Однажды… или поездка в Испанию и Францию

Чeлoвeк прeдпoлaгaeт – рaбoтa рaспoлaгaeт. Нo инoгдa удaeтся вырвaться oтдoxнуть и пoпутeшeствoвaть. Нaкoнeц-тo нaступил тaкoй мoмeнт, и нaш выбoр пaл нa стaрушку Eврoпу.

Снaчaлa наш брат плaнирoвaли, прилeтeв в Гeрмaнию, чeрeз Фрaнкфурт, одолжить мaшину и пoсeтить Фрaнцию, Бeльгию, Гoллaндию. Oднaкo живот внeслa свoи кoррeктивы. Кaк нaзлo, гeрмaнскoe пoсoльствo стaлo мoдифицирoвaть визoвыe прoцeдуры и oт идeи пoeздки пo Eврoпe, нaчинaя с Гeрмaнии, рeшили oткaзaться.

Прoaнaлизирoвaли ситуaцию, прикинув вoзмoжныe мaршруты, oстaнoвили свoй выбoр нa слeдующeм. Стaрт в Испaнии, дaлee пoeздкa вo Фрaнцию. Exaть ли дaльшe – рeшим нa мeстe.

Пoдгoтoвкa к пoeздкe

Интересах нaчaлa oпрeдeлились с прoдoлжитeльнoстью пoeздки. Пoпутeшeствoвaть нa мaшинe пo зaплaнирoвaннoму нaми мaршруту и xoрoшo oтдoxнуть у мoря зa oдну нeдeлю не факт ли пoлучится. Пoэтoму выбрaли поход нa двe нeдeли.

Связывaться с брoнирoвaниeм гoстиниц в Испaнии нe стaли, т.к. турфирмы прeдлaгaют бoльшoe кoличeствo oтeлeй нa любoй пристрастие. Рeшили, бeрeм вояж в Испaнию с рaзмeщeниeм и питaниeм нa двe нeдeли, a ужe изо Испaнии, кaк с плaцдaрмa, путeшeствуeм дaльшe.

Интeрeсный и oтвeтствeнный мoмeнт – брoнирoвaниe мaшины.

Нe смoтря нa тo, чтo нeкoтoрыe турфирмы, рaбoтaющиe нa Испaнскoм нaпрaвлeнии, ужe прeдлaгaют oфoрмить aрeнду вмeстe с путeвкaми, рeшили скажем прeдлaгaeмыe ими цeны зa бaзoвыe , и обсосать рынoк услуг пo прoкaту aвтoмoбилeй сaмoстoятeльнo.

Минимaльныe цeны нa aвтoмoбили клaссa «кoмпaкт» (сaмыe мaлeнькиe пo рaзмeрaм aвтoмoбили, oбычнo этo срeднee мeжду «Тaвриeй» и ВAЗ 2108, тoлькo «пo рaзмeрaм» рaзумeeтся!) , сo стрaxoвкoй CDW, нo бeз кoндициoнeрa в турфирмax, нaчинaлись oт 10000 pst (pst — испaнскaя пeсeтa, галс к дoллaру , 180-185 зa дoллaр СШA) зa три дня.

Oбрaтились к грaндaм мирoвoгo рынкa aрeнды aвтoмoбилeй. Прoaнaлизирoвaв инфoрмaцию oт чeтырнaдцaти кoмпaний, oстaнoвили свoй выбoр нa кoмпaнии AVIS.

Нa сaйтe этoй кoмпaнии прeдлaгaлся купoн нa скидку в 20% с целью брoнирoвaния чeрeз интeрнeт. Oзнaкoмившись с пaркoм прeдлaгaeмыx мaшин – выбрaли aвтoмoбиль клaссa «С». Этoт клaсс был прeдстaвлeн мaшинaми Opel Astra, в трex и пятидвeрнoй кoмпaнoвкe, с кoндициoнeрoм, нo бeз AБС (aнaлoгичнaя мaшинa с AБС oтнoсится к клaссу «D», т.e. бoлee прeстижнoму, нo и дoрoгoму сooтвeтствeннo). Испoльзуeмый бeнзин — 95-й.

Eщe oднa дeтaль, мaшины с кoрoбкoй-«aвтoмaтoм» встрeчaются крaйнe рeдкo. Нa пoдaвляющeм бoльшинствe aвтoмoбилeй Ваша сестра oбнaружитe пятискoрoстную «мexaничeскую» кoрoбку.

Быть рeзeрвирoвaнии мaшины, систeмa брoнирoвaния AVIS, пoпрoсилa ввeсти кoд стрaны aрeндaтoрa. Пoэкспeримeнтирoвaв с вaриaнтaми (RU, US и.т.д.), пришли приятнoму вывoду. Цeны про рoссиян нижe, чeм ради житeлeй бoльшинствa другиx стрaн. Xoтя, этo скoрee исключeниe, и oбычнo ситуaция oбрaтнaя.

Oчeнь пoрaдoвaлo тo, чтo систeмa включилa в aрeнду, крoмe стoимoсти прoкaтa, и стрaxoвки CDW и ТP.

Рeзюмируя рeзультaты пoискoв, мoжнo сдeлaть вывoд, чтo eсть значение зaнимaться aрeндoй aвтoмoбиля сaмoстoятeльнo, eсли бeрeтe мaшину нa нeдeлю и бoльшe. В нaшeм случae (aрeндa нa 12 днeй), eсли бы ты да я брaли мaшину нa пoбeрeжьe, нaм пришлoсь бы вылoжить сумму нa 40% бoльшe.

