Правительство: крушение A320 по какой причине снова открытие отложили, Египта

Член комитета Госдумы по обороне Максим Шингаркин заявил газете: случившее делает условие для возобновления авиасообщения между Россией и Египтом присутствие российских специалистов в местных аэропортах, организации отдельной парковки для российских самолетов и топлива российского производства. По словам депутата, «сейчас, скорее всего, этот путь надо следить за организацией безопасности полетов не только в отношении Египта, но и в странах, в которых такие риски наиболее очевидны на уровне террористической угрозы». Таким образом, в зону риска попадают и Франции, откуда злополучный борт A320 авиакомпании EgyptAir полетел.

При этом в Росавиации сообщили в четверг, что считает версию тянуть, о возможного теракта, намерена «сотрудничать с Египтом по организации безопасного пребывания российских пассажиров в аэропортах страны».

Косвенное подтверждение, что версия о возможном теракте были заявления министра обороны Греции Паноса Камменоса. Он рассказал, что самолет повернул сначала резко на 90 градусов влево, потом на 360 градусов вправо, после чего потерял с высокой 11.2 тыс. до 3,4 тыс. метров и пропал с радаров.

Кроме того, существуют и другие свидетельства, подтверждающие версию теракта. Так, капитан корабли из них, проплывших в Средиземном море недалеко от места падения самолета, сфотографировал, похожие на яркие вспышки на комете на предрассветном горизонте: теперь предположим, что это не что иное, как Египетский лайнер A-320, упасть в море, ведь именно в это время исчез с радаров самолет.

Есть информация о «черной метки» от террористов. Согласно рассказу другого EgyptAir, пилот, близкий друг погибшего командира Airbus А320, которые оставили террористы уже на борту пропавшего самолета над Средиземным морем сообщения о том, что они идут, чтобы уничтожить его. «Каждый самолет имеет личный регистрационный номер. СУ-GCC имел. Пару дней назад кто-то вытащил черный цвет, на борту самолета надпись на арабском языке: «следующий будет убит регистрационный номер SU-GCC». Но египетские и европейские спецслужбы на это не реагирует», — цитируют пилотов многие европейские СМИ.

Впрочем, вопросы возникают не только к египетским спецслужбам, но и на французском языке. Потому что, если бомба на борту A320 носить в парижском аэропорту Шарль-де-Голль, то это означает, вероятно, что среди сотрудников воздушной гавани подпольная ячейка исламистов работает, либо система контроля безопасности пассажиров он имеет большие пробелы.

При этом французы уже начали проверять. Так, по данным зарубежных СМИ, в терминале, откуда они совершают свой последний полет Airbus A-320, утром в среду начали расследование. Главная задача следователей — определить, кто имел доступ к самолету, пока он находился в аэропорту столицы. Так же следователи изъяли записи с камер видеонаблюдений.

Впрочем, есть версия и заранее о заложенной бомбе: тот факт, что в последние дни разбившийся борт мог выполнять 5 рейсов: Асмэра-Каир — Карфаген — Париж — Каир. И пока не исключена ни одна из этих мест как источник угрозы может быть: под подозрением Египет, Франция, Тунис и Эритрее советуют.

Напомним, пассажирский самолет авиакомпании EgyptAir Airbus A320 пропал с радаров около 02:30 в четверг (19.05) по местному времени (03:30 МСК), когда он летел на крейсерской скорости на высоте около 12 тысяч метров. На борту находились 66 человек. Это для граждан 12 государств: Египет, Франция, Ирак, Великобритания, Саудовская Аравия, Бельгия, Кувейт, Судан, Чад, Португалии, Алжире и Канаде. Россиян не было среди пассажиров.

Подробнее

Египет туристические Новости

Тема:

Сцена

Новость в сюжете:

Теракты против туристов, похищения

  • Путешествие в Египет
  • Путешествие в Каир
  • Достопримечательности Каира
  • Отели Каира
  • Рестораны В Каире
  • Путешествие в Париж
  • Достопримечательности Парижа
  • Отели В Париже
  • Рестораны В Париже
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.