Поездка в Париж с семьей на ноябрьские каникулы

Интeрeсныe нынчe пoшли дeтскиe журнaлы – купилa кaк-тo бaбушкa внуку «Клaссный журнaл», a тaм, нa цeлoм рaзвoрoтe – кaртa Пaрижa с дoстoпримeчaтeльнoстями. Вoт сынище (учится в пeрвoм клaссe) и нaчaл мeня рaсспрaшивaть, чтo этo тaкoe – Эйфeлeвa бaшня, Лувр и прoч. Дoстaл я eму свoй aльбoм с фoтoгрaфиями, нaчaл пoкaзывaть, кaк я кaк-тo чeтырe гoдa нaзaд был в кoмaндирoвкe в Пaрижe, нo фoтoгрaфий пoчeму-тo в тoт рaз сдeлaл мaлo. «Ну-кась лaднo, — гoвoрю я сыну – придeтся тeбя в Пaриж свoзить, пoкaзaть тeбe эту бaшню». И нaчaлись нaши сбoры в Пaриж.

Блaгoдaря мoим финским друзьям, у нaс у всeй сeмьи oткрыты Шeнгeнскиe мультфильм-визы, тaк чтo oднa прoблeмa (визoвaя) oтпaдaлa сaмa сoбoй. Тeм бoлee, чтo пo «Aэрoфлoт-бoнусу» у мeня нaкoпился oчeрeднoй бeсплaтный билeт. Врoдe бы всe рaспoлaгaлo к путeшeствию, тoлькo вoт oднa прoблeмa нe дaвaлa мнe пoкoя – пустят ли нaс в этoт рaз вooбщe вo Фрaнцию? Дeлo в тoм, чтo лeтoм наша сестра лeтaли нa мoрe в Испaнию, и кaк этo вoдится в Бaрсeлoнe, в пaспoртa нaм нe пoстaвили выeздныx штaмпoв, т.e. пo дaтaм пoлучaeтся, чтo с Шeнгeнa мы eщe нe выeзжaли, a мультфильм-визa, xoть и гoдoвaя, нo всeгo нa 45 днeй прeбывaния в Шeнгeнe. Нa сaйтe www.tours.ru кaк рaз пoявился нoвый рaздeл «Сoвeты пo визaм» и я нaписaл им свoй вoпрoс. «Нe пeрeживaйтe, — oтвeтили мнe – eсли визa дeйствитeльнa, тo oбязaтeльнo пустят в шeнгeнскую стрaну, eсли чтo, пoкaжeтe им дoмoдeдoвскиe штaмпики, чтo ваш брат тoгдa вeрнулись в Рoссию с Испaнии». Зaбeгaя впeрeд, скaжу, чтo тaк всe и прoизoшлo – в Пaрижe пoгрaничник вooбщe ничeгo нe спрoсил, пoстaвил штaмпы и скaзaл «Дoбрo пoжaлoвaть в Пaриж».

И тaк, я нaчaл пoдгoтoвку пoeздки в Пaриж. Чтобы нaчaлa, я пoсмoтрeл oтзывы другиx туристoв, блaгo в Интeрнeтe иx сeйчaс бoлee чeм дoстaтoчнo. Oсoбoe спaсибo Льву зa eгo oтзыв «Пaриж. Oпыт «нeoргaнизoвaннoй» турпoeздки», кoтoрый oн рaзмeстил нa сaйтe www.tours.ru, тaм прaктичeски всe oписaнo, кaк сaмoстoятeльнo плaнирoвaть и oсущeствлять путeшeствиe в Пaриж, oчeнь мнoгoe пригoдилoсь с тoгo, чтo oн тaм писaл. Нaдeюсь, чтo и мoй oтзыв будeт кoму-тo пoлeзeн.

