Рим и Канова: «Вечная красота» в Палаццо Браски

В стoлицe Итaлии oткрылaсь выстaвкa, пoсвящeннaя гeниaльнoму скульптoру и eгo твoрчeскoй связи с Римoм, кoтoрый мeжду вoсeмнaдцaтым и дeвятнaдцaтым вeкaми стaл кузницeй eгo гeниaльнoсти и нeиссякaeмым истoчникoм вдохновения.

Мэр города Вирджиния Раджи назвала эту экспозицию «уникальным событием» во время ее презентации в течение пресс-конференции: мы говорим о грандиозной выставке "Канова. Вечная красота", которая с 9 октября проходит в Римском Палаццо Браски.

Экспозиция посвящена тесной творческой связи скульптора с городом Римом, который на рубеже XVIII и XIX веков стал кузницей его гениальности, настоящей художественной мастерской под открытым небом, неиссякаемым источником вдохновения. 

Организованная при поддержке Департамента культуры столицы и Управления по делам культурного наследия, совместно с Zétema Progetto Cultura, курируемая Джузеппе Паванелло, выставка будет открыта до 15 марта 2020 года.

В залах Дворца Браски представлены более 170 работ Антонио Кановы и некоторых современных скульпторов и художников: не только статуи, но и рисунки, подготовительные эскизы, макеты и некоторые мультимедийные инсталляции. Экспозиция, разделенная на 13 разделов, иллюстрирует искусство Кановы и его эволюцию после того, как он прибыл в город в 1779 году.

Рим стал для Кановы настоящим художественным "рогом изобилия", из которого он сумел извлечь лучшее для развития своего мастерства: от сокровищ Капитолийских музеев до музеев Ватикана, от коллекций Фарнезе и Людовизи до мраморных статуй, помещеннух в городской контекст — в то время было так много работ, которые скульптор — очарованный их очарованием — тщательно изучал.

На выставке прослеживаются маршруты, по которым скульптор открывал для себя Рим с момента его первого посещения. Рисунки, эскизы, модели и гипсовые слепки, также большого размера, представленный на выставке, идеально иллюстрируют вклад Римской атмосферы в творчество Антонио Канова.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.