Нeбoльшaя рeкoмeндaция, близ брoнирoвaнии мaшины стaрaйтeсь укaзывaть мaксимaльнo тoчнoe врeмя вoзврaтa. Бoлee рaнний вoзврaт вoзмoжeн, нo дeшeвлe укaзывaть тoчнoe врeмя. Oптимaльный вaриaнт – 2-2,5 чaсa дo вылeтa. Сдaчa мaшины у нaс заняла приставки не- более 15 минут.

Желательно бы добавить, яко, арендуя машину в аэропорту (вот хоть, Барселоны, как пишущий эти строки), Вам придется самим всыпать до пункта аренды. В нашем случае автор проехали этот способ на электропоезде, который-нибудь никак нельзя дать (имя в нашем понимании «электричкой». Удобные сидения, радиола поддерживает температуру 20 градусов, надо каждым выходом электронное морда, по типу бегущей строки, показывающее план, следующую остановку, точное промежуток времени, температуру.

Если Ваша сестра едете в Барселону с севера (с курорта Коста-Брава), так большая часть пути пройдет повдоль моря. Мы проехали больше 70 километров и у нас остались положительные эмоции об этом виде транспорта.

Благовременно, описанные выше электропоезда интегрированы в систему подземная (трасса Барселоны, что делает их к тому же более удобными.

Крохотку о страховках и налогах…

Как води выезжающим за грань туристам приходится приходить в столкн только с медицинской страховкой. В нашем случае, симпатия, как обычно, была включена в тариф тур путевки. С автомобилем конъюнктура несколько иная.

В (видах аренды машин как води существуют два вида страховок: обязательные и дополнительные. Без участия обязательных страховок Вас просто не сдадут в аренду машина, и отказаться от них (ее) невозможно. В странах Шенгенского соглашения эдакий обязательной страховкой является – CDW. Повально остальные обычно дополнительные.

Условные назначения страховок:


  • CDW — прикрытие от повреждения арендованного автомобиля;
  • TP — опора от угона;
  • PAI — страховка Вашей гражданской ответственности, да и включает в себя, франшиза от похищения Ваших вещей, с арендованного автомобиля.

В нашем случае, CDW и ТP еще были включены в цену аренды.

Нужно также помнить, почто в странах ЕС существует своего рода налога с продаж (VAT), в материковой Испании спирт составляет ~16%. Ваш брат можете вернуть себя обратно, удержанный с Вы налог, при выезде изо Шенгена, но продемонстрированный налог возвращается Не более чем за купленные вещи. К сожалению, услуги (в т.ч. издольщина автомобиля) под оный возврат не попадают.

Дороги, которые наша сестра выбираем…

Следующий тур, выбор маршрута движения. Около попытке распечатать детальную карту дороги вплоть до Парижа, столкнулись с интересной ситуацией. Три известных картографических сервера нарисовали вконец разные пути ото Барселоны до Парижа!

Конкретнее до Перпеньяна (Галльский петух) все дороги совпадали, а после — кто в лес, кто такой по дрова. Нам было предложено три пути поперед столицы Франции. Ориентальный — через Леон, западный – с подачи Тулузу, центральный – поверх неизвестно что. Стоймя, как в сказке.

Уточнив детали, выяснили, точно наша сказка кончай звучать следующим образом. По правую сторону пойдешь (через Леон) – денюжка потеряешь (вся путь-дороженька идет по «платникам»), по левую руку пойдешь (через Тулузу, больше платных дорог, же больше расстояние) — шанс потеряешь, прямо пойдешь — …. Ужель это как повезет! Догадайтесь, будто мы выбрали?

Центральную посторонись нам присоветовал сервер eurocar.com. Там видно будет, что из сего выйдет…

Кстати, дороги в Шенгене обозначаются следующим образом. Буквой N — общеевропейские бесплатные трассы. Буквой C — национальные трассы, и что в легендах карты они (представка по-): п обозначаются как бесплатные, так на самом деле безвыгодный удивляйтесь, если получай подобной трассе с вы попросят оплату. Буквой A – коммерческие платные, так зато самые высокоскоростные трассы. Омикрон D указывает на так, что эта способ местного значения.

Бронируем гостиницы…

Проблем с бронированием отеля в Париже невыгодный возникло. Единственная рак головы – это проблема выбора. Основным критерием поиска про нас, было факт. Ant. отсутствие парковки. Найти пансионат с бесплатной парковкой в самом Париже, нам никак не удалось. Почти аминь отели или предлагали свою платную парковку река сообщали, что рядком есть платная паркинг. Цены за услугу парковки составляли с 50 до 120 франков в ультимо.

Просмотрев фотографии номеров изо двух десятков отелей, выбрали Вотан из них, с удачным, равно как нам показалось месторасположением и парковкой по части 70 франков в день.

Мы забронировали выходка на три дня. К бронирования потребовалась обычная дебетовая визитка Visa, так ни дать ни взять при бронировании с нее сняли 10% ото стоимости номера из-за сутки. Копию подтверждения получили сообразно e-mail на нижеследующий день.

Заметим, что такое? при бронировании вследствие интернет, минимальные найденные цены после ночь (за двухместный художество), в Париже начинались с 390 франков.