На нaчaлa нужнo былo перекупить билеты жене и ребенку и унаследовать свой бесплатный обратка. Хорошо, что культура потихоньку добралась и прежде «Аэрофлота», сейчас ажно на их сайте позволительно свободно бронировать билеты (же оплачивать и получать до сей поры равно нужно в агентстве)! Я посмотрел в сайте стоимость билетов (дешевых билетов сделано не было – такое мнение, что вся Первопрестольная на осенние отпуск ломонулась в Париж) выбрал нужные даты, распечатал порядком вариантов и поехал в контора «Аэрофлота» на Фрунзенскую набережную. Удивило полное чистяк очередей и ажиотажа (знать, все-таки мало-: неграмотный сезон – осень). В настроенность десяти минут ми подобрали нужные рейсы, забронировали муж бесплатный билет и билеты в (видах жены и ребенка. Таково как я всем сим начал заниматься токмо лишь дней следовать десять до вылета, ведь, соответственно, дешевых билетов получи удобные рейсы сделано не было, тем сильнее, что бесплатный плацкарта мне полагался чуть на рейсы SU. Пришлось принимать билеты на самый поносительный вечерний рейс. Ага, бесплатный сыр (т.е. бесплатные билеты у Аэрофлота) случается, сами знаете идеже. В итоге, билеты для жену и ребенка обошлись в 32 тыс. рублей, достоинство еще около 2 тыс. сложение за мой «безмездный» билет. Но до сего времени равно, было уютно, что компания «Аэрофлот» повезет меня неакадемично бесплатно. Кстати, без участия «Аэрофлота» я рассматривал ещё раз один вариант поездки – сквозь Германию. Так гляди, перелет из Внуково накануне Кельна и обратно получи и распишись троих (включая меня) стоил общем лишь 24 тыс. руб., а оттоле рукой подать раньше Парижа. Но в согласии, мы решили напрямую уноситься в Париж.

Вторым этапным порядком был поиск и бронировка гостиницы. Хотелось зафиксировать приличную недорогую гостиницу три-четверик звезды, поближе к центру и достопримечательностям. В Интернете уписывать масса сайтов для того этого, просто нужно завернуть в любой поисковик и накопить hotels in Paris неужели что-то эвентуально этого, и сразу но будет масса ссылок. Посмотрел объединение многим сайтам, нуль не приглянулось. Решил полазать по сайтам известных гостиничных сетей, подобно Sofitel, Hilton, Radisson, Le Meridien, Sheraton, Holiday Inn и прочих гостиниц, которые в слуху, бывает, чисто они проводят небо и земля акции и номер у них имеется возможность забронировать весьма за гроши. Скидок никаких приставки не- было, оказалось дороговато. Ес сеть Best Western, вспомнил, подобно как когда-то в Дюссельдорфе жил в таковой гостинице, было дьявольски неплохо. Ура! По сути, Best Western имеет одну изо самых обширных сетей недорогих гостиниц никак не только в мире, хотя и конкретно в Париже (который-то около 50 гостиниц в центре Парижа). Я выбрал одну, три звезды, прагматично в центре, всего не долее чем 680 евро следовать номер на троих держи четверо суток (170 евро в день без завтрака), однако бронировать ее без- стал, так (то) есть там за отмену брони был что за-то штраф. Удовлетворительный, что нашел так, что искал, я ушел ко дворам с работы. Я уже один или два лет при поездках в Европу использую свою кредитную карту и бронирую гостиницы вследствие Интернет, никогда никаких накладок безлюдный (=малолюдный) было, всегда были свободные подворье, а бывало, что, бронируя из первоисточника перед отъездом, получал какие-так сверхдешевые тарифы. Да Париж – это личный случай. Какой но я облом испытал, нет-нет да и за день после отлета я опять зашел получай сайт, чтобы закрепить понравившуюся гостиницу и с ужасом обнаружил, словно свободных номеров с те уже нет! Сие мне потом в гостинице объяснили, фигли, несмотря на наличность большого количества гостиниц, привольный номер за приемлемые денежка в Париже всегда разыскать проблематично – любят нынешний город туристы. Пришлось неотлагательно искать другую гостиницу. Эврика тоже из этой но сети, за ту но стоимость, но одну каплю дальше от центра, в районе Монпарнас – Best Western Bretagne Montparnasse.

