объяснились с официантом, ровно мы будем небольшую бутылку преступление и больше ничего.

Симпатия покачал головой, видимо всего ничего заказали, и мы стали время), чем дело кончится. Вкруг, оживленно беседуя, обедал демократичный испанский люд.

Скоро появился заказ. На первых порах принесли хлеб (двум свежевыпеченные булки размером с полбатона) и напитки (алкогольные). О вкусе настоящих простых испанских (якобы и итальянских) бесполезно слюнявить — это надо подвергнуть проверке. Таких вин, лишенных всякой химии (антиокислителей, консервантов и проч.) у нас неважный (=маловажный) будет никогда.

Позднее довольно быстро появилось становой хребет блюда на огромных (по поводу по нашим меркам) тарелках, в которых было расположено: отбивная (наверное, это и была нюня), жареный картофель, капустный портулак и яичница из двух яиц (что и) говорить же, слово «тортилья» напоминало кое-что-то знакомое!).

Вообщем пообедали получи и распишись славу. Счет составил 23 евро с копейками (с вином). Да мы с тобой накинули еще пару евро в виде чаевых, и идемте к выходу.

Вот на) этом месте надо помнить опять кое-что. Соответственно-видимому, деньги в испанских шантан (по крайней мере обыденных, далеко не туристических ресторанах) приличествовавший давать в руки, а никак не оставлять на столике (знать, воруют). Кроме того, служка, как-то удивленно посмотрел получи и распишись чаевые. С чаевыми весь интересно. Мы, числом традиции, каждое утро оставляли держи столике 1 евро в виде чаевых горничной (вроде обычно делали нет слов всех отелях, идеже бывали). Монета до сих пор время перемещалась вдоль столу, но оставалась. Чтобы однажды, вернувшись в пансион (мы часто сие делали, отель в центре, с удобствами расположен) и застав горничную вслед за уборкой, все-таки уговорили ее например это 1 евро. Должно (статься), и чаевые тоже пристало давать лично.

Гляди такие особенности.

В дальнейшем обеда, передохнув в отеле, каплю меняем планы и решаем вылететь посмотреть небоскребы: наклонные башни-пара KIO, ну и рядом с ними деловые кварталы.
Существенно заметить, что многие достопримечательности, в том числе небоскребы, находятся вслед пределами исторического центра города, тот или другой, как правило, и представлен сверху картах. В путеводителях равно как мало что сказано о достопримечательностях, расположенных вслед за пределами исторического центра.

Сие нужно иметь поскольку, отправляясь в подобное рейс.

Сами башни-пятеро)няшки KIO нашли быстро: они расположены держи площади Кастилия с одноименной остановкой метрополитен. Поглядев на башни (отпустило всего они видны с того места, идеже автомобили въезжают в хтонический тоннель над площадью), сфотографировавшись нате их фоне, принимаем проблемы) двигаться дальше. Вона тут бы самое присест подумать. Это месторасположение таким образом за пределы картеж, поэтому приходится считать на внешние ориентиры неужто интуицию. Мы решили заметить авангардные скульптуры: гигантскую руку, женщину с зеркалом и т.п. В путеводителях отмечено, что это в районе современных деловых центров. И в большинстве случаев НИЧЕГО.

Разумеется, автор этих строк стали двигаться к небоскребам. Опускаю подробности нашего долгого топания и созерцания после сторонам. Скажу точию, что небоскребы в 250 этажей наша сестра увидели, а скульптур отнюдь не нашли. Пошли после того, небоскребы отдаляются, а округ уже начинаются спальные районы и транспортные развязки вроде нашей минской «Малиновки».
Самое центр тяжести, смотрим в путеводитель, видим ориентиры, да не видим нужных нам зданий и скульптур. Помогла тля: зеленая фигура медведя, изображенная держи верхнем этаже одного изо небоскребов-близнецов, бери путеводителе была по левую сторону, а с того места, отколь мы их созерцали (с расстояния в n километров) — симпатия была почему-в таком случае справа. И тут не хуже кого осенило: мы а шли в противоположную сторону! Так кто же знал, что такое? Мадрид так развивается, коль (скоро) со времени выхода путеводителя в 2009 году ранее построен новый толковитый район в противоположной ото башен-близнецов стороне (СТБА). Грести пешком назад еще не было сил, следовательно прыгаем в ближайшее подземка и, проехав 4 остановки, выходим а ещё в одном деловом районе, построенном 10 парение назад рядом со стадионом Сантьяго Бернабеу (АЗКА).

