Система «Фортуна» (Детур)

В свoe врeмя (1994г.) я рaбoтaлa в туристичeскoм aгeнствe мeнeджeрoм пo Турции, xoтя сaмa тудa нe eздилa, дa и, чeстнo гoвoря, слушaя рaсскaзы туристoв, жeлaниe пoexaть тудa кoгдa-либo былo «oтбитo» у мeня нaпрoчь.

Нo…в oктябрe этoгo гoдa (22.10 — 29.10) я всe жe рeшилaсь съeздить в Турцию.

Нaсчeт путeвoк я (a я exaлa с мaмoй) oбрaтились к знaкoмым, и oни прeдлoжилa aм oчeнь xoрoший, нa мoй глаза, вaриaнт oтдыxa пo систeмe «Фoртунa» (всe этo oргaнизoвывaл турoпeрaтoр «Detour»). Да мы с тобой oплaчивaeм 564$ нa двoиx! (пoлнaя стoимoсть с пeрeлeтoм, трaнсфeрoм, пoлупaнсиoнoм, стрaxoвкoй и oбзoрнoй экскурсиeй), и нaс рaзмeщaют в 5-ти звeздoчный (!) oтeль в рaйoнe Бeлeкa тож Кeмeрa…A сaмa систeмa «Фoртунa» состоит в томик, что название отеля автор этих строк узнаем за нониди до вылета.

22 октября пишущий эти строки вылетели из Ш2 (авиакомпания «Внуковские авиалинии» приставки не- очень хорошая, только на этот разок они не подвели). В 16.00 соответственно местному времени ты да я прилетели в Анталию, макияж визы прошло переставать быстро (это неважный (=маловажный) Ш2, где мы простояли 1,5 часа бери регистрации). Температура 23С, дул борей, но по сравнению с Москвой было по-летнему. Нас посадили в библиобус и повезли в отели. Экскурсовод Детура Назира объединение дороге рассказала насчет экскурсии (предварительно раздав их опись), и мы сразу в автобусе купили прогулку получи и распишись яхте и экскурсию в Решетка-Кекову.

Основная огр туристов вышла в отелях «Belkoy» и «Belpinar», а нас в автобусе осталось четверо (я, моя матерь, и еще одна дамочка с дочерью, кстати, наша сестра вчетвером очень подружились). Нас привезли в пансионат «Naturland» в местечке по-под Кемером, под названием Чам-Ю-Ва (сообщив нам оборона этот отель, агенство было (и) еще как радо за наше раскассирование).

В нашем отеле, в основном, были немцы и голландцы, русских было в (итоге 4 семьи (из них наши двум, еще одна под версту) из Москвы и рой из Минска).Наравне оказалось, отель состоит с двух частей: рука об руку моря и на лихо. Нас повели в номерок около моря («Naturland Aqua Resort»), да мы с тобой очень долго шли объединение коридору и, наконец, до нами открылась долгожданная дверка. Номер был полумрачный, и неважный (=маловажный) слишком уютный: в ванной заключая были потемки. Да TV, фен, мини-пивной бар и кондишн в номере были. Всякие мелочи самочки собой ушли, что только утром наша сестра увидели вид с балкона: накануне нами был экстазный бассейн, а чуть следом пальмы, пляж и безгранично красивое море!!!

К месту, советую мини-ресторанчик проверять сразу числом приезду: по списку наша сестра не обнаружили нескольких бутылок с вплавь, а часть была ничтожный наполовину. Мы запоем (пить пошли на ресепшн и сказали об этом. В узы с тем, что автор не очень доверяли персоналу в вопросах расчетов, в таком случае на другой куртаг перезвонили в Детур и объяснили проблему с мини-баром. Сослужительница Детура Жанна рядом нас поговорила с персоналом, и с хвостиком проблем с мини-баром у нас отнюдь не возникало.

Белье в отеле менялось невыгодный каждый день, в среднем 5 разок в неделю. Советую покидать доллар на начаи уборщице, и тогда симпатия будет лучше счищаться в номере.

Кормили нас прямо великолепно: завтрак и вечеря — «шведский кассореал». Большое разнообразие продуктов, зоркий персонал. А как украшали in corpore стол с едой, после этого были и олени, сделанные с масла, и цветы, вырезанные изо арбуза и апельсинов, и рыбки, вырезанные с морковки и тыквы!!!

Нонче про отель:

Осколки 1. Naturland Aqua Resort. 3-х этажное симпатичное театр, стоящее около моря. Спасибо жить с видом для море, вид нате дорогу не сверх всякой меры привлекательный.

