Ручнaя клaдь стaнeт eщe мeньшe.
С 1 нoября лoукoстeр Wizz Air снoвa мeняeт нoрмы бeсплaтнoгo бaгaжa. И oбъясняeт этo тeм, чтo тaкoe нoвoввeдeниe пoзвoлит избeжaть зaдeржeк рeйсoв из-за ручной клади, передает Хроника.инфо со ссылкой на experttur.com.
На всех рейсах Wizz Air можно с 1 ноября разрешено бесплатно брать на борт только один предмет размером 40x30x20 сантиметров (сумку, рюкзак и т.п.). А вот маленький чемодан 55x40x23 см, который весит не более 10 кг, позволят везти в качестве ручной клади только тем, кто оплатил услугу приоритетной посадки — Wizz Priority.
Стоимость при покупке заранее начинается с 7 евро за 10-килограммовый чемодан. Есть еще две категории чемоданов — до 20 кг и до 32 кг. Авиапассажиры, уже купившие билеты на даты после 1 ноября, еще могут бесплатно зарегистрировать чемодан весом 10 килограммов.
Те, кто уже заплатил за зарегистрированный багаж, получают бесплатно услугу Wizz Priority, дающую право первыми пройти на борт самолета. Существует еще одна причина, помимо ожидания загрузки багажа на борт, о которой сообщает директор по маркетингу Wizz Air Йохан Эйдхаген. Авиакомпания идет навстречу людям, совершающим более короткие поездки. Сегодня около трети клиентов авиакомпании возвращаются домой через три дня или еще раньше.
Поэтому они путешествуют с меньшим количеством багажа. Им такое предложение авиакомпании выгодно. Эйдхаген пояснил, что для авиакомпании важно донести до пассажиров информацию о более чем 50 вариантах провоза багажа — чтобы они могли сделать выбор при бронировании и покупке билетов, а не в аэропорту.
Читайте также: Wizz Air изменила правила перевоза ручной клади
Авиакомпания обещает и дальше анализировать процедуру обработки багажа, а пассажиров заверяет в том, что качество предоставляемых услуг останется на должном уровне.