Воробьев: на смену авиарейсов экскурсионные туры в камне-регулярные рейсы, но органы не были готовы к этому

Другиe aктуaльныe прeдлoжeния пo Рoссии

Туры в Рoссии


14.05.16 Рoссии,

7000 ⃏,
1. н.,

3*,
1/2 DZ,
FB,
VAND.
Читaть дaльшe →


28.04.16 Рoссии,

2800 ⃏,
1. н.,

Foresta Festival Park.
Читaть дaльшe →


01.06.16 Рoссии,
Aнaпa (Суккo),
42500 ⃏,
20. н.,

Дeтский Лaгeрь,
TPL,
FB+ (рaсширeнный),
Пирaмидa-Тур.
Читaть дaльшe →

Пo слoвaм г-нa Вoрoбьeвa, нa дaнный мoмeнт прeдприятиe рeйсax знaчитeльнo увeличилa дoлю тур-пaкeты нa oснoвe прямoй. «Сeйчaс из 33 нaпрaвлeний «Нaтaли Турс являeтся рeйсax» 27 oснoвывaются имeннo нa линии. И этoт сeгмeнт прoдoлжaeт рaсти. Туристичeский рынoк прeтeрпeвaeт измeнeния, и дoля в нeм прямoй рeйс увeличивaeтся. Нa дaнный мoмeнт нaшa oснoвнaя зaдaчa — зa кoрoткий срoк в рaзы увеличить процент продаж именно с регулярными перевозками. И, в принципе, процесс идет очень хорошо», — сказал он.

Впрочем, по словам Владимира Воробьева, если в Москве такая практика существует уже несколько лет, в регионах ситуация иная, поскольку агентство по привычке акцент внимания прямые рейсы. «Сейчас перед нами стоит сложная задача, учитывая менталитет нашего агентства за менталитет наших клиентов. Например, многие региональные отделения просят, мы делаем баннеры, на которых крупными буквами информацию о чартерных перевозок. У агентов по-прежнему в вашей голове, стереотипы о том, что Чартер – это дешево, а это значит, что клиенту хорошо. Теперь наша задача-убедить их в том, что клиент также изменилась и ситуация на рынке», — заявил президент «Натали Турс». По его словам, сейчас транспортные компании схему работы с компаниями, которые крайне выгодные туроператорские тарифы меняют. Например, в то же значение, как транзитный рейс «Аэрофлота» в Париж или Барселону, с пересадкой в Москве на чартерные рейсы можно будет получить только через демпинг. «Но вам нужно довести эти сведения до потребителей. Я надеюсь, мы поменяем менталитет нашего агентства могут», — сказал г-н Воробьев, отметив, что иностранные авиакомпании работать по IT-тарифам, многих лет и только на отдельных рынках, например в России, они подстраивались под ситуацию, ведь сейчас иностранные авиакомпании активно воздерживаться от актов, также предолгая IT тарифов. «Новая схема является более комфортной для всех. Туроператор уверяет риски. Может наша цена не всегда является лучшим на рынке, но мне кажется, что лучше зарабатывать гарантирует, что заниматься гарантирует демпинг. Для авиакомпании это хорошо, что сегмент нарисован, который работает через туроператоров. Конечно, можно сделать и через чартерные рейсы, авиакомпании дешевле, но туроператоры предлагают IT-тарифов, поскольку в этом случае вы можете собственноручно контролировать все процессы», — сказал Владимир Воробьев.

На этом фоне «Натали Турс» анонсировала игру новых кадровых назначениях, для дальнейшего развития общества в новых условиях. Так, на должность исполняющего обязанности президента «Натали Турс» на регулярной перевозке Геннадий Косарев вошел, на рейсах будет заниматься вопросами организации воздушного движения, создания продукта на основе прямой, но и взаимодействие с перевозчиками. Также изменения и в отделе продаж агентства компании, новым руководителем назначен Никита Куликов, ранее занимавший должность главы официального представительства туроператора в Самаре. Его основной задачей станет взаимодействие с региональными официальных представительств компании, а также весь комплекс взаимодействия с партнерами туроператора. Помимо этого к исполнению обязанностей начальника управления развития франчайзинговой сети началось, Дмитрий Подольский, ранее занимавший пост директора по развитию и франчайзингу в компании «Роза ветров». В реализации своих полномочий новой франшизы будет программа, которая туроператоров объявила в начале этого года в качестве приоритетных для дальнейшего развития. Также в ходе пресс-завтрака Владимир Воробьев сообщил о создании института советников президента «Натали Турс» , которая будет курировать вопросы стратегического развития компании в области продаж, управления бизнесом, финансами, закупками и т. д. Так, в частности, на должность консультант по продажам Анна Мали Нина вошла, рана занимает пост директора по продажам «Натали Турс». По словам Владимира Воробьева, главная задача для Анны Малининой построения отношений с Интернет-компаний, которые растут в последнее время в России очень активно.

«Мы большое значение развитию нашей системы динамического пакетирования Natecnia, делают большую ставку на то, перераспределяем нагрузку на каналы распределения в соответствии с этими нашими планами и ожиданиями. Еще одним важным направлением дальнейшего развития – построение франчайзинговой сети и наша работа в рамках принятой программы. Также мы отмечаем важность развития отношений с крупнейшими авиакомпаниями в рамках регулярного транспорта, очень важный вопрос, и я уверен, развиваться в этом направлении туристические услуги в ближайшем будущем. Поэтому нам особенно важно сделать сейчас на эти цели правильные тактические шаги, сосредоточиться на филигранном решении повседневных проблем, соблюдение основных стратегического управления компанией. Желаю нашему «представителю» больших успехов, и уверен, что с их прихода к власти мы получаем мощный импульс для реализации новых идей и движения вперед», — заключил Владимир Воробьев.


Автор Новости:

Елена Калиновская


Подробнее

Туристические Новости из России


Тема:

Авиаперевозки грузов и другими транспортными средствами,

Статистика, Тенденции, Прогнозы


Ньюсмейкеры:

Владимир Воробьев

  • Путешествие в Россию

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.