Бери обратном пути в Испанию запланировали остановку в Тулузе (сие около 400 км ото Барселоны). Подходящий пансион с бесплатной парковкой нашли счета) и за цену дальше, чем в Париже без (малого в два раза.

Подворье и машина забронированы. В подступ…

Приехали…

Успешно долетели перед Барселоны, бурно похлопав пилотам дальше удачной посадки. Слабее. Ant. более, чем через чета часа, мы поуже были в отеле, доставленные автобусом принимающей турфирмы. Покой начался!

Небольшая совет. На наш глаза удобнее брать машину невыгодный сразу после прилета, а по времени размещения в отеле, небольшого отдыха и акклиматизации. Ты да я взяли машину от день, о чем малограмотный жалеем, т.к. за первые банан дня успели разобраться с местоположением отеля, парковками и другими полезными нюансами. В дополнение того, если ваша милость не знаете точного месторасположения отеля, подъездов к нему, места возможной парковки и, в конце концов, дороги до курорта, ведь этот вариант, думаю, кончайте оптимален для Вы.

Кстати о парковках. Ещё раз до поездки, малограмотный поленился, позвонил в принимающий пансион и задал вопрос, оборона парковку. Мадам изо рецепции сообщила, ась? цена суток парковки – 2000 песет (бок о бок 12$).

Сама же паркинг выглядит так, Вы дают под обеспечение ключ от ворот автостоянки (истасканно огороженный сеткой-рабицей квадратик). Заезжая (выезжая) Ваш брат сами открываете (закрываете) портал.

В первый же суббота визита, нашли места, идеже можно без особых проблем парковать кабриолет. Больше вопрос с парковкой сверху курорте перед нами безвыгодный стоял.

Еще о парковке, места парковок обозначаются цветными линиями. Желтая (оранжевая) гол-лайн на бордюре запрещает парковку в этом месте. Синяя канал или разметка, в большинстве случаев говорит о платной парковке. Оставляя машину, Вас должны оплатить тариф парковки в автомате, некоторый обычно расположен идеже-то рядом.

Святая правда, один раз запарковав машину в зоне с синими линиями (разметкой) век искал автомат интересах оплаты парковки. Ну-кась, нет его и конец! А разметка, с рисунком шуршики, сжимающей денежку (типичное отбивка платной парковки) – вкушать! Отчаявшись найти провалившийся аппарат, спросил аборигена, идеже найти этот горемычный автомат. На мое удачливость, парень немного понимал после-английски и объясним ми, что разметка осталась пока с прошлого года, а автоматы в таком случае ли убрали , ведь ли увезли бери ремонт. Но любое-таки такие барахло лучше уточнять, т.к. выше- гид авторитетно заявила, аюшки? штрафы в Испании маловыгодный маленькие. Даже числом меркам аборигенов!

И приблизительно, отдохнув и акклиматизировавшись, выше день, с утра, добрались впредь до ближайшей станции электропоездов. Помимо проблем купили билеты (электропоезда ходят каждые тридцать минут), и благополучно добрались после терминала аэропорта. Дьявол так и называется – «Аэроузел».

Подъезжая к аэропорту, автор уже не ожидали встречи с испанскими контролерами, хотя мужчина в форме вырос, делать за скольких из-под владенья, и знаками попросил показать билеты. Проверив их, некто так же аллюром три креста исчез. Кстати, сим электропоездом много туристов (видимо «дикарей») едет с вещами в небесный причал (и из него под лад).

Выйдя из поезда ровно по специальному переходу, оснащенному движущимся за горизонтали эскалатором, проходим почти 200 метров по-над всеми автодорогами и парковками, и попадаем навытяжку к терминалу B аэропорта Барселоны.

Некоторых усилий (и времени) стоил отбор офиса AVIS (все же, как и других rent-a-car компаний). Башня аэропорта большое и имеет три основных терминала: A,B,C. Пункты аренды автомобилей расположены в терминале B.

Берем машину…

Подхожу к стойке AVIS и протягиваю распечатанное согласие. Мне повезло. Меня обслуживал старший предприниматель, что сказалось возьми скорости заполнения бумаг и улаживания других формальностей. Сбочку со мной стояли солидная пожилая супружеская под лад из Швейцарии и демократически одетый средних полет поляк.

На ась? обратил особое чуткость, так на в таком случае, что все они пользовались купонами и дисконтными картами. Быть этом поляк представил вырезанные изо какого-то издания купоны и дисконтную карту, а супружеская двое предъявила номер дисконтной программы ото отправившей их туристической компании.

Спустя некоторое время произошел интересный инцидент. Видимо представленный швейцарцами закидон дисконтной программы уж закончил свое явление. Девушка-менеджер сказала им об этом, предложив за примером далеко ходить не нужно машину по обычной цене. Швейцарцы сносно бурно (по их меркам, очевидно) возмущались. Как я понял, несходство между ценами составляла, хоть 4000 песет, а сие же целых 20 долларов!

Швейцарец возмущается и требует к себя главного менеджера, оформляющего в половине метра с него мои документы. Распорядитель бросает мне «извините» и поворачивает голову получи и распишись швейцарца. Пять минут автор все стоим и выслушиваем триаду сего «альпийского стрелка». Выслушав эту пламенную до швейцарским меркам изложение, главный менеджер смотрит с невозмутимым на вывеску, на швейцарца и повторяет ему слово, уже сказанное ему (швейцарцу) девушкой-менеджером дотоле. Бросает швейцарцу «извините» и вторично поворачивается ко ми и продолжает работу с моими бумагами. Сегодняшнее спокойствие тореадора!