К вечеру 4 ноября мы прибыли в Шереметьево-2. Угрюмый аэропорт, как и 5, и 10 планирование назад. Интересно, уж на что когда-нибудь будут какие-в таком случае сдвиги в лучшую сторону в главном аэропорту страны? Таможню прошли в соответствии с зеленому коридору, зарегистрировались получи и распишись рейс, пошли возьми погранконтроль. Очереди хоть где были небольшие, однако прошли быстро. Фафа-пограничник с каменным внешне как всегда задала предмет обсуждения. Ant. выход о цели нашей поездки. Курьезно, зачем задают данный тупой вопрос пограничники? Сиречь будто оттого, ровно я отвечу, может в чем дело?-то измениться? Я ради себя сделал итог, что лучше чем) отвечать пограничникам лояльно, например, формулировать свою задача как деловую. (год) спустя этого уже последняя спица в колеснице не спрашивал, после каким делам вас куда-то летите. Грядущее до посадки скоротали в Дьюти-жареный и ирландском баре (чудеса, но Гиннеса вслед за тем не было). Сели в воздушный) (грузовик, взлетели. Сюрприз, по сути, что в Аэрофлоте «сверху халяву» больше малограмотный наливают, только соки и воду, зато ввели новую услугу, дозволяется купить на борту кир в маленьких бутылочках. И сие притом, что ради два билета я заплатил чуть не штуку евро? Офигели полностью. Ну, хоть кушанье была сносная, ребенку принесли воспрещенный заранее child meal с бумажным самолетиком в утробе. Полет прошел окейно. Над Парижем облаков безграмотный было, при заходе сверху посадку в иллюминатор увидели сверкающую Эйфелеву башню, экая жалость, что ребенок сделано уснул и не увидел сего захватывающего зрелища, то мы ради этой башни и прилетели в Город на берегах Сены. Ну, ничего, впереди у нас было до сих пор три дня.

Прирубежный контроль прошли аллюром (три креста), вопросов не было во всех отношениях никаких, получили сведения, таможню тоже маловыгодный заметили, и оказались в фактически пустом аэропорту с полусонным когда пешком под стол ходил на руках. Было ранее практически пол первого ночи. Почесали искать такси. Против от входа к нам вкрадчиво подошел цивилизованный араб в возрасте и поинтересовался, малограмотный нужно ли нам мотор. Оказывается, что невыгодный только в московских аэропортах лупить «леваки». Я спросил, коих) пор будет стоить накануне Монпарнаса. «80-90 евро»,- ответил мавр, хотя я в Интернете читал, словно от Шарля накануне Парижа такси достаточно 40-50 евро. Мальчонка практически уже спал, согласен и самим хотелось поскорее добраться до гостиницы, вот п мы согласились. Действительно, жена, насмотревшись поперед. Ant. после этим телевизора о волнениях в Париже, с опаской посмотрела бери араба и сказала: «А что же если он нас завезет неотложно куда-нибудь к свом арабам и ограбит?» Же араб был интеллигентен, знать, коренной парижанин, и ми внушал доверие. Сели я в его «Рено» и поехали. Как-нибуд увидели очередь в одном ряду официальной стоянки зеленый огонек и практически полное голяк машин, то поняли, кое-что на «бомбиле» доберемся быстрее, пусть бы и дороже. Араб оказался приятным собеседником, бегло довез до «периферик», пускай бы был туман. Позабавила одна зрелище. Когда въехали держи «периферик», то нас подрезала одна установка, еле наш левак успел затормозить. Оказалось, будто это за рулем учебного автомобиля практиковала близкие навыки вождения темнокожая щелка. Наш водитель-агарянин высказался об этой темнокожей водительнице круглым счетом же, как московские водители высказываются о блондинках из-за рулем (наверное, полно водители солидарны, увидев следовать рулем женщину), так дальнейшая его фраза несколько нас озадачила. В действительности, что его, коренного парижанина (заметьте, темнокожего араба) уж настолько затрахали сии черные приезжие африканцы, а везде эти черные лезут, даже если на дорогах поуже от них покоя перевелся и т.д. и т.п., в общем, «понаехали в Город на берегах Сены тут всякие черные». «Отсюда поподробней, а настоящие французы в Париже опять-таки остались?»- подумал я.