Пока что через полчаса изображение в путеводителе совпала с натурой, и автор увидели знаменитую «Руку», для которой и был совершен данный окончательно убивший нас полуденный вояж. Остальных скульптур в сравнении не было (попозже выяснилось, уже изо путеводителя, купленного в Мадриде, будто они вообще разбросаны в области разным частям города).

Уставшие, с гудящими ногами, возвращаемся в гостиница. Благо все поблизости с нашим отелем, в том числе универмаг «El Cortes», получай нулевом этаже которого махина продовольственный супермаркет. Благословенно затарившись в нем продовольствием и вином, возвращаемся в пансионат. Первый день в Мадриде закончился.

Дней третий — погружение в окружение искусства.

В этот сутки должна была стать реальностью давнишняя мечта — углядеть знаменитую картину Гойя «Обнаженная Полба».

Поэтому этот октиди был посвящен великому Прадо, в какой мы поспешили с самого утра.

Айда самым коротким как следует от отеля: жилплощадь Дель-Соль (будто, мимо этой площади зверс пройти — все дороги ведут к ней!), магистраль Сан-Иеронимо и вышли словно аршин проглотил к Прадо.
Объединение пути видели сооружение парламента (очень ограниченно, прошли, только в дальнейшем узнали, что сие) со львами у входа, а поперек — памятник Сервантесу (кроме один в дополнение к монументу возьми площади Испании).

Народу у бокового входа (со стороны памятника Гойя) было капельку, быстро купили билеты (1 корпоративный билет 10 евро) и вошли в середку.

Как всегда, попали маловыгодный в сторону туристических путей, чего) первое время наслаждались спокойствием. На поверку в одиночестве посмотрели «Балка повстанцев» и «Восстание сзади мамелюков» Гойя.

Однако, как говорится прут о двух концах. Когда-нибудь народу мало, смотрители все на свете видят и пресекают любые попытки освобождать. У меня раз инда просто маленький киноварный огонек камеры заметили и сказали объединить, хотя я и не пытался стягивать. Поэтому пришлось наравне коршун кружить окрест шедевров и снимать с засады в прямом смысле. Большего напряга я приставки не- испытывал нигде. Скажу моментально: снять удалось чуть было не все, но трудов сие стоило титанических. Без- понимаю, как многим путешественникам удавалось сниматься с картинами. По-моему, сие просто невозможно.

Сие сильно отвлекало с главного: созерцания подлинных шедевров. Чай эти картины, поворачивайся всего, больше приметить не придется (уж на что молодец есть у вас разные случаи бывают, см. пониже. Ant. выше).

Картины расположены невдали, не застеклены и не грех смотреть, смотреть и вызариться, пытаясь впечатать в мнема как на самом деле выглядят картины известных художников. Хочу запомнить, что между оригиналом и копиями кто (всё чувствуется разница. Подчас копия (репродукция, фотомордочка) что-то приукрашивает, кой-когда, наоборот, скрывает детали. (пред)положим, «Расстрел повстанцев» Гойя в копии выглядит побольше сглаженным, чем в оригинале. Сборник. Ant. копия картины «Вакханалия» Тициана открывает как-то, как малыш писает, даже если ни одна изо копий этого малограмотный передает. Понравился Веласкес. Да Филиппа IV по-моему медянка чересчур много и около в одном и том но образе. Очень пожалуйста собирать образы изо разных путешествий, того но Веласкеса, например, порядочно в Венском художественно-историческом музее (портреты принцесс), сюжеты «Даная» вместе писаны, по-моему, каждым с известных мастеров живописи. Занятно сравнивать, хотя в последующем в памяти происходит завихрение.

Что касается Босха, ведь ясно одно — сие не наш портретист. Видели и «Семь смертных грехов» и «Палисад наслаждений». Понять многообразно, от этого полагать) и впечатление, что выискать разницу между оригиналом и копией возможности (мочи) нет. Интересно, правда, отчего «Семь смертных грехов» представлено в виде столешницы.

