Ростуризм демпинга будет бороться туристических агентств, эксперты сомневаются в эффективности

Другие актуальные предложения по России

Авиабилеты в Россию

15.06.16 г. Симферополь,
9500 ⃏,
Эконом, 3,7,10 Н., Spectrum Туроператор.
Читать дальше →

Туры в России


17.06.16 России,
Анапа,
1450 ⃏,
1. н.,

Коттедж,
DBL,

Туроператор КРИПТОН.
Читать дальше →


17.06.16 России,
Судак Крым,
2200 ⃏,
1. н.,

Без Категории,
DBL,
FB,
Туроператор КРИПТОН.
Читать дальше →


30.07.16 России,
Крым,
60000 ⃏,
8. н.,

5*,
1/2 DZ,
BB,
Space Travel.
Читать дальше →

«Конкуренция среди участников рынка должна быть здоровой, чтобы ценовая политика индивидуальный тур-фирма бы не повторения событий 2014 года. Мы будем бороться с попыткой демпинга, который может уничтожить весь туристический рынок. Граждане России должны быть обеспечены качественные услуги по экономически обоснованным ценам. Совместно с Роспотребнадзором, авиационных властей, клуб «Turpomosch» мы будем анализировать ситуацию и строить хотят, систематическая работа в интересах наших туристов», – сказал руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов, ловко говорится в сообщении, опубликованном на сайте ведомства. По его словам, в ближайшее время на базе ассоциации «Turpomosch» проект «Турбарометр» обзор данных продаж на 1-1.5 месяцев вперед, то есть на пик сезона, когда сильные колебания цен не должно быть. В случае сомнительных показателей «Turpomosch» запросы туроператоров с просьбой разъяснить ценовую политику.

Однако, по словам, директора ассоциации Александр Осауленко, на данный момент «Turpomosch» еще не нашла общий язык с некоторыми крупными игроками рынка. «Мы просим всех участников рынка своевременно связаться с нами, сообщить об акции и специальные предложения, чтобы стрелять сразу, на все ваши вопросы», – отметил он.

Однако, по словам экспертов, представителей Российской туристической отрасли уже не раз выступал с подобными инициативами, и каждый раз, когда подобные инициативы ждал провал из-за того, что на данный момент механизма, который реально повлиял на цены частных предприятий, которые в стране не существует. «Тот факт, что все законные способы ограничения ценовой конкуренции практически нет», – рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Георгий Мохов, член Президиума российского Союза туриндустрии (РСТ). По его словам, предусматривается антимонопольного законодательства санкции, как и за демпинг и за необоснованное завышение цен только для организаций, имеющих доминирующее положение на рынке. При этом в отрасли туризм в России компаний монополистами не являются. «Конечно, следовать ценовой политике крупных игроков на рынке можно держать нужны «игры», но влияние на эти ограничительные меры на сегодняшний день законодательство не позволяет. Если монополия комиссия отмечает, что субъект рынка, доминирующей на каком-то направлении, ведет недобросовестную ценовую политику, то должность ему предписание. Но в туризме это сделать крайне сложно, так как мы конкуренты с рынка», – сказал не монополисты, выдавливание через демпинг, эксперт.

О проблемах, которые могут возникнуть чиновников, заявил президент альянса туристических агентств (Ата) Андрей Гаврилов. «Вряд ли эта проблема может быть решена на уровне государственного регулирования. Здесь больше рыночные механизмы должны. Но в данный момент, к сожалению, подобные механизмы рынка осмотреться, не может», – сказал источник. По словам Андрея Гаврилова, сейчас это очень трудно понять, почему та или иная компания снижает стоимость турпродукта, так как у каждого туроператора своя политика цен и ее «правда». «В какой период компания может пойти на понижение цены, для дополнительного привлечения клиентов. Другой вопрос, что эта цена не ниже себестоимости, что приводит, как известно, кассовым дробей и отрицательных последствий. Но это очень трудно отслеживать и регулировать, так как трудно себе представить причины, по которым компетентные органы проверку того или иного туроператора. Также трудно понять, по какой из статей административного или уголовного кодекса такой туроператор не может нести ответственность», – резюмировал президент Ата.

Также стоит отметить, что ранее представители туристической отрасли не раз заявляли о необходимости борьбы с демпингом. Так, по словам президента компании «Натали Турс» Владимир Воробьев, политика ряда туроператоров с турецкими корнями, из-за сильнейшего демпинга с их стороны угрозу для всего российского туристического рынка. Кроме того, по его мнению, так сильно демпфирования, которые устраивают эти компании регулярно, это может служить признаком того, что они готовятся повторить курс лабиринт«». Напомним, руководство этих пресловутых туроператоров, с помощью демпинга перетянуло наибольшее количество туристов на себя, собрал деньги и пошел с ними на бегу. При этом разобраться в этой ситуации, по мнению Владимира Воробьева, услуг должна Ростуризм не столько, сколько в тайне.

Автор Новости:

Елена Калиновская

Подробнее

Туристические Новости из России

Тема:

Государство и развитие туризма,

Туроператоры и турагенты

Ньюсмейкеры:

Андрей Гаврилов,

Георгий Мохов

  • Путешествие в Россию

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.