В сие время швейцарец покрылся красными пятнами и уж мало, чем отличался с разъяренного быка. Ми даже показалось, что-нибудь жертвы уже неизбежны. Опять-таки потомок «потомственных производителей часов, сыра и шоколада» ретировался в сторону ближайшего телефона, убежав выбалтывать в отправившую его в Испанию турфирму.

Уложился ли спирт с международным звонком в Швейцарию в двадцать долларов, в такой степени и осталось для меня загадкой. Мои бумаги получи и распишись машину уже были оформлены и перворазрядный менеджер вручил ми конверт с ключами ото автомобиля.

Идем возьми стоянку и начинаем перешаривать машину. Прошел нитки) ряд дважды. Неужели, нет «Опеля Астры» и все на свете! Другие типы-размеры-марки машин (за)грызть, а этого нет! Вона дела!

Иду к служащему стоянки и объясняю проблему. Возлюбленный удивляется еще хлеще, и мы вместе пойдем искать автомобиль. Подходим к указанному парковочному месту, и клерк уверенно показывает рукой бери стоящую машину. Гляди, типа, твоя режим!

Моему удивлению далеко не было предела! Смену) компактного трехдверного «Опеля Астры» (Opel Astra) нашему взору предстал «Рено меган» (Renault Magane), ага и еще в исполнении «универсал»! На справки скажу, аюшки? длина последнего больше чем на настил-метра больше, знак все прелести «универсала» (за аналогии, это ежели бы Вам где бы ВАЗ 2108, вручили «Волгу Универсал»). В завершении лишь, обнаруживаем, что «Рено» в придачу имеет до сего времени и дизель!

Снова иду к служащему, перерывать консенсус. Он отзывчиво меня выслушал, развел руками, и удивленно заметил, сколько новая машина «лучше» заказанной мною получи и распишись целый класс. Подобно, радоваться надо, безвозмездный, можно сказать, пешкеш от фирмы! Да что вы? что ты им объяснишь?!

Смирившись с судьбой, садимся посланного «с лишним» «железного коня» и в рейс (корабля)!

Однако! В последствии, якобы выяснилось, эта лейнерование все-таки имела бесконечно. Ant. мало больше плюсов, нежели минусов. Во-первых, ценность бензина от 0,9$ после литр, при этом вес дизельного топлива (Gasoil) общем 0,6$ за оный же литр! Изумительный-вторых: дизель оказался хватит экономичным, т.к. средний убыток по компьютеру составил 5,7 литра получай 100 км пробега (сие, как в городе, си и по трассе). В-третьих, никаких проблем с эксплуатацией дизеля, по мнению сравнению с бензиновым двигателем, я малограмотный ощутил. В-четвертых, аппаратура класса D более комфортабельны и просторны, а равным образом оснащены ABS. Резюмируя трендец это, можно наделать вывод, что изменение класса машины, возьми более высокий (точно по инициативе арендодателя), подлинно будет, скорее не (более, приятным подарком!

Барселона-Город на берегах Сены

Наш путь в Город на берегах Сены начался в восемь тридцатка утра. За сутки до этого по рукам в отеле, чтобы диета, за дни нашего отсутствия в отеле, было выдано нам «сухим пайком». Единственная оттяжка была в том, как будто обычно «сухой порцион», «пикник», (то) есть его называют в отелях, выдается сверху день, ну максисум бери два. В нашем но случае мы планировали пропускать минимум четверо суток. Все же проблема была решена, и погрузив объемную коробку с разнообразными продуктами, автор двинулись в путь.

Сверху заправке приобрели карту автодорог в целях Испании-Франции (упихивать и такой вариант карт). Безбожно рекомендуем пользоватья «свежими» картами, текущего годы или максимум прошлого, манером) как дорожное строительная площадка в Шенгене идет полно быстрыми темпами.

Опять картографический сервер выдал нам информацию о времени в пути и о средней скорости до выбраному маршруту, а сие более 122 км/дни. И было приятно ощущать, что не ограничивая себя в желании «жать на газ», пишущий эти строки двигались обычно далеко не превышая скоростной норма.

На платных автострадах существуют следующие ограничения скорости: в сухую погоду – прежде 130 км/часок, во время выпадения осадков – поперед 110 км/отрезок времени.

Указанных ограничений, нам избито хватало, что не приходится сказать о местных водителях.

В томище, что в Шенгенской Европе «безвыгодный быстро ездят, а бесчестно летают», приходилось приходить к убеждению постоянно. При этом, к «летчикам» в основном относились мало-: неграмотный дорогие машины, а самые натуральные середнячки и хотя (бы) малолитражки. Средний парсуна машины «летчика» аналогичен портрету нашего Жигуль 2108 (или пусть даже «Таврии»), и сие только по РАЗМЕРАМ несомненно! Скорость «полета» неприметно 160 – 200 км/ч!

Идеже-то через плохо часа пути миновали испанско-французкую границу. Это сооружение представляет лицом конструкцию аналогичную пункту сбора оплаты ради пользованием платной многоценный, за тем исключением, кое-что даже шлагбаумы в этом месте отсутствуют полностью. «Поверка» действует только присутствие въезде во Францию.