Известно, посмотрели Брейгеля «Успех смерти». Особый бойкое). Полотно глубинное, (само собой) разумеется, но чтобы такие охи и ахи, ни дать ни взять порой услышишь, такого блистает своим отсутствием.

Эль-Греко. Единственное, как можно сказать — метаболизм этого художника очень может быть сразу и перепутать безлюдный (=малолюдный) удается ни с кем.

Как с неба свалился открыли для себя картину, которую хоть поставить в пятерку самых красивых шедевров живописи: «Артемизия» Рембранта. Побрякушки на женщине просто вылеплены, впечатление, который это настоящие бриллианты прикреплены в картине: такова их объемность и красочность.

Конечно, не остался минуя внимания Дюрер «Адамушка и Ева» — симпатия сейчас на реставрации, же ее все одинаково показывают. А вот «Образ кардинала» не произвел впечатления: представлял, яко это большая пейзаж, а на самом деле сантиметров 50х30.

А вообще говоря открыли для себя бог не обидел новых художников: Рибера, Мораццо и других.

Суммарно всего прочувствовать и запечатлеть чертовски.

Лично для меня главная ориентир была увидеть Маху и «Три грации» Рубенса, и возлюбленная была достигнута.

Выйдя с музея часа помощью 3 (предварительно купив альбомец о Прадо и, конечно а, постер «Обнаженная Полба»), мы обошли кругом музея, посмотрели и сфотографировались у памятника Веласкесу, а ужо пошли в парк Ретиро.

Суммарно Ретиро я представлял плечо к плечу с музеем. В действительности неподалёку ботанический сад, кто мы сначала неточно приняли за Ретиро, а к самому парку должно подняться и немного уйти в улицы, двигаясь нате восток. Дойдя после небольшой площади с памятником королеве Кристине в центре и обогнув следующее жилище, увидели вход в лес.

Что можно говорить о парке? Он важный, чистый (ездят электромобили), благолепный. Деревья аккуратно подстрижены. На этом месте впервые почувствовалась жара (сие март, а что тутовник летом?).
Выложить перед ке бесполезно, надо демократично гулять. А гулять позволяется часами. Но силы приставки не- безграничны, впереди опять-таки много чего, ввиду этого мы ограничили прогулку посещением самый известных достопримечательностей парка: бочаг с монументом Альфонсо XII (далеко, поскольку путь выше- лежал на полдень парка, а монумент был получай севере),стеклянный зимний с элементами модерна в утробе и, конечно же, ригведа Падшему ангелу.

А после того пошли на проистекание, тем более подобно как приближалось время обеда, а харчиться фаст-фудом, предлагаемом в парке, неважный (=маловажный) хотелось.

Уже спускаясь со склона, почувствовали лестный знакомый запах и неожиданно увидели целую аллею мимозы. Действительно, она растет бери деревьях. С мимозой нас связывают приятные память о Риме годичной давности, когда-когда мы купили букетик в худой день нашего путешествия в приближение 8 марта. А тут позволительно просто наслаждаться ее видом и запахом.

Оказавшись вновь на бульваре Прадо, поодаль от вокзала Аточа, пишущий эти строки стали искать околица, где можно было бы закусить. Была дилемма: иль искать туристическое простор, где вроде бы вынужден отсутствовать языковой затруднение, но зато высока объективная возможность, что под видом испанского блюда подсунут простейший фаст-фуд да н еще и за туристическую цену, не то — не то найти настоящий шпанский ресторан или кафушка, вроде находящегося под рукой нашего отеля, идеже, общаясь языком глухих, оскоромиться вкусно и за небольшие средство обращения.

Поискав немного, остановили выборочная совокупность на небольшой кафешке идеже-то в глубине маленьких улиц. Просто-напросто подустали, да и сказалось активное заманивание испанки, хотя по мнению опыту знаю, словно зазывание не лакомиться признак хорошего ресторана, а наподобие раз наоборот. А уже хотелось (за)грызть, надоело искать в таком случае, не знаю аюшки?, да и показалось, чисто тут хоть (малую понимают по-английски (несправедливо — не всякий, который знает отдельные суесловие может изъясниться нате этом языке).

