СМИ: причина катастрофы FlyDubai – замерзший руль

Другиe aктуaльныe прeдлoжeния пo Рoссии

Туры в Рoссию


07.05.16 Рoссия,

11500 ⃏,
2 н.,

3-4*,
1/2 DBL,
FB,
ВAНД.
Пoдрoбнee →


09.08.16 Рoссия,

295100 ⃏,
22 н.,

DBL,
FB,
ПOЛOНИЯ (Крaснoярск).
Пoдрoбнee →


24.07.16 Рoссия,

63500 ⃏,
7 н.,

3*,
DBL,
FB,
ПOЛOНИЯ (Крaснoярск).
Пoдрoбнee →

Пo дaнным экспeртa, пeрeд тeм кaк пoйти на посадку, авиалайнер ушел на высоту в один километр (940 метров) и потом начал резко снижаться. После чего, когда высота стала 270-300 метров, он начал падать. При этом градус его снижения был 45-50 градусов, а скорость — 325 километров в час. Экипаж пытался выправить ситуацию, судя по имеющимся записям переговоров, однако ни сигналов SOS, ни каких-либо данных об отключении какого-либо прибора не поступало.

По оценке источника, пилотам просто не хватило времени и сил, чтобы отодвинуть руль от себя, считает источник. Механизм мог просто замерзнуть из-за резкого перепада температур.

Как сообщает «Российская газета», с лайнерами Boeing уже были такие случаи, более того – по оценке экспертов МАК, это стало причиной катастрофы в Казани в 2013 году. «Если сравнивать видеозаписи последних минут полета Боингов в Казани и в Ростове-на-Дону, то хорошо видно, что приближение самолетов к земле идет по идентичному сценарию. На записи с «черного ящика» казанского Boeing хорошо было слышно, как первый командир говорит: «Что такое? Что такое?». При этом данные другого самописца зафиксировали его попытки дергать штурвал «на себя», — сообщил эксперт. Данные с упавшего лайнера пока ожидаются, но не исключено, что ситуация может быть аналогичной.


Автор новости:

Ирина Архарова


Читайте другие

туристические новости России


Рубрика:

Авиаперевозка и другой транспорт,

Происшествия

  • Путешествие по России

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.