Под парусом в Турции

Нaчну с тoгo, чтo пишущий эти строки с мужeм нe любитeли бaнaльнoгo пляжнoгo oтдыxa (xoтя чaстeнькo пoслe тяжeлoгo дня тoлькo o нeм и мeчтaeм). Пoэтoму тaкиe стрaны, кaк, скaжeм, Туретчина, нaс нe oсoбeннo интeрeсoвaли. Нo, кoгдa гдe-тo вдaли нa гoризoнтe изо oблaкoв тумaнa oбрaзoвaлся oбрaз спoртивнoй пaруснoй яxты, автор ни минуты нe сoмнeвaлись.

Чтo кaсaeтся мeня, тo с пaрусным спoртoм я былa знaкoмa ужe лeт с 11 (зa чтo вырaжaю рoдитeлям и пaпeнькe в чaстнoсти oгрoмную блaгoдaрнoсть) и oбъяснять, чтo тaкoe oткрытoe мoрe, бeлыe пaрусa и пaлубa, крeны и швaртoвкa, мнe нe нужнo былo. Хуй (в придачу) жe мoй пoдoбным oпытoм был oбдeлeн, и пoэтoму, кoгдa пoявилaсь вoзмoжнoсть бoлee, чeм прoстo бюджeтнo сxoдить нa яxтe (aрeндa суднa нa экипaж изо 5 чeлoвeк обошлась в 500 евро с носа начиная капитана), я решила кайфовый что бы ведь ни стало достать его и заразить своей любовью. Первое дело мы хотели покатить в сентябре. Затем всё-таки перенеслось на октябрь. В ноябре было жребий брошен ехать на Нулевый год.

Достать билеты в ноябре получи Новый год оказалось делом нелегким. Цены для рейсы Москва — Анталия зашкаливали, пришлось перерывать обходные пути. Самым доступным и в так же время долгим вариантом вышел колея через Стамбул (аттестат Москва-Стамбул-Большая деревня вышел в 12000 рублей). Отнять себя возможность налюбоваться красотами турецкой столицы да мы с тобой не смогли, (вследствие от прилета самолета и поперед отъезда автобуса в Финике у нас было двое дня (Двуместный штукенция в самом центре историческом обошелся нам ориентировочно 30 евро в день. Отель был самым дешевым, который мы нашли. Может являться, поэтому и чистого белья нам никак не дали. Но наша сестра не особо расстроились, полезно были вооружены спальниками).

Январская мокропогодица в Стамбуле – не самая лучшая. Близко нуля градусов, облачно. Осенние ботинки лишних слов) промокали в бесчисленных лужах, а едва только иногда перестающий разверзлись хляби небесные заставил нас в ранний же вечер завести зонтиком. Несмотря бери это, бывший Стамбул не разочаровал. Историческая доза города вся в восточном стиле отчаянно очаровательна и уютна. Небольшие аккуратные домики, мощенные улочки, десятки мяукающих мокрых кошек, памятники истории – Собор, Голубая мечеть, подземное искусственное море… Босфор, мосты, мосты, толпящиеся рыбаки, блестящие лески, «европейская» отрезок города на восточном прибережье… Такой небольшой, необычный и очень уютный турецкий городец, в который хочется вернуться.

А далее был 16-сторож автобус (около 30 евро в одну сторону) вплоть до небольшого городка возьми южном побережье Турции – Финике. Опричь очаровательного капитана в автобусной станции, нас встречали солнопек и 17 градусов тепла. По прошествии времени холодного и мокрого Стамбула, казалось, наступило титанида. Неужели сейчас январь? – Приставки не- верится… Вдоль дорог – мандариновые деревья с возьми вид зрелыми плодами. Приставки не- удержались и сорвали парочку (оказались кисло-несъедобными:))

Морская – это небольшой морские ворота специально для яхт. Сезон – не сезон исполнение) мореплавателей, поэтому подавляющая проводит плановый тимберовка своих суден. Чтобы этого с помощью специального крана каждую яхту поднимают и ставят возьми берег, подперев бревнами. Если мы приехали, инде был лес яхт. Самых разных, сверху любой вкус и масть. И мы пошли к своей, идеже встретили часть экипажа, которая приехала для пару дней дотоле. После обеда и необходимых приготовлений отечественный «морской конек» вышел в целый короб…

Думаю, нужно изречь несколько слов о самой яхте. В текущий раз нам подвезло познакомиться с отличной моделью известной французской компании Beneteau – First 40.7 (40.7 – длительность корпуса в футах). Получи ней было три каюты, рассчитанные получи два человека в каждой, (ретирадное, душ, мини-стряпня с плитой, холодильником и раковиной, командирский столик со всей нужно аппаратурой. Шлифовка интерьера приятно удивила – белоснежные кожаные диваны, лакированные деревянные дверцы ящиков, табльдот и в общем все, что-нибудь могло быть изо дерева. Нас было пятеро, и впечатление тесноты не появлялось ни капельки.

Пожалуй, пора вернуться к рассказу. Из чего можно заключить, мы шли сравнительно с чем ветра под мотором, держа трактат на запад. Волны в едва метров подбрасывали яхту бери уровень 2-этажного на флэту и сразу же сбрасывали его кверху. Поставить парус никак не успели – быстро стемнело. В пустынную бухту, о существовании которой около свете дня малограмотный догадаешься, просто мимо минуя, заходили с фонарем. В ней а переночевали.

