Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» зaявилa o пeрeрывe в рaбoтe oснoвныx сeрвисoв прoгрaммы лoяльнoсти «Aэрoфлoт Бoнус» в тeчeниe нeскoлькиx днeй на текущей неделе. Перевозчик объяснил это техническим обновлением платформы программы, сообщает соб.корр. Travel.ru.
В течение 14 часов с 22.00 вторника 21 мая до 12.00 среды 22 мая не будут работать сервисы личного кабинета участников программы, будет невозможно любое начисление и любое использование миль. Кроме того, в течение двух с половиной дней с с 22.00 вторника 21 мая до 10.00 пятницы 24 мая не будет работать любое начисление миль. Накопленные в этот период мили будут зачислены на счета участников позднее по окончании работ.
Пассажирам, которым может потребоваться любой из этих сервисов в период их неработоспособности, имеет смысл по возможности произвести требуемые операции до 22.00 вторника 21 мая. «Аэрофлот» не сообщил, приведет ли обновление платформы к каким-либо изменениям программы для участников.
Напомним, что за последний год выгодность «Аэрофлот Бонуса» для участников радикально снизилась из-за постоянных повышений так называемых «топливных сборов». Теперь для оформления почти любого премиального билета программы требуется, помимо солидного количества миль, уплатить еще и огромные сборы — в результате чего такие билеты по очень многим направлениям стали просто бессмысленными.