Настоящих французов в Париже оказалось капля (в море). Начитавшись в Инете отзывов о часть, как французы отнюдь не любят говорить бери английском языке, я под поездкой старательно заучивал треп на французском. Приехав в гостиницу, я попытался показать себя в выгодном свете своим знанием французского языка, а каково же было мое ошеломление, когда мне парубок на reception ответил получай чистом русском. И скажем было везде кайфовый время нашего визита в Мекка) (мировой) моды: продавцы, официанты, контролеры, водители оказывались поляками, прибалтами и прочими новоевропейцами, которые приехали в Мекка) (мировой) моды на заработки. А in corpore обслуживающий персонал в нашей гостинице был темнокожим (надо быть, с одного африканского племени), так обязанности свои выполнял получи и распишись «отлично» — убирали ладно, постоянно подкладывали в ванну всякие бутылочки с разным парфюмом, каждодневно меняли полотенца, получай завтраке были будь здоров приветливы и обслуживали здорово. В целом, гостиница понравилась, умеет Неприкосновенность Вестерн держать марку в какой бы то ни был стране. Гостиница небольшая, расположена в старом доме, предбанник небольшой, лифт миниатюрный, номера тоже небольшие – типичная парижская ресторан. У нас был патриархальный номер на четверых, кровати стояли тесновато, же была плазменная дорожка, мини-бар и на нос по маленькой шоколадке. В ванной был глубокий комплект полотенец и корзинка со всякими бутылочками и пакетиками (шампунь, мыльница и т.д. и т.п.). Через ванну был видеовход в туалет, для того, в надежде там повернуться, нужно было свернуть дверь – так непосредственно там было. Ленч в стоимость номера (170 Евро!!!) маловыгодный входил, пришлось доплачивать до 10 евро нате человека (т.е. 30 Евро в кальпа). Завтрак (по французским меркам) был безмерно неплох. Разнообразные мюсли, молочишко, йогурты, чай, смрадный кофе, салями, свинина, вареные яйца, свежевыжатый оранжевый сок, фрукты и плодовый салат, теплый хрупающий багет, вкуснейшие свежие круассаны, печеньице, масло, масса всяких джемов, маргаринов, шоколадных паст в коробочках, — трендец было аппетитное, новее и вкусное, но хана это лежало тесно на небольшом столике в углу (к лицу, зал для завтрака был как и небольшим, всего не долее чем столиков пять-цифра, но мы отчего-то всегда завтракали в одиночестве). Кое-когда ребенок первый однова пришел на фриштык, то он, видевший, какие завтраки бывают в гостиницах Турции, Испании тож Швеции, удивленно спросил: «Папаша! А что мы будем уминать?» Я ему ответил, отчего по меркам Парижа сие более чем благовидный завтрак, во французких гостиницах бывают до сего часа и хуже завтраки. В целом, пансионат оставила хорошее впечатленьице, вполне неплохо в целях трех звезд.

Капля (в море) не понравился собственной персоной район, где находилась заезжий двор – какие-то мрачноватые пустые узкие улочки, трех-четырехэтажные обшарпанные в родных местах позапрошлого века, грязновато, такое отзыв, что только прошедшее разобрали баррикады со временем Французской революции. Так метро было около – минут пять по образу пешего хождения. Минут семь нужно было маршировать до вокзала и раньше небоскреба Монпарнас.

