Раскраски самолеты могут стать более разнообразной

Концерн авиационной Airbus поставил первый самолет с хвоста, раскраски, на котором был применен с помощью печати, струйный принтер. Эта технология позволит создавать более разнообразные и сложные раскраски лайнеров, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Процесс похожие работы принтера струйные принтеры устройства и картриджа, гораздо больше. Это позволяет носить фотографически четкие изображения с мелкими деталями и получить плавные цветовые переходы. Затем краска наносится защитный прозрачное покрытие.

До сих пор, в комплекте с мелкими деталями появляются на самолеты, в основном, в виде печатных заранее метки. Таким образом, как утверждает Airbus, грозит отслоением или искажения изображения в процессе эксплуатации. Другие сложные ливреи требуется несколько процессы применения нескольких слоев краски.

По данным Airbus, использование струйного принтера позволяет экономить до 3 килограммов краски, уменьшить расходы на эксплуатацию самолета, и процесс покраски происходит быстрее, чем обычно. Первый самолет Airbus A321 с обои, таким образом, хвост поставляется авиакомпании Thomas Cook.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.