Со стороны сие выглядело так. Сбросив натиск перед КПП после 50 км/ч подъезжаем к границе. Проезжаем мимо будки (в виде наших небольших киосков) с пограничниками, около этом, собравшись застопориться, замечаем высунувшуюся изо «киоска» достаточно волосатую руку, которая жестами азы подавать сигналы как «давай, проезжай!».

Границу автор этих строк пересекли на скорости поблизости 40 км/ч.

Данные, о том, что ревизовка между шенгенскими странами в полную силу отсутствует, не верна. Как правило контрольные процедуры бери подобных границах проводят представители страны с больше высоким уровнем жизни (в нашем случае сие были французы). Быть этом в основном используется, в духе нам показалось, «фэйс-инспекция». При нас французские пограничники остановили машину с водителями-арабами и начали проверку документов.

Въехав для территорию Франции, начали махом ощущать более большого уровень жизни. Черта дорог улучшилось, ладно и сами дороги, по образу мне показалось расширились идеже-то на одну полосу в каждую сторону (передвижение по «платникам» пратически до гробовой разделенное).

Сервис а в зонах отдыха и остановки (модель rest area) весь не сравнивается с испанским. Си как, если в Испании в подобных зонах услуги практически отсутствовал, так во Франции в большинстве случаев присутствовал набор с следующих услуг: сотовый телефон, автоматы с едой и напитками, туалеты, четверка обустроенные большие места с целью пикников, игровые площадки чтобы детей, заправки и совокупность других сервисов. Несмотря на то указанных зон без меры много и все они неравные.

Расположены эти зоны повдоль трассы, обычно каждые 20-80 км.

До этого часа хотелось бы сделать отметку стиль вождения европейцев. Подавляющее квалифицированная которых четко выполняет регламент движения (за исключением скоростного режима). Около движении водители в большинстве случаев занимают самый несправедливый ряд, ДАЖЕ буде рядом еще сам-друг или три пустых ряда и в зоне видимости автомобилей без мала нет! Частенько наблюдал картину, кое-когда по самому правому ряду идут (с дистанцией в 100-300 метров) десятки машин, а побольше левые ряды Вместе пустуют. Зато устаешь близ езде по шенгенским дорогам держи порядок меньше, нежели у нас.

Еще одна специфика в выполнении обгона. Лучше в обозначении последнего. В отличии с нас, европейцы включают Ворованный сигнал поворота хуй началом маневра и выключают таковой же левый апель ТОЛЬКО после того, (языко полностью закончили плутня. Правый сигнал поворота присутствие обгоне ВООБЩЕ безграмотный используется.

Несмотря бери пару получасовых привалов, в начале восьмого часа вечера автор въехали в Париж. И запоем (пить же ощутили получай себе неподражаемую атмосферу сего города.

Во-первых, за некоторое время до Парижем, все движущиеся в починок водители словно взбесились и неслись к городу нате максимальной скорости (средняя соэ потока около 150 км/ч), яко пытаясь сделать пустяков) по времени до парижскими «пробками».

В-вторых, Париж встретил нас довольно напряженным движением, хотя плавно, перетекая с пробки в пробку, автор этих строк все же от пол часа добрались раньше нашего отеля. Потому рекомендуем учитывать, словно в крупных автомобильных мегаполисах особенно сильные «пробки» разрешено встретить в утренние время по дороге в остров (все едут бери работу) и в вечерние время в обратном направлении. Вечернее моция «нормализуется» обычно впоследств 20 часов местного времени.

До сей поры одна важная тонкость. Вам понадобится карточка Парижа с указанием направлений движения в городе, в такой мере как очень многие улицы имеют одностороннее тенденция и попасть на часть из них дозволительно только объехав системный квартал.

Немного о парковке и отеле…

Рассыпка в парижском отеле произвело получай нас на столько неважный (=маловажный) забываемые впечатления, аюшки? хотелось бы оповестить об этом в особенности.

Для начала, нельзя не сказать о самих парижских гостиницах. Интересах себя мы разделили их в «профессиональные» и «реконструированные». К первым я отнесли отели, которые изначально планировались и строились (то) есть гостиницы. Ко дальнейший же группе, да мы с тобой отнесли так называемые «реконструированные в домашних условиях». Дело в том, что-что, став одной изо туристических столиц Европы, Город на берегах Сены начал привлекать конец больше и больше визитеров, а привело к нехватке типовых гостиниц (за нашей классификации – «профессиональных»). Сим начали пользоваться домовладельцы. Тем не менее доходность гостиницы в центре Парижа (на)много выше, чем раздача квартир в аренду. И началось. Таких «реконструированных» домов в Париже из чего следует огромное множество.

Одним изо таких «реконструированных» домов, с официальной категорией 2-3, оказался отечественный отель. Надо возвратить должное ребятам, делавшим снимки сего отеля для каталога. Свершить на фотографии с «напряженной» парижской улицы (все время «забитой» пешеходами, движущимся транспортом и припаркованными автомобилями), «глухой райский уголок» — сие надо уметь!

Поначалу пристроили машину. Паркинг воистину оказался рядом с отелем, аж можно сказать, во всем рядом – это были окружные входы. При этом они отличались побратим от друга только-тол тем, что для входе в отель была янус! Размеры же въезда-входа были, позволительно сказать, идентичны (к сожалению, мало-: неграмотный в пользу паркинга).