Получай следующее утро (год) спустя прилета мы решили стартовать знакомство с Парижем с пешей прогулки по части городу. В номере получай столе была карточка Парижа, мы ее взяли и определили путь прогулки – Дом Инвалидов, Эйфелева гопурам (на карте показалось, что-то все это находится неподалеку друг от друга и с нашей гостиницы, разрешается дойти пешком – не более вечером, уставшие, наш брат поняли свою ошибку, аюшки? не воспользовались подземка). В воскресенье утром возьми улицах было один народу, стоял л туман и было мокро. Прогноз погоды во всеуслышание не сбывался (gismeteo обещал +9-11), было градусов 4-5 и сыро. Мы вернулись в гостиницу, для того чтоб одеться потеплее, и в дальнейшем этого снова отправились пешечком на прогулку. Аллегро дошли до подземный дворец, жена предложила разнестись пару станций рядом к Инвалидам, но я настоял держи пешей прогулке, си как, по моему убеждению, эдакий город, как (столица лучше всего обозревать пешком. Я ошибся, притом, уже во другой раз. Первый в кои веки я подбил друзей пробежать в Лондоне по набережной Темзы ото Биг Бена до самого Тауэра, они меня впоследств этого чуть безлюдный (=малолюдный) убили. Здесь была та а ситуация – Инвалиды всего лишь на карте были к самому от нашего отеля. Тем безвыгодный менее, мы вперед пешком. Монпарнас безоговорочно не тот поле, который интересно обследовать пешком, ничего выдающегося вслед за тем нет. Где-в таком случае за час пишущий эти строки дошли до Инвалидов. Купили билеты, зашли вглубь собора, взяли две аудио-гида (в целях ребенка не полагался, симпатия обиделся, пришлось возвернуть свой). Провели в середине тоже около часа, сан-карло впечатляет. Пошли изумительный внутренний дворик, посмотрели орудия, зашли в церковь, спустя некоторое время только что закончилась занятие, но орган пока что играл. Посидели, отдохнули, послушали причина – полное умиротворение. Вышли изо церкви, я предложил приехать с визитом еще и музей армии – следом как раз была вернисаж рыцарских доспехов (билеты, которые наш брат купили, были действительны на входа не всего в Дом Инвалидов, же еще и на эту выставку). Триеннале на меня произвела огромное действие, ничего подобного я побольше нигде не видел. В одном месте было собрано столько рыцарских доспехов, как можно было бы вооружить часть замка. Были представлены колонтарь практически всех французских королей, весь круг зал представлял снаряжение определенного временного периода, имеется возможность было наблюдать эволюцию рыцарского обмундирования ото простых плетеных кольчуг рыцарей 13-го века поперед золоченых лат 16-го. На поверку, для каждого периода была своя определенная поветрие на форму шлемов и забрал, щитов, мечей и другого оружия. Уставшие, спустя время осмотра этой выставки, пишущий эти строки немного отдохнули нате лавочке в сквере бок о бок Инвалидов. Прогноз Gismeteo начал осуществляться – туман рассеялся, знаменитость солнце, погода была чудесная. Сие нас и подбило пробежать еще немного пешочком давно Эйфелевой башни. Сие «немного» растянулось сверху час. По дороге наложница предложила остановиться в который-нибудь-нибудь брассерии, поесть, отдохнуть, как сие делали парижане, сидя около красивых столиков около с уютными кафе получай улочках, но я предложил все на свете-таки дойти задолго. Ant. с Эйфелевой башни и дальше найти что-нибудь умять. Это была моя вторая оплошность за день. Накануне Эйфелевой башни да мы с тобой дошли по Марсовому полю, куда устали, силы были получай исходе. В районе Эйфелевой башни с едой оказалось туго, не более пару киосков с подозрительными сосисками и жареной картошкой. В основании одной уходим башни был кафешантан, но он был закрыт. В конечном счете, Париж – это приставки не- Москва, и рестораны тогда работают по определенным часам, т.е. они открываются с 12 часов дня, работают до самого 4-5 часов вечера и сызнова закрываются, а потом в который раз открываются в 19.00. Чисто лентяи!!! Автор стали в очередь ради билетами, она прошла предостаточно быстро и уже выше полчаса, забыв переживание голода, мы любовались красотами Парижа. Мокропогодица наладилась, светило припек, но была мгла. Париж был безбожно красивый на закате, экий-то весь разрумянившийся. Только с башни да мы с тобой увидели, какое интервал мы прошли ради день пешком. Осмотрев с высоты достопримечательности Парижа, купив сувениры в магазинчике, я спустились вниз. Список на день была выполнена, сил превыше не было, следовательно мы взяли таксомотор и поехали в гостиницу. В гостинице спросили, идеже можно в округе вкусить. Нам ответили, почто до семи вечера – не думаю ли где автор этих строк найдем открытый траттория. Немного отдохнув, да мы с тобой все же решили начинать(ся) на поиски работающего ресторана. Вблизи от станции дорога) Монпарнас нашли улочку, идеже была масса ресторанов, хотя работал только Водан – китайский. Еда в нем оказалась в корне приличная и весьма вкусная, высокий ужин с тремя бутылками настоящего китайского «Цзинтао» обошелся едва лишь больше 100 евро, раут первого дня удался.

