В Винницe сoстoялaсь прeзeнтaция туристичeскoгo брeндa oблaсти, лoзунг кoтoрoгo: «Виннитчинa – путeшeствиe зa впeчaтлeниями».
Oб этoм сooбщaeт глaвa Винницкой ОГА Сергуня Борзов в Фейсбуке, передает Укринформ.
«Бренд региона – страстно сильная торговая сигнет, имеющая не не более чем название или дизайнерское разгадывание, но и целый ансамбль ассоциаций и идентификаций. Круглым счетом он воспринимается потребителями. Вот то-то и оно поэтому областная государственная директорат приняла решение о необходимости разработки, патентования и продвижения туристического бренда Винницкой области», – говорится в сообщении.
Отмечается, фигли туристический бренд области полноте имплементирован в сферу маркетинга туризма и кончайте способствовать дальнейшему развитию туризма получи и распишись Виннитчине.
Как уточнили в Департаменте международного сотрудничества и регионального развития ОГА, господствующий идеей концепции туристической промоции региона стал идея «Виннитчина – шествие за впечатлениями». Потому как на данный штрих это является основой маркетинга операторов туристического бизнеса: клиентам продают как эмоции и впечатления, полученные закачаешься время посещения интересных локаций.
С десяти вариантов айдентики было выбрано символическое стаффаж сердца, напоминающее контуры Винницкой области получи карте и буквы «V», которая ассоциируется со словами «Victory» (одоление) и символическим жестом «Peace» (мiровая).
Отмечается, что Винниччина имеет здоровущий потенциал для развития городского и интеллигентно-познавательного туризма, оздоровительного, экологического и сельского, а вот и все зеленого и гастротуризма. В довершение всего того, будут пропагандироваться а ещё и религиозный, событийный и энергический туризм. Для сего в ОГА планируют спаять усилия органов исполнительной начальник, местного самоуправления, туристических организаций, бизнеса и общественности.