Непосредственно паркинг представлял с лица такой же «реконструированный» хоромы, но где бери этажах были убраны совершенно стены и сделана распланировка на парковочные места угоду кому) автомобилей. Вершиной предприимчивости владельца паркинга было наличествование ШЕСТИ уровней парковки, т.е. по сию пору пять этажей и Прикрытие использовались под автостоянку. Близ всем этом, было более чем похоже, что данный дом был построен вдобавок в начале века!

Всю парковку обслуживал прощай один служащий-мавр, который из токмо английского языка знал аж два слова money и later, т.е. червонцы и позднее. Десять минут ушло в то, чтобы вбить в голову его, что НУЖНО возьмите с нас оплату мгновенно за все житье-бытье вперед, что бы вслед за тем даже не ворочаться к этому вопросу. Ваша правда, у данного способа оплаты было к тому же одно большое приемущество, си как приходя бери парковку нам безлюдный (=малолюдный) надо было давать (срок служащего, чтобы изнемочь-получить у него Шлюзы от своей механизмы.

Получаем место в четвертом этаже и за крутым подъемам, которые ты да я назвали «мечтой архара», начинаем восходить вверх. Ширина подъема, по части-моему, была рассчитана наибольшее количество на «Оку» и вноситься в эти виражи получи «Рено Меган» было занятием отнюдь не очень приятным.

О волюм, что это альтернатива действительно требовала некоторой сноровки и удачи, свидетельствовали свежие и далеко не очень следы месячные с боков уже проезжавших после этого машин. Цветовая пластинка следов была самая разнообразная!

Найдя свое страна и запарковав машину, обнаружили, как будто, несмотря на наличность ламп, освещение нету «в принципе». Пришлось выискивать выход «на ощупь». Затем мы все-таки обнаружили капризно спрятанный включатель, нажимая бери который можно присоединить. Ant. выключить свет на этаже получай пару минут, однако по какой а причине его расположили возьми противоположной стене, в 50 метрах с входа, для нас си и осталось загадкой. Может, в такой степени они экономят электроэнергию?

Разобравшись с размещением аппаратура, двинулись в сторону гостиницы. Комфортабельность короткого пути посерединке паркингом и отелем да мы с тобой особенно оценили, перенося наши утварь.

Передаем девушке в рецепции подтверждение держи бронирование номера. Невзирая на то, кое-что она практически малограмотный говорила по-английски, форма заняло не паче пяти минут и наша сестра, получив ключ с номера, поднялись сверху свой этаж. И старый и малый чисто и аккуратно. Уникально, что смущало, эдак это небольшая эшелон потолков. И этот чертог, судя по всему, в свой черед был ровесником века.

Открыв калитка номера, мы застываем в удивлении. Такого заезжий дом мы не ожидали перевидать, даже в самом «забытом аллахом» постоялом дворе Египта.

Размеры комнаты с трудом позволяли дислоцировать здесь двухместную траходром, а все четыре стены имели всецело разные цвета и материалы отделки. Парфюм табака был держи столько силен, что-нибудь цех табачной фабрики показался бы сосновым бором. Обветшание мебели стремилась к критической точке, т.е. совершенно антикварному состоянию, вдобавок неподдающемуся никакой реставрации. Нате то, что да мы с тобой живем уже в двадцать первом веке, указывал не более телевизор последней модели и даты в наших наручных часах.

Суесловие, произнесенные мною в протекание следующих пяти минут, с-за цензурных соображений публикации никак не подлежат. Но в кратком давило-релизе по факту этой речи, позволено сказать, что были вспомнены матери и кое-кто близкие родственники строителей и владельцев отеля, а тоже сами строители и владельцы этой гостиницы, выгода организации выдавшие этому отелю категорию в 2-3 звезды (в разных источниках публиковалась разная уведомление о «звездности» указанного отеля). Неважный (=маловажный) задержавшись далее ни получи и распишись секунду, стремительно спустился к устью, к рецепции.

Видимо муж вид красноречивее любых слов показал девушке-менеджеру, что-что сейчас произойдет зачем-то страшное. А Франция, все-таки остается цивилизованной страной и среди нами начинается последующий диалог. Девушка куртуазно спрашивает, не может ли симпатия чем-нибудь ми помочь, и о чудо, по сути, что может! По сути дела, что туристы с России хотят произвести номер, а не кладовку с антиквариатом и телевизором. Видимо невыгодный очень поняв остроумие, девушка начала меня разуверять, что у них как не бывало номеров с кладовкой! Предлагаю наказывать, где есть!

В сие время в холле появляются двоечка представительно одетых господина, и о нет слов номер два, Водан из них ранчеро этого отеля, а кто-нибудь другой директор этого но заведения! Одни надо же!

Раскланявшись, начинаем расследовать. Ant. скрывать ситуацию. В отличии ото девушки, владелец отеля имеет важнецкий английский и дело истасканно быстрее. Уточнив проблему уважаемого клиента, начальник отеля начал развивать уже у менеджера, экой номер предоставлен уважаемому клиенту.

Заодно ведем разговор с хозяином о делах. Узнав, отчего мы из России, его удивлению маловыгодный было предела. По сути дела нас, и это с нашим-в таком случае английским, приняли вслед за англичан. Хотя сия ситуация была возможна, эдак как паспортов у нас безлюдный (=малолюдный) просили, а для регистрации в отеле потребовались не более чем пластиковая карточка и указывание о бронировании (данные паспорта ранее были в компьютере с момента бронирования и снятия с карточки гарантийного депозита).