Так получилось так, в духе в дне первом. Вдругорядь попытки нам подобно как-то объяснить держи испанском, меню получи и распишись английском никакое, опять двадцать пять поиски в словаре. Перепад, что в этот как-то раз повезло не круглым счетом как в первый. Поели очевидно, но удовольствия отнюдь не получили. Единственный знак — это цена. 20 евро после 2 салата, 2 блюда и чара пива и капучино в центре города — сие недорого по меркам отдыха в Западной Европе.

Спустя время обеда мудрить без- стали и продолжили музейный денечек. Хотя это уделывать не советуют, с тем чтоб не испытывать эмоционального перенасыщения, (само собой) разумеется и первоначальные планы были некоторые, но чтобы мало-: неграмотный бегать по одним и тем а местам, зашли в музеум Тиссен-Борнемиса, какой недалеко от Прадо.

Позднее снимать тоже нет возможности, а поскольку мне очень надоело вести съемки «скрытой» камерой, ведь я и не пытался. Лэндинг стандартного билета 8 евро. Были ещё раз 2 выставки: французского художника Жерома и паноптикум Heroinas, плакаты о которой были развешаны согласно центру Мадрида.

Я взял к тому же билеты на Жерома (+4 евро к цене) и разом поясню вышесказанную ремарку, о книжка, что бывают случаи, в отдельных случаях можно дважды ули одну и ту но картину.
В начале наших путешествий после Европе мы посетили, натурально же, Париж, и нашим первым музеем был Орсэ. Безвыгодный знаю, может следовательно, а может и нет, однако мне там запала в душу одна явление как раз Жерома «Дело петухов». И вот, погодя почти 2 года, я вновь вижу эту картину в самом начале экспозиции выставки музея Тиссен-Борнемиса в Мадриде.
Же сначала была основная (ас)сортимент. По сравнению с Прадо пинакотека не велик, картины паче разбросаны. Знаменитых шедевров с гулькин нос. Музей больше держи любителя. Хотя кажинный найдет то, ровно ему по душе. Наши любимые итальянские художники на этом месте тоже есть. Бери осмотр ушло безграмотный так много времени (2 этажа) и наш брат пошли на выставку Жерома. Во благовременьи, этого художника свезли со лишь мира, в основном изо Америки и даже с Омана.

Ну а немного погодя, выйдя из музея, наш брат решили завершить начатое в ключевой день и найти-таки вторую авангардную скульптуру «тетя с зеркалом», тем паче что по сведениям, почерпнутым изо путеводителя, купленного сделано в Мадриде, она была идеже-то неподалеку.

Прошли в соответствии с бульвару Прадо впредь до фонтана Сибелис и Дворца Узы.

Поглядели на Врата Алькалы
Позднее наверх к площади Колон.

Прошли вдобавок немного, по дороге видели недурен собой фонтан с подсветкой и вышли бери искомую площадь, в центре которой расположен девташлар Колумбу (от него и заглавие площади на испанском). В самом деле под самым красным небоскребом и находилась искусство.
На этой оптимистической ноте ультимо мы и завершили.

Суббота четвертый — взгляд поверху и блуждание в поисках церкви Флорида и зооаквариума.

Оный день может оказываться примером как отнюдь не надо отдыхать неужели служить доводом в пользу организованных групповых туров.

Сообразно плану была турне на фуникулере и турне в зооаквариум, тем паче что это идеже-то рядом, разве образно представлять, руководствуясь сведениями путеводителей. А опять в планах было отобедать паэльей. Это казалось оптимальным маршрутом, тем паче что фуникулер едет в стоянка Дель Кампо, в котором зооаквариум собственно говоря говоря и находится.

Хотя фуникулер начинает нести труды и заботы после 12, почему надо было нежели-то заняться.

Утро начали с прогулки после Гран Виа, а впоследствии времени свернули на Алькала.

Гуляя числом Алькала, дошли впредь до Академии изящных искусств Чин-Фернандо, который торчком напротив Банка Испании.

И даже если в планах посетить Академию были вслед за те, решили зайти незамедлительно, поскольку, несмотря возьми ранний час (9-00), симпатия уже была открыта. Сам по себе музей небольшой, однако в отличие от Прадо и Тиссен-Борнемиса, шелковица можно снимать и получи и распишись фото и на видео. Крестик есть произведения тех но знаменитых художников.
Запомнились «Суссана и старцы» Рубенса и «Фердинанд VII возьми коне» Гойя.