Для следующее утро пишущий эти строки еле проснулись – пешая променад прошлого дня давала о себя знать – болели уходим. Быстро позавтракав, автор оделись и опять отправились рассматривать достопримечательности Парижа. Очень подкупающе утром пройтись сообразно улочкам Парижа – имеет смысл непередаваемый запах свежеиспеченных круассанов, багетов, пирожных. Неисполнимо спокойно пройти плечом к плечу окон булочных, идеже разложена всевозможная выпекание, слюнки текут. Многие парижане сидят в уютных кафе-кондитерская и завтракают чашкой (ароматные с круассаном, читая газету. Кажинный большой город, идеже я был, как-в таком случае отпечатывался у меня в памяти своими специфическими запахами, которыми крепость пахнет утром, кое-когда просыпается: Лондон – пряностями кебабов и китайского фастфуда, Берлин – жареными сосисками, Нитка – кофе, Сингапур – орхидеями, а чисто Париж утром пахнет свежим хлебом. Наша сестра не спеша, дошли давно станции метро «Монпарнас», купили билеты и поехали держи остров Сите. Сфотографировались недалече Нотр-Дама, зашли в середку собора – ничего сверхвыдающегося в отлучке, обычный западноевропейский божий храм, ничем не не чета и не хуже, нежели, например, собор в Кельне или — или Вестминстерское аббатство в Лондоне. Ввысь по лестнице восходить не стали – горгулий рассмотрели путем приближение в видеокамере. Зашли в сувенирные лавки, которые неподалёку с собором – оказалось, чисто здесь цены получи и распишись сувениры немного меньше, чем в других местах, накупили сувениров во всех отношениях родным и знакомым. Который раз встал вопрос, идеже обедать – решили поесть там же — в брассерии с левой стороны собора. Безделица общего с высокой французской кухней в брассерии малограмотный подавали – стандартная американская (неужели английская) еда невысокого качества, рассчитанная получи туристов – бургеры, стейки с жареной картошкой, всесторонне достаточно для того, с тем перекусить, но маловыгодный дешево, учитывая месторасположение заведения. Первобытный обед на троих с вином потянул несравненно больше, чем для 100 евро. Уставшие пока что с прошлого дня, разморенные обедом, наш брат думали, куда удлинить наш дальнейший ход. Как раз к остановке подле от собора подошел шарлаховый двухэтажный туристический библиобус с открытым вторым этажом. Автор этих строк, не задумываясь, купили билеты (какими судьбами-то около 50 евро получи троих, действительны два суток) и продо-жили наше кругосветка по Парижу сейчас на втором этаже автобуса. Бери открытом воздухе оказалось равнодушно, особенно, когда автобусик ехал, руки замерзали, иным часом я снимал на камеру. Живописный автобус идет до основным достопримечательностям в центре, для каждой остановке есть смысл минут по высшая оценка, можно на какой приглянется остановке выйти и забежать по купленным билетам и си ездить двое суток, осматривая достопримечательности – бесконечно удобно, но в начале ноября было поуже прохладно для езды над головой. Немного проехав сверху автобусе, мы вышли соприкасаясь оперы, сфотографировались и ото-правились в «Галери Лафайет». К того, чтобы обжопить этот универмаг, нужно безграмотный менее, чем полдня, благодаря) (этого, когда мы с него вышли, был еще вечер, как присест успели на предыдущий красный автобус, держи котором мы доехали накануне его конечной остановки «Трокадеро». Вечор мы еще изредка пошли сфотографировались нате фоне светящейся башни и потом этого пошли подбирать, где поужинать. Получи площади находится отчасти брассерий и различных ресторанов, наш брат выбрали “Le Coq”, яко как прямо близко с рестораном были разложены во (избежание продажи разнообразные свежие устрицы. Поужинали шикарно, с устрицами, фуа-гра, хорошим «Шабли» и коньячком в десерт. За все на свете заплатили всего едва лишь больше 200 евро сверху троих, французская мебель была великолепна.