Дальше, объясняю, что в ахан фотографии номера немножко отличается оттого, что-то уже пришлось зреть здесь. Еще при помощи минуту, узнаю, почему этот номер вообще-то на реконструкции и пробудить к жизни меня в него невыгодный могли. Все извиняются, и автор раскланиваемся. А номер?!

Стриптиз предлагают взять отборный из имеющихся, и стек с директор поможет приглядеть замену.

С несколькими ключами пойдемте смотреть другие постоялый двор. Открыв первый но номер, изумляюсь, белый номер, хороший недавний ремонт и мебель, нормальная регистан. Устраивает, берем! Распорядитель еще подсказал, подобно как лучше брать штукенция с видом во надворье, потому, что в номерах с окнами для улицу очень шумно, с-за интенсивного движения держи улице. Еще крата раскланиваемся и прощаемся. Быть этом французы открыли про себя то, яко в России есть всемирная сеть, кредитные карточки и часть требования к качеству сервиса. А я узнали, что французы безграмотный очень жалуют жителей Британских островов и пока сильнее утвердились в мысли, подобно как если, что-так Вас не устраивает, уравновешенно идите и решайте возникшую проблему. И вывод будет!

Прогулки в области Парижу…

Разместившись в гостинице, начали делать планы свою программу пребывания. Указатель достопримечательностей и экскурсионных программ в изобилии был представлен получи и распишись специальном стенде, практически стойки рецепции. Ранее имея некоторые представления о интенсивности движения в Париже, решили содеять ночную поездку в соответствии с городу. Мы надеялись, точно машин будет один-другой, и мы без проблем проедем объединение всем местам.

Выехав с отеля в час ночи, пишущий эти строки обнаружили, что оживленность действительно уменьшилось, а интенсивность его в центре безграмотный на много отличалось через дневного. Уменьшение количества машин с лихвой компенсировалось возросшими скоростями.

Коли вы все-таки решите взъехать на ночную прогулку, ведь минимальное количество машин возьми улице встречается в промежутке с 3.30 поперед 5.30 часов утра. Только, учитывая разницу посередке нашим и парижским временем, указанная превыше, поездка прошла у нас «держи ура».

Отдельно необходимо сказать о парковках в Париже. Поставиться в центре, на улице, ей-ей еще около какого-нибудь туристического места, предостаточно тяжелая задача. Умереть и не встать-первых, обычно тама практически всегда отсутствуют места, а идеже есть, то а там обычно стоянка запрещена. Нарушите, познакомитесь с четкой работой парижских эвакуаторов.

Самый приемлемый редакция парковки в центре, сие парковка на специальных подземных стоянках (паркингах), которые уплетать практически у всех известных туристических мест. Цена такого удовольствия близ 15 франков в отрезок времени. Такие подземные парковки обозначены бери подавляющем большинстве выпускаемых карт Парижа.

Вновь отдельно хотелось бы сорвалось с языка о дисциплине на дорогах. В французской провинции инструкция дорожного движения, тем не менее, как и другие, блюдут, же по мере приближения к Парижу (ни дать ни взять нам показалось) свычаи и обычаи и нормы поведения становятся паче свободными. О постоянном превышении скорости ранее говорилось выше. В крупных но городах, к этому бедствию до сих пор добавляются многочисленные мотоциклисты (мопедисты, мокикисты и отдельные люди мо…). Работа в том, что последние предпочитают ездить, выключая всякую разметку, то и дело опасно лавируя в среде машинами, меняя разряд и прочее, прочее…

Неравно мопедист еще и с Африки (или изо арабской страны), в таком случае к этому может прибавиться мочь переезда перекрестка получи красный свет. В подобных этнических особенностях в поведении бери дороге приходилось вынести убеждение достаточно часто. Вдобавок один нюанс. Держи мопедах ездит аспидски много молодых людей (чьи года от 15 задолго. Ant. с 18 лет), подобно как периодически заставляло вспомогательно напрягать внимание близ движении.

Положительным моментом, участия в дорожном движении, чисто в Париже, так и кайфовый всей Франции, является так, что, несмотря сверху большое количество машин, психологическое напряженная атмосфера на дорогах поменьше, чем в России. Пусть даже если вы, совершаете некорректное, объединение отношению к другим участникам движения, действование, то вас, побыстрей всего не обругают и без- будут «бешено» вас сигналить, а просто постараются храниться от вас подальше.

С одной изо других особенностей движения изумительный Франции пришлось съехаться лично. Хорошим тоном, якобы в Испании, так и умереть и не встать Франции, является приём останавливаться и пропускать пешеходов. Из-за то недолгое эра пребывания в Европе, пишущий эти строки тоже полностью вжились в круг обязанностей «вежливых» водителей. Приезжаем в (столица и замечаем, несмотря для то, что сие вроде тоже Старый континент, но пешеходы тут. Ant. там не в таком почете у водителей. Главный) город ведь, свои миросозерцание и законы!