Несколько бассейнов, сообщающихся посреди собой, со множеством мостиков и переходов, различной глубины, инкрустированный пальмами. Около бассейна уплетать кашалот, спускаешься в середку него, там аквариумы с рыбами. Унич сауна, турецкая встрепка, небольшой тренажерный читалка, маленький теплый вместилище…

Часть 2. Naturland Eco Park. Семо можно приехать аж со своими домашними животными. Находится получи и распишись горе (туда годится. Ant. нельзя добраться на лифте, проезжая мимо водопада с лягушками :), alias персонал довезет вы на машине). Огромная страна, в стиле большой деревушки. Немного спустя есть разные районы: садик («Garden») — туристы живут в домах, выходишь — а за некоторое время до тобой плантации с помидорами, перцом, петрушкой, цветами…; «Forest» — небо и земля «оленьи» тропы, Ноев рака, украшенные деревья, водопадики; «Counry» — вишь где весело: загоны с коровами, овцами, козами, куры, павлины, конное скотоводческая ферма — все это живое, имеется возможность подоить корову, покататься в лошадях или справить. Ant. разобрать утром в курятники яйца 🙂 (населять там, правда, получи любителя — постоянный запаз навоза :)). Весь эта территория ахти красивая, большая, далее очень здорово гульнуть…Много разных кафушка, да и вид с третий полюс изумительный. Кстати, интересах туристов из других отелей, поход по всей территории Naturlandа имеет смысл 5$.

Детям в этом отеле демократично здорово. Много развлечений, мини-клоб, дискотека, животные. Сиськотека проходит в очень тонко оформленном «Вулкане». Снедать боулинг-бар, идеже вечером может стряпаться шоу-программа иначе говоря «живая музыка». После того же можно потренькать в бильярд, боулинг, дартс, теннис и отличаются как небо и земля детские игровые автоматы.

Анимационная комплект (правда, в это эпоха года она была урезанн) постоянно занималась с детьми, устраивала неодинаковые коктейль-игры получи пляже. /Отдельное (пре)великое вам, ребята/.

Контингент различных баров и кафе-кондитерская по всей территории никак не счесть, удобно так, что при расчетах нужна исключительно карточка от гостиница (она же является и ключом). Возле покупке чего-либо для территории отеля вас выдается счет (рядом предъявлении этой карточки).

Сейм: расплачивайтесь сразу в ресепшене, либо собирайте совершенно счета, так (как) будто турки-любители денег, могут и обсчитать. Предъявите шабаш счета — и вопрос отпадет.

Сейчас про экскурсии и Детур: вылазка на яхте у нас без- состоялась (на стая штормило) — об этом нас предупредил Детур (позвонили и прислали нам пагинация). Правда, представитель Детура приставки не- часто приезжал к нам, согласен и обещанную русскоговорящую девушку бери ресепшене отеля нам узнать так и не посчастливилось, но нашего английского в полном объеме хватало на сношения с персоналом. Автобусы Детура были комфортабельные, быль, как положено, держи полчаса они опаздывали :).

Бери обзорную по Анталии я поехали с Рустамом (о нем упоминалось в статье «Ужасы Детура»), соответственно-русски он говорит адски хорошо, экскурсия (воистину, если выбросить повально магазины, то возлюбленная совсем малюсенькая) понравилась. Совершенно магазины (джинсовый, кожаный и счастливый) по ценам и качеству малограмотный ниже Москвы, а так и выше. Делать в них, в принципе, не нужно.

С Рустамом мы ездили и получи другую экскурсию (Таблица-Кекова). Очень интересная поездка, дорого проходит согласно горному серпантину повдоль моря. Всю поди Рустам проводил экскурсию, сочетаю ее с анекдотами и шутками. В) такой степени что мы маловыгодный скучали. Посмотрев историческое помещение Мира и посетив божий храм Святого Николая, наша сестра отправились в путешествие в яхте к затонувшему городу Симена. (чисто здесь мы безлюдный (=малолюдный) пожалели, а даже и были рады, сколько наша экскурсия в целый день получи яхте отменилась). Нам хватило тех трех часов, которые наш брат провели на яхте в поездке к городу Симена. В (высшей степени красивые пейзажи, теплая чистая зажор, в которой мы купались — однако это было страсть до чего.

В общем, поездка ми понравилась, большой достоинство в том, что в отеле действительно не было русских, и старый и малый-таки тяжело набираться сил, если какая-нибудь шумная москвитинка компания начинает «звучать». Погода была хорошая (+30С). Напиток теплая (градусов +25). Я полетала получи парашюте (20$).

Комментирование и размещение ссылок запрещено.