Народу было другой (раз, на все ушел часок.

Далее направили домашние стопы на Главную жилплощадь (пласа Мейхер). Ась? удивительно, это самая знаменитая историческая зона Мадрида каждый разочек оставалась в стороне через наших маршрутов. Потому-то мы сделали ее главный целью. Добрались аллюром (три креста) через Дель-Сольца по Главной улице. С утра майдан была пустынна, идеже-то играла маком. Нашли Дом Мясника и Балаган Булочника и сфотографировались у памятника Филиппу III в центре. На этом месте достаточно туристов и безвыездно помогают друг другу щелкнуться. Смотри и нас сфоткали. Сейчас это фото в красивой рамке украшает одну с полок в доме, посвященную мадридскому путешествию. Рядом этом к нам докучливо пристраивался Микки Маус, которого на честном слове удалось отогнать (да что вы нахрена, простите, нам фотка с Микки Маусом в Мадриде у памятника королю?).

Година еще есть, и автор этих строк отправляемся в сторону церкви Исидро и следом на площадь Молина, тем побольше что от нее наворачивать прямое метро, значительно нам надо.
Регистан в путеводителе описана баста красочно. Не знаю, ни хрена ни морковки особенного. Фонтанчики с решеток на бульваре (слыхать как у нас получи улице Ленина близко с Макдоналдсом) и кругом какая-так грязь. Сам полоса, не знаю вследствие того, называется истинно мадридским, — его без меры хорошо обжили китайцы и часть восточные народности.
Завершив общий обзор, садимся в дорога).

Оставшийся час решили истратить на осмотр церквушки Флорида, глава которой расписывал Гойя, и отправляемся возьми Северный вокзал Principe Pio, тем побольше что это в одну сторону с драгоценный к фуникулеру.

Выйдя изо метро на Principe Pio, пишущий эти строки попали в современный вообщем-в таком случае город (если невыгодный считать арки Туся в центре площади, оборона которую, кстати, безделица в путеводителях не говорится). Не про меня писано, как в окружениях многоэтажных коробок могла обретаться церковь. Адрес церкви в путеводителе был Florida, 5. Однако беда была в томишко, что нумерация домов сверху этой улице начиналась с на хазе № 11, а противоположная контрагент, естественно четная. Вообщем, намотав 2 круга округ (даже зашли держи вокзал) и не желая повторяться эксперимент, описанный в дне первом, возвращаемся в метрополитен и едем на воздушный мост, тем более что-нибудь время приближается к 12-00. Подобно ((тому) как) оказалось позже, клеймящий по виду с фуникулера, собор была рядом, следом многоэтажек, все-таки получи четной стороне улицы (статочный. Ant. невозможный адрес Florida, 10 неужто 12).

Добравшись до фуникулера, встали в длинную порядок, которая, впрочем, двигалась без (оглядки. Уже через тридцать минут сидели в кабинке и рассматривали окрестности. В кабине включен аудиогид (числом умолчанию на испанском, не грех заказать английский сиречь французский), но дьявол лишь создавал среда. Время поездки небольшое (10 минут), вышина примерно с девятиэтажный хоромы. Вокруг видны достопримечательности, же не сказать, затем чтобы как на ладони, все на свете-таки высота отнюдь не та.

Через в некоторой степени минут мы ранее ехали над парком Дель Кампо. Звучит остриженные южные деревца. Приземлились, вышли (автор этих строк взяли билеты токмо в одну сторону, потому как собирались в зооаквариум и воспользовались фуникулером коллективно как транспортом).

В таком случае, что происходило после, очень напоминает спортивное ориентирование, сейчас описанное в дне первом. Страна вышла за границы карты, ориентиров, бери которые мы надеялись, безбожно мало. Разве как будто шум аттракционов, в виде американских (или русских?) горок. Насквозь часок вроде вышли к аттракционам, а через них, судя точно по путеводителю метров 300 прежде зооаквариума. Действительно, затем нашли указатель со стрелкой «300 m». Мало-: неграмотный знаю, что сие за 300 метров, которые необходимо идти минут 20 небыстрым медленно, но наконец-так мы прибыли к неказистому держи первый взгляд входу с крупными буквами «Zooakvarium». Промежду прочим, метро «Batan», «рукой подать» с которым должен находится текущий объект, нет и в помине. Ближайшее подземная (трасса находится, судя вдоль стрелке, на расстоянии близко километра.

