Метро Вашингтона

В СШA гoрoдa с xoрoшeй инфрaструктурoй oбщeствeннoгo трaнспoртa, a тeм бoлee мeтрo, мoжнo пeрeсчитaть пo пaльцaм, и Вaшингтoн — oдин изо ниx. В этoм пoстe рaсскaз o систeмe мeтрo стoлицы СШA.

В Вaшингтoнe мeтрo функциoнируeт с 1979 гoдa и нa дaнный мoмeнт нaсчитывaeт 6 линий oбщeй прoтяжeннoстью 190 килoмeтрoв, нa кoтoрыx рaспoлoжeнa 91 стaнция.

Примeрнo пoлoвинa станций подземные, другие на- и надземные. Мореплавание очень простая, сбиться невозможно. Все лини имеют принадлежащий цвет, а направление указывается вдоль названии конечной станции контур. В этом примере ты да я видим голубую линию с направлением Largo Town Center. С одной платформы без памяти часто можно попасть получи поезда разных линий. Электронное щит на платформе показывает хронос до ближайших нескольких поездов, их контур и направления.

Метро работает малограмотный только в самом Вашингтоне, так и в его ближайших пригородах. Общественный порядок соединяет DC с графствами Montgomery County и Prince George\’s County в штате Мэрилэнд и графствами Fairfax County, Arlington County и городом Александрия в Вирджинии.

Доктрина вашингтонского метро вторая ровно по загруженности и пассажиропотоку в США, позднее Нью-Йоркского сабвея. Поезда с воли все примерно один в одного (хотя и заказывались компанией-оператором в разные разности время у разных производителей) и выглядят изрядно невзрачно. По правилам, максимальная прыть состава ограничена 95 км/ч.

Паче новые вагоны (во)внутрь выглядят очень важнецки, минималистичные и чистые.

В них поглощать удобные экраны с целью навигации, показывающие важную информацию относительно текущего маршрута и следующей станции: сторону открытия дверей, и внутренние резервы для дальнейшего трансфера — автобусик, наличие вело-проката, парковки и т.д.

Типичная полотно в любом метро таблица — все со смартфонами. Молодая особа на переднем плане разгадывает судоку, которых у нее целая новелла — менее типично.

Таково выглядит интерьер сильнее старого вагона. Странное декрет с ковролином на полу, мореплавание только с помощью бумажных карт и голоса, объявляющего остановки.

Чистоганить проезд можно двумя способами — бумажной карточкой с магнитной полосой и пластиковой бесконтактной картой SmartTrip. Первые являются одноразовыми (ездить согласно ним можно до самого тех пор, в (данное на них глотать положительный баланс), вторые — возобновляемые.

Механический граби для покупки карточная игра SmartTrip. Пластик стоит только 2 доллара, все остальное соглашаться на счет. Получи и распишись карту можно нагрузить до 300 долларов.

Машина для пополнения баланса карт SmartTrip. Конструкция оплаты проезда гибкая и зависит ото времени дня и расстояния. В минута пик (с 9:30 утра накануне 3-7 вечера и на ночь глядя в пятницу и субботу) милее, проезд будет вскочит в (копеечку) от $2.15 задолго. Ant. с $5.90 в зависимости ото расстояния. В обычное эра — от $1.75 впредь до $3.60. Те, кто такой ездит не в соответствии с пластиковым картам SmartTrip, а после обычным бумажным, к каждой поездке добавляют 1 (вечно) зеленый пошлины.

Станции имеют одинаковый дизайн, многие были спроектированы чикагским архитектором Могущественный Визом (Harry Weese), и являются примером современной архитектуры конца XX века.

Характерной их особенностью является широкое применение обнаженного бетона и повторяющихся дизайнерских мотивов в стиле бруталистской архитектуры.

В подземный дворец очень темно. Согласно-моему, это самое темное метрополитен из всех, в которых я бывал. Любое бруталистские станции сосредоточены в районе даунтауна Вашингтона. Новые станции используют побольше легкий упрощенный экономически-полезный дизайн (я на таких безграмотный был, к сожалению).

Самая глубокая выпрямитель — Forest Glen нате красной линий — расположена держи глубине 60 метров. Для ней, кстати, недостает эскалаторов. На индикатриса людей за 20 секунд доставляют скоростные лифты. Следующая дочь на той а красной линии — Wheaton — имеет самый стайерский непрерывный эскалатор в США и по всем статьям Западном полушарии. Его метраж составляет 70 метров.

Павел.

Лифт для людей с ограниченными возможностями. По, по сравнению с тем а Нью-Йоркским сабвеем, в подземная (трасса Вашингтона довольно начисто.

Турникеты. Сканировать карточку стоит как на входе, (до и на выходе.

Благодарствуйте, что пользовались услугами дорога)! Счастливого пути!

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.