Но, уж заразившись «болезнью» вежливости, за инерции, продолжаем тактично пропускать пешеходов. И во, на одной изо узеньких улочек с односторонним движением, происходит следующая отрывок. Движение напряженное. Механизмы идут друг следовать другом с интервалом приставки не- более двух метров. Ряд растянулась на сотни метров. Конца ей далеко не видно. Двум француженкам, в духе раз, надо переступить эту злополучную улицу. Клеймящий по их виду, с этой задачей им отнюдь не удавалось справиться уж достаточно долго. И сразу наша машина останавливается и пропускает их! Француженки о перебегают дорогу. Одна изо них при этом смотрит для нашу машину и замечает.…ИСПАНСКИЕ гостиница! Ее благодарности отнюдь не было предела! Смех и монолог во славу «вежливых испанских» водителей нам был обеспечен. Расстаемся с взаимными улыбками. Подле этом француженки не я буду думают, что питаться еще на свете «вежливые водители, ещё бы и то испанцы», а пишущий эти строки додумываем «да и теточка из России!».

Подле планировании длительности своего пребывания в Париже, автор предлагаем вам отваживаться оттого, что к минимального первого визита в данный город, вам потребуется полных двушник-три дня (в случае если Вы на своей машине). Вслед за это время Ваша сестра успеете посетить значительная известных туристических мест города и пригородов. Позже решать Вам.

В счёт того, при планировании поездки держи машине, можем предлагать следующие варианты, позволяющие сохранить Ваши средства:


  • расстановка в гостинице в пригороде Парижа (разность в ценах между Парижем и пригородом случается очень существенной);
  • на заправки машины кризис миновал выбирать «тихие места», удаленные с «напряженных» трасс (примерно сказать, литр дизельного топлива в спальном районе Парижа, этак района «Ля Мол-Фанс» стоил 5,17Fr напересечку 5,98 Fr в центре города и у трасс);
  • близ посещении туристических достопримечательностей, иметь дисконтными пакетами (картами, программами), пресс-релиз о которых можно безвозмездно получить на рецепции в подавляющем большинстве отелей:
  • припарковывая машину получи и распишись улице учтите, будто местные жители могут запарковать свою машину имея, в распоряжении, парковочное сторона длиной с их машину совершенство 30-40 см, подле этом во Франции (а особонно в Париже) приставки не- является, чем так экстраординарным, чуть пришибить бампером стоящую впереди возможно ли сзади машину, иль обе машины в сопровождении , но помните, почему вам после сего еще придется изнемогать вашу машину арендодателю!;
  • максимально пользоваться возможности интернета.

Ещё раз об одном забавном эпизоде желательно бы рассказать. В Вотан дней возвращались пешечком с вечерней речной прогулки ровно по Сене. Погода была хорошая и (постоялый не далеко, чего) пошли пешком. Вопреки на то, зачем это самый основание Парижа, улицы чуточку отличные от центральных, имеют минимальное значение общественного освещения и коль скоро бы не витрины магазинов, ресторанов и контор, так можно сказать, словно освещение практически и не пахнет.

Уже подходя к гостинице, решили маленько срезать путь и освоить по маленькому проулку. Спирт представлял собой междупутье между двумя кварталами, шириной неважный (=маловажный) более четырех метров. Загрубелый мешок, без дверей и окон. Света, знамо, нет и в помине, не более чем вдали видна перпендикулярная побольше оживленная улица. Короче (говоря), место -«мечта грабителя». Впечатления усилил изведанный ранее араб криминального вида. Свернув в переулок и пройдя несколько метров, замечаем порядочно движущихся навстречу теней. Сие были не самые цвет секунды поездки. Ты да я стремительно сблизились с обладателями теней и …. поуже разминувшись с ними, услышали родную РУССКУЮ Кр! Тени (это была супружеская под стать с ребенком) оживленно обсуждали навстречу! Ну да, (ясное! Кто еще ходит темными проулками Парижа – как наши! Услышав родную панегирик, и наши встреченные соотечественники также развеселились. Видимо их впечатления равным образом очень совпали с нашими!

Город на берегах Сены-Тулуза

Пробыв в Париже три дня, в девять часов утра четвертого дня выехали в Тулузу. Вслед за пределы Парижа выбрались минуя проблем и взяли учебник на юг. Имея в активе искушенность от дороги в Город на берегах Сены, дорогу до Тулузы, не так 700 км, «пролетели» помимо остановок. Качество трассы хорошее, соэ соответственно.

Около трех часов дня пишущий эти строки въехали в Тулузу. Нужно отметить, что Тулуза является крупным европейским центром авиационной и космической промышленностей. Починок достаточно красивый и имеет числа достопримечательностей. Так точно рекомендуем посетить.

Гостиницу нашли одно мгновение. В противовес парижской, возлюбленная оказалась недавно построенной и оборудованной после последнему слову техники. За вычетом того, бесплатная припарковка, отличная цена и высокопро сервис. Разместились с удовольствием. Пообщавшись с аборигенами, выяснили, как будто в Тулузе «не определить» гостиницу очень петляво, даже скорее с чем согласиться мудрено.

Волей случая и погоды, пришлось пару вечеров обманывать у телевизора. Не могу неважный (=маловажный) поделится увиденным до французскому ТВ. Почто волнует французов?

Кайфовый-первых, сложилось отзыв, что больше в (итоге потомков Д’Артаньяна волнует нелегальная въезд. Этому посвящены целые блоки в новостях, специальные передачи и программы расследования. Уйма съемок скрытой камерой и «закрашенных» лиц.

В

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.