Текучесть форм и мгновенное движение импрессионизма

Во второй половине XIX века увеличилась динамика жизни, чему способствовала научно-техническая революция, ярко проявилась связь науки и искусства. Началась эпоха нового мышления в изобразительном искусстве. Лучше всего это отражено в импрессионизме (fr. впечатление — впечатление). Ее представители пытались, конечно, и объективные запечатлеть окружающий мир и повседневную жизнь в их подвижности и изменчивости, передать свои мимолетные впечатления. Это направление зародилось в французской живописи 1860-х годов Огюст Ренуар (1841-1919), Эдгар Дега (1834-1917), Эдуар Мане (1832-1883) сделали картину непосредственное восприятие жизни изображали мгновенный ситуации и движения, что вызвало неожиданные ракурсы и вырезать фигуры.

Позже импрессионизм сформировался и в пейзаже: Клод Моне (1840-1926), Камиль Писсаро (1830 — 1903), Альфред Сислей (1839-1899). Работая на открытом воздухе, живописцы умело передавали все богатство красок природы, создавая тонкий колориту, полные света и воздуха картины. Художники этого направления стремились выразить не только то, что они видят, но что и как видят. Так импрессионисты особое внимание придавали свет и движение воздушных масс, меняющих формы предметов и передающих динамику окружающего мира.

Текучесть форм, и мгновенного движения, хотя и для художников других стран: в Германии — Макс Либерман (1847 — 1935), США — Джеймс Уистлер (1834 — 1903). Творчество скульптор Огюст Роден (1840-1917) роднит с импрессионизмом энергичный живописный моделирования и мужество, чтобы экспериментировать («Мыслитель», «Врата ада»).

В литературе черты этого стиля находят в творчестве норвежского писателя Кнута Гамсуна (1859-1952), изобразившего бунт личности против обывательской среды (романы «Мистерии», «Пан»). Прозы К. Гамсуна нервна, изысканна, динамичный и в то же время лирична.

В его произведениях есть удивительная психологическая точность, представленных в обычной жизни, деталей повседневного существования человека, в повседневной жизни задачи и обязанности героев, их привычки, особенности их характеров. Поскольку Гамсун указано, что можно писать все, что окружает обычного человека, но должны оставаться «верным действительности», то есть не только захватить его разум и дух, но также представить ее в подробности своих произведениях. Эстетизация пороков большого города, признание неодолимости зла, присущие поэзии, предшественник символизма Шарля Бодлера (1821 — 1867) (сборник «Цветы зла»).

Только оригинальные запчасти «Камаз» предлагает для своих официальных дилеров, одним из которых компания Темир-Текс

Но предельная индивидуализация ситуаций не помогли социальным обобщениям, в связи с которыми, можно сказать, что это уже социально равнодушным. Импрессионисты свои творения обостряли взгляд на мир и представители другого течения — постимпрессионизма пытается говорить о мире то, что люди еще не знал. Постимпрессионисты, сохраняя чистоту и звучность цвета, характерные для импрессионистов, пытались создать более условный, но, тем не менее, более обобщенный и цельный образ мира.

Художники Винсент Ван Гог (1853-1890), Поль Гоген (1848-1903), Анри де Тулуз-Лотрек (1864-1901) и Поль Сезанн (1839 — 1906) таблицы искусства мир души. Искусство постимпрессионизма, который показывает дегуманизацию условий жизни человека, более рассудочно и проверить, как импрессионизм. Постимпрессионистам не было присуще желание преодолеть средствами искусства социальных противоречий, поэтому не случайно, что они «бегут от действительности» — это экзотика, как Поль Гоген, чье творчество тесно связано с Полинезией, либо ваш внутренний мир, как Ван Гог, написавший несколько портретов и автопортретов. Постимпрессионисты увеличил интерес не только для декорационно-стилизующим и формальным приемам живописи, но и его философским и символическим аспектам.

Культура в XIX веке, даже в рамках только одной западной цивилизации, дали миру некоторые ссылки художественных стилей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.