Мили «Аэрофлот Бонус» не зачисляются автоматически, начиная с середины марта

Нeкoтoрыe нeудoбствa вoзникли у учaстникoв прoгрaммы лoяльнoсти «Aэрoфлoт Бoнус» пoслe зaвeршeния рaбoты в нeм, прoдлившиxся дeсять днeй. С тex пoр, нeизвeстнo пoчeму, прeкрaтил автоматическое зачисление миль за полеты, но восстановление является более простым, сообщает соб.корр. Travel.ru.

В это время на счетах участников «Аэрофлот Бонус» не зарегистрированы ни миль, которые оказывают влияние на отчетность за время приостановки услуги, программы от 20 до 29 марта, ни миль за полеты в течение такого приостановления, ни для более поздних полетов. Другими словами, все рейсы, совершенные после 15 марта, перестали падать автоматически на счет. Вероятно, за время технических работ у вас возникли проблемы в системе автоматической регистрации.

В то же время, руководство» восстановление миль за полеты на собственных рейсах «Аэрофлота», упрощенный. Если раньше это занимало несколько дней, теперь этот процесс происходит мгновенно: достаточно указать в анкете в личном кабинете на сайте компании, либо номер билета, либо дата и номер рейса, дату и маршрут. Следует иметь в виду, что сохранено ограничение по срокам — регистрация возможна не ранее чем через две недели после полета кроме того, услуга не распространяется для зачисления миль за полеты, совершенные самолеты авиакомпаний, не входящих в группу «Аэрофлот».

Таким образом, пассажиры недосчитавшимся миль за полеты на собственных рейсах «Аэрофлота» во второй половине марта и апреле, должно истечении 14 дней после полета, вы-же восстановить мили на сайте «Аэрофлота». Вероятно, что автоматическое начисление миль будет возобновлено в обозримом будущем.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.