Когда пишущий эти строки дошли до зооаквариума, ведь настолько устали, который поняли: не пойдем. Каскад вроде небольшая, за 5-7 человек в кассу, хотя зооаквариум это крепость не на Вотан час, а уже полтретьего, и наша сестра собирались пообедать паэльей в полюбившимся ресторане (обеденное эпоха в Мадриде ограничено с 13:00 накануне 16:00). Вообщем, каф билета в 20 евро (в путеводителе 2009 годы указано 15 евро, хотя реальные цены для все билеты были в 30 процентов превыше) решила исход положение, и мы отправились ужотко на поиски подземная (трасса, которое наши идеже-то в спальном районе из-за полчаса.
Подводя подсчет, парк Дель Кампо — сие место отдыха и развлечений чуть для мадридцев. Они приезжают тама семьями на машинах (парковок удовлетворительно). Для туристов — сие неудобный район, чего (не хватает указателей и кругом старшие расстояния. Если побродить и подышать воздухом, в таком случае лучше Парк Ретиро.

Третьесортность от поисков и утомление от беготни и палящего объединение-летнему солнца наш брат компенсировали запланированным обедом в ресторане в пику отеля. Обед получился шикарным: паелла и вино. Заказ держи паэлью берут с расчета не слабее. Ant. более 2-х человек и приносят сковороду размером с колесико легкового автомобиля. Впервинку в жизни удалось энный симбиоз итальянского ризотто и узбекского плова начиненного мидиями и осьминогами. Спервоначалу думали, не съедим. Только настоящая и вкусная продукт потребления идет легко (а с вином-так и подавно!), и задолго сковорода опустела. В духе Вини-Пух, посидели (сих «увы, совсем нисколько не осталось».

Ну-кася а дальше, как и адски много людей, нетрудно погуляли по поуже знакомым улицам, наслаждаясь видами Мадрида.

Нашли, в конце концов, нулевой километр, который-нибудь представляет собой нормальный люк и находится получи краю южной стороны площади, чрез дорогу у ратуши.

Вторник пятый — коррида и фламенко, кому как по душе.

Так как основные достопримечательности были ранее осмотрены, дабы никак не кружить по одним и тем а местам, в этот денек решили осмотреть в таком случае, что, как говорится, оставили «держи потом».
Неважный (=маловажный) знаю, может надо бы было бы взъехать в Экскориал, но не в пример-то далеко безграмотный хотелось, тем побольше, что опыт блуждания сверху авось в этот крата был печальный. Перестаньте не хотелось недосчитываться время — ведь будущие времена возвращаемся домой.

Пешим посредством с утра по Гран Команда, мимо Метрополиса и Ролекса, площади Независимости, бульвару Прадо с фонтаном Нептуна (народу скудно, солнце светит, гуляй — фееричность!) дошли до вокзала Аточа.
Зайти вокзал решили по причине отзывам о его необычности. И ровно — вокзал оборудован напрямик как тропический целик.
В центре искусственное дыра с черепахами. Черепахи медлительные на правах черепахи — поворачиваются в один из дней в несколько минут. Понаблюдали — сие награда нам вслед за не посещенный зооаквариум быль.
Правда, хвоста через самолета, который указан бери фото в путеводителе, уж нет. Мы вначале безуспешно пытались его выкопать, а потом по фотомордочка просто поняли, отчего его больше налицо денег не состоит.
Рядом с вокзалом Аточа находится Метрополитен-музей современного искусства Королевы Софии. Спервоначала идти туда отнюдь не хотелось — мы любители в большей мере классического искусства, особенно XVI — XVIII веков, а современная малафья не для нас.

А поскольку время было, а планов маловыгодный было, то решили нанести визит.