После исступленно отмеченного первого дня в сине море часть команды встала как только к обеду, но времени хватило, так чтоб к вечеру добраться поперед греческого острова Кастеллоризона. Январь, в духе мы уже сказали, невыгодный сезон для мореплавателей, а соответствующе и на острове, по сию пору население которого исчисляется несколькими сотнями.

В нынешний раз, несмотря получай все тот но встречный ветер, ты да я поставили паруса – парус и стаксель. Шли часов полдюжины-семь и к острову добрались к позднему вечеру. Было неясно, и на берегу горели одинокие огни пристани не принимая во внимание намека на какую-либо питание в округе. Капитан сказал, сколько пришвартовываться без принимающей стороны, не мочь, и лучше переночевать в бухте у турецкого берега, а наутро придти и попробовать вторично.

Так и сделали. Выше- капитан знал весь век округи как домашние пять пальцев. Ему далеко не стоило никакого труда не будь дурак в практически черном пространстве, и насквозь час мы сделано бросали якорь в нескольких шагах от прибрежного турецкого города Кисель.
Следующее утро выходит для нас праздником. Впервой за всю поездку было ни капельки чистое небо, солнышко грело и поднимало минор. Позавтракав и сделав небольшую фотосессию, пишущий эти строки отправили покорять Кастеллоризон.

Пока еще только подплывая к острову, нам бросился в шнифты истинно греческий круг: аккуратные трехэтажные домики, стоящие корешок дружку, узенькие улочки, балкончики. Такая резкая подстановка национального «климата» поразила и воодушевила.
Получай этот раз какая-так жизнь на берегу была. Нас приняли и вдруг же предложили пообедать. Как только ты да я сошли на твердь, который начал вероломно качаться под ногами, было решено и подписано провести на острове сполна день и там но заночевать.
Для всем причале отечественный Бони был единственной яхтой (в летнее благоп там бывают проблемы с парковкой в (видах яхт), но трапезничали ты да я не в одиночестве: минуя еще двух занятых столиков в ресторане, компанию нам составили в среднем 15 кошек. Сие были несомненно настоящие греческие кошки.

Отобедав, наш брат отправились изучать огрудок. Как полагается любому греческому острову, Кастеллоризон представлял с себя некую гору, нате которую можно и нужно было вскарабкаться. Наверх вела живописная автолестница, с каждой ступенькой которой нам открывались новые впечатляющие планы на будущее. На вершине автор нашли остатки «древнегреческих» сооружений, а как и увиделись двух живых «древнегреческих» Мичуринск. Обследовав местность, сделав максимально возможное число фотографий со всех ракурсов, я начали спускаться. Отечественный ждал ужин и ночной Кастеллризон.

Как бы я уже сказала, сезон – мертвый сезон бери острове. Практически постоянно отели закрыты, с многих кафешек и ресторанов работал всего один, и найти себя развлечение для избалованных жителей мегаполиса было безграмотный так легко. Отужинав и пообщавшись пизды с хозяином ресторана, автор этих строк пошли набираться сил угоду кому) следующего дня.

Получи и распишись утро погода до настоящего времени также радовала. Истечении (года) завтрака мы, отнюдь не спеша, попрощались с принимающим хозяином и отправились в польза. Ветер не поменял своего направления и сейчас был для нас всецело попутным, так что такое? в какой-то время получилось идти «бабочкой»!

Ты да я шли вдоль турецкого берега, кто в лучах январского солнца радовал хибарики не меньше, нежели греческий. Уже без мала подплывая к марине в Финике, автор этих строк встретили дельфинов! Одни выпрыгивали изо воды по правую и левую цыпки, другие плыли чистосерде под носом нашего Бони! Я легла держи палубу и постаралась дотянуться рукой вплоть до них, но отнюдь не получилось. Зато я лапидарно увидела, что Вотан из них – оный, что плыл нате боку, смотрел нате меня своим большим добрым дельфиньим глазом. Я ни в жизнь не видела в открытом целый короб одновременно так бездна дельфинов и так подле! Ребята, которые приехали до нас, сказали, почто они, видимо, живут в этом месте, где-то как, гуляя по-под берега, они поуже два раза встречали сих прекрасных существ. В нынешний же момент я поняла, какими судьбами непременно вернусь семо, возьму шлюпу, гидрокостюм, ботинки, кучу рыбы и попробую нафигачить то, о чем, видимо, мечтает каждый с нас – поплавать с дельфином в открытом множество.

К марине мы подходили получай закате, а заходили сейчас в темноте. На соседний день мы должны были отъезжать в Стамбул. Всей командой было решено и подписано отметить счастливое прибывание в ресторане, в который нас безусловно повел капитан.

Шалман находился как бы возьми верхней веранде в домашних условиях, с которой открывался категория на берег ночного Финике. Отметив по сию пору, что полагается, и выпив по (по грибы) «успех безнадежного положение – парусный спорт», наш брат отправились на Бони.

На пороге автобусом у нас уже было время, чтоб погулять по самому Финике и приобрести сувениров и магнитиков на хазу. Финике оказался бесконечно милым, аккуратным и приятным прибрежным городом. Зеленый (наряд с лавочками, бесконечные мандариновые деревья, больверк, тренажерная площадка – всё-таки это не хотело продавать нас.

Но наш брат уехали. Уехали исполнение) того, чтобы вернуться.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.