Куда еще сможем летать без багажа?

"Мeждунaрoдныe aвиaлинии Укрaины" с 27 мaртa ввeдeт тaрифы бeз бaгaжa нa рeйсax из Киeвa в Ригу и Бaку, a тaкжe из Oдeссы в Бaку, сooбщили avianews.com в прeсс-службe aвиaпeрeвoзчикa.

 

Eсли пaссaжиру пoслe приoбрeтeния билeтa пo такому тарифу потребуется перевозка багажа, она обойдется ему в $15 в одну сторону за чемодан до 23 кг при оплате не позже, чем за 24 часа до вылета, или в два раза дороже после этого срока.

 

В дальнейшем МАУ обещает ввести тарифы, предусматривающие бесплатную перевозку только ручной клади, на ряде европейских маршрутов без уточнения деталей.

 

Сейчас МАУ эксплуатирует линии Киев-Рига и Киев-Баку совместно с авиакомпаниями airBaltic и AZAL. Оба авиаперевозчика на данный момент не включают перевозку багажа в самые дешевые тарифы экономического класса.

 

Действующие украинские правила авиаперевозок подразумевают обязательное наличие у авиакомпаний бесплатной нормы перевозки багажа. Однако, как заявили в пресс-службе Мининфраструктуры, продажа билетов без багажа не является нарушением.

 

"Но если пассажир, купивший по этому тарифу билет, обратится с просьбой зарегистрировать на рейс бесплатно багаж, а ему в этом откажут – тогда уже можно будет говорить о нарушении. С жалобой пассажир может обратиться в авиакомпанию, в суд или в Госавиаслужбу", — считают в министерстве.

 

Новые тарифы без багажа МАУ запустила в феврале 2016 года на рейсах из Киева в Тель-Авив и Вильнюс, а также из Тель-Авива в Харьков, Львов, Днепропетровск и Одессу.

 

На данный момент билеты по таким тарифам купили более 3 тыс. пассажиров, следующих между Киевом и Вильнюсом, а также более 11 тыс. пассажиров, которым необходимо лететь между Тель-Авивом и Киевом, Харьковом, Львовом, Днепропетровском и Одессой.

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.