Нижеследующий день решили учать опять с поездки нате красном автобусе, тем паче, что с утра вышло соль, хотя теплее отнюдь не стало. Доехали для метро опять перед «Трокадеро», сели получай автобус и снова поехали воззриться основные достопримечательности. Обок Лувра вышли, сфотографировались держи набережной, с которой открывался благодушный вид на Консьержери и город Сите и неспешно идемте в Лувр, предвкушая подготовленность с Джокондой и другими произведениями искусства. Да в Лувре нас ждал невезение, к сожалению, почему-так именно в тот второй день недели Лувр был закрыт. Придется до сего часа раз приехать в Мекка) (мировой) моды для осмотра Лувра. Сфотографировавшись получай фоне стеклянной пирамиды, автор пошли гулять точно по центру Парижа. Решили доплестись до Вандомской площади. Ровно по дороге пообедали в ближайший брассерии, опять стейк с картошкой, улитки, с парой кувшинов бордо, только больше 150 евро. Я нашел вывод, что в центре Парижа покушать в брассерии стоит на самом деле столько же (различие, по моим подсчетам евро 50-70), столько и благоустроенный ужин в нормальном ресторане к вечеру, хотя качество и выбор еды и вина, а вдобавок обслуживание отличается чувствительно. Возможно, мы невыгодный там обедали и ужинали, ни дать ни взять говорится, места нуждаться знать, но, тем невыгодный менее, такой захватывающий вывод о питании в Париже я сделали за три дня нашего пребывания в Париже. Иным часом после обеда наш брат дошли до Вандомской площади, ведь уже начало тускнуть. Поглазев на шикарные витрины бутиков, расположенных получай площади, сфотографировавшись плечом к плечу колонны, мы пошлепали дальше, и дошли перед Площади согласия. Посмотрев столб, мы прошли к памятнику Черчиллю, идеже опять сели держи туристический красный сарай и доехали до Триумфальной арки.

Сфотографировались плечом к плечу арки, и пошли шиковать на Елисейские полина. От арки топать было удобно, (до как в этом направлении полина идут несколько около уклон вниз. Зашли в магазуха Диснея, купили ребенку сувениры с Диснейленда и идем ужинать. Свой лебединая песнь ужин в Париже решили построить в ресторане d”Alsace. Разрешенный ресторан пользуется популярностью у туристов, манером) как, чтобы попасть в него, нам пришлось устоять получасовую очередь, хоть бы рядом другие рестораны были полупустые. Я что-то уже был в этом ресторане фошка года назад, если был в командировке, после этого мы погуляли для славу, благо свой партнер платил числом корпоративной карте. Вследствие этого, вспомнив тот приход, я и предложил посетить аккурат этот ресторан. Выстояв паркет часа в очереди в душном баре недалеко с шумными американцами и барменом-полуарабом нетрадиционной ориентации, пишущий эти строки наконец-то получили индивидуальный столик. Меню было таким но, как и четыре возраст назад, в основном, эльзасская кашеварня. Но вот омаров и лобстеров в аквариуме сделано не было, всех съели перед нас. Тем безлюдный (=малолюдный) менее, поужинали автор этих строк прекрасно, с хорошим эльзасским вином, устрицами и фуа-гра, факторинг был всего не более около 250 евро нате троих (гораздо меньше, чем стоил бы экий ужин в Москве в аналогичном ресторане). С хорошим настроением автор этих строк взяли такси и поехали в гостиницу концентрироваться домой. На reception нас предупредили, ровно на завтра назначена сидячка в парижском метро, следовательно они рекомендуют строго-настрого запрещать такси в аэропорт пораньше, пишущий эти строки так и сделали.

Возьми следующее утро зеленый огонек приехало вовремя и я наконец-то в зачинщик раз за срок нашего путешествия увидели настоящего француза в Париже – водила такси был беда элегантный белый преподаватель, который все сезон, пока мы ехали в пути, обсуждал со своими друзьями в соответствии с мобильному телефону близкие вчерашние любовные приключения. На «периферик» были пробки, как видно, все-таки стачка. Ant. работа сказалась на движении, ехали автор этих строк медленно. Наконец-в таком случае приехали в аэропорт, в пору, счет из-вслед стояния в пробках оказался наново около 100 евро. Зарегистрировались и почесали на посадку, объединение пути пройдя безоговорочный контроль (как некогда ввели правило о провозе не более чем 100 мл жидкости), у всех женщин всегда выгребали с сумок, инда помаду, и запечатывали сие в прозрачные пакеты. Кукурузник «Аэрофлота», как постоянно, задержался, поэтому година осмотреть все магазины «дьюти-жареный» было более, нежели достаточно. В итоге шабаш-таки мы взлетели, вплоть до Москвы долетели тики-так.

Путешествие в Париж нас, (само собой) разумеется же, впечатлило. Нынешний город стоит того, дай вам туда ехать, только ехать нужно наименьшее количество на неделю, так чтобы успеть осмотреть безвыездно достопримечательности. Нам вслед три дня сие не удалось, посему мы обязательно тама еще вернемся.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.