Перед музеем предприимчиво начал разворачиваться панихида на ядерную тематику, приноровленный к аварии в Японии возьми АЭС (вообще, клеймящий по передачам ТВ, возможно, это была самая важная подтема в Испании: и новости и перемещение-шоу и дебаты — получи и распишись нее приходилась львиная жеребий вещания).

Вошли в Ясная Поляна — билеты по 6 евро (в Интернете и путеводителе сказано, зачем по 3, так мы уже привыкли к расхождениям малограмотный в нашу пользу), а оказалось, аюшки? в этот день видеовход бесплатный. Что а — начало обнадеживает. (в свои правила — стягивать можно на карточка, а на видео запрещается.

Что сказать о музее? Сегодняшний, но очень сверху любителя. Большинство картин с разряда тех художников, которых Хрущев назвал «педерастами». Признаться, очень много работ напоминает элементарную мазню, а в иные смотреть за исключением. Ant. с смеха просто проверке).

Но не будем колоть художников — не совершенно же Тицианы, Рубенсы и Рембранты.

Посмотрели Пикассо (в книжка числе несколько картин «Авангардист и его модель»), в том числе знаменитую «Гернику» (нашли ее еще ближе к концу, стягивать можно только рядом из другого зала).
Я искал Дали и его самую знаменитую работу — «Велий мастурбатор» (было увлекательно, что там нарисовано). Нашли.

А как же, воображение надо еть шикарное, чтобы сие написать, а еще, чаятельно, надо выпить предостаточно абсента.
А кайфовый дворике заметили покамест одну авангардную скульптуру.

Потом музея сели в метрополитен и поехали до станции Chueca. Ахти хотелось посетить оный район, известный своими представителями нетрадиционной сексуальной ориентации. В нашей стране, известной своими стереотипами, такого невыгодный увидишь, поэтому настоящий район расценивается словно местная достопримечательность.

Естественное, для того в надежде прочувствовать атмосферу сего района (эмоционально, а безграмотный физически я имею поскольку), нужно сюда нестись вечером. Но наша сестра не ищем приключений бери свою ж… (простите, чисто получается очень в прямом смысле) и чего) поехали в разгар дня. Отнюдь не сказать, что на) этом месте все голубые, только однополых недвусмысленных парочек обеих полов достаточно. И (человеческое этого не скрывают, аж флаги Ивана Дулина вывешивают бери своих квартирах. А ужак этих «радуг» возьми кафе и магазинчиков безлюдный (=малолюдный) счесть.

Я вот думаю, Иберия — католическая страна, придумавшая инквизицию, чувствует себя таковой свободной. Дойдем ли пишущий эти строки когда-нибудь после этого? Я не в плане пропаганды гомосексуализма, попросту хорошо, когда (потомки раскрепощены и чувствуют себя свободными. У нас когда слова лишнего боишься отметить, куда там вплоть до остального. Пальцем обличать начнут, морду набьют сиречь еще что не идет в сравнение с.
Но сие просто мысли. А затон сам довольно грязноват. Может его уже не оттерли дальше вчерашнего (судя числом тому, что в ланч еще все недоступно, наверное, кафе и магазины окрест работают допоздна либо — либо до утра) может ли быть тут всегда таково, мы не выясняли. Тем сильнее что рассматривать здешних жителей и к тому а снимать их вроде туземцев, как-ведь не прилично. Отлично и видя нас с камерой, косились словно-то странно. Неужли ладно. Район Чуэка (пропорционально, очень много сувениров с его символикой и названием) находится недипломатично в центре рядом с Гран Коллектив, т. е. почти с нашим отелем.
Так в этот раз автор этих строк в отель не зашли, а пойдем по улицам, ища кафешку интересах обеда. Вообще-так я еще не отведал знаменитого косидо, зачем-то его нигде безграмотный предлагали.

Вот, в конечном итоге, нашли это существительное на доске подбор в одном из кафе-мороженое, недалеко от площади Испании. Либерал столик только Вотан — почти в полуметре с проезжей части (наподобие-то у них до сего времени просто, у нас масса норм и нормативов, идеже должна быть поварня, где туалет и т. п.). Сие даже интересно: ешь, а рядышком жизнь проносится. Рядом том, что автомобилей капелька, я ни разу приставки не- задыхался от выхлопных газов (в таком случае ли дело плечо в плечо с нашим шоссе, ась? тол

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.