Крик души: туристические агентства требуют или откройте Турцию по всем или запретить носить Аэрофлот «тайное» туристов в Анталии

«У меня небольшое туристическое агентство в маленьком городке. Доля продажи туров в Турцию и Египет не всегда приходилось 80% всего объема, и не потому, что мы продаем, другую сторону, и только потому, что в этих странах нашим туристам хорошо и недорого», — рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Александр Дзюин, директор туристического агентства «Атланта-тур» из города Киров. По его словам, «насильственное импортозамещение» данные отечественным курорты Черноморского побережья нереально по двум причинам – из-за другого климата и короткого сезона, но и из-за неконкурентного условий такого важного показателя как цена/качество. «Мои коллеги и я считаем, что способствовать развитию отечественного туризма, но не запрещено на выезде направлениях и инвестиции могут играть в своей стране. И вокруг Крыма, по крайней мере в течение 2-3 месяцев в году используется в качестве альтернативы Турцию или Египет, нужна низкая цена, чем у выше среднего, а также самый дешевый рейс. Туристы должны, что 20’тянуть 000 до 25’000-30’000 рублей на человека, но только такие суммы и большинство жителей нашего города, можно было бы достойно отдохнуть», — сказал Александр Дзюин.

Отметим, что крупные туроператоры определяют порог средней цены за тур-пакет для «массового» туриста гораздо выше. Так, говоря о Египте, президент туроператора «Натали Турс», отметил: «В Египте 80% турпакетов вписывается в рамки «ожиданий курс» массовые туристы – это 30-35 тысяч рублей за 10 ночей, и при этом хорошие «четверки», на уровень которого большая часть российских отелей к сожалению, не дотягивает».

«Есть много других стран? Да. Но попробуйте отдохнуть там за деньги! Если вы ничего не есть, не пить, чтобы посетить и без экскурсии можно, например, отдохнуть в Таиланде 30-35 тысяч в отеле 2-3 звезды. Естественно, за хорошие деньги можно найти много вариантов отдыха, но это за хорошие деньги, где 80-90% населения, например, нашем городе просто нет и никогда не будет», — подчеркнул Александр Дзюин. При этом разговоре указывается партнеров отдельно – эта ситуация касается не только зарубежные направления, но и внутреннего туризма. Переговоры о снижении цены на перевозки остаются переговоры – туристы бросают рекламные предложения, как «промо-тарифы», которые гораздо меньше подниматься на небольшое количество авиабилетов, или снижение тарифов на верхние полки второго сорта в Туалет, но в действительности в высокий сезон цены на туры в Россию, чем на «запрещенных» направлениях.

Неудивительно, что в такой ситуации туристы ищут обходные маршруты, тем более, что в Турции такие же сделать это очень легко. «Турция как российскими туристами, так посещает и по сей день, но в обход турфирм. Тогда о какой безопасности идет речь? Поэтому то, что мы продаем не только Турцию, не означает, что туристы ездят туда. Потому что один рейс в Анталии, отели в Интернете продается, все налажено. В связи с этим встает резонный вопрос: зачем летать из соображений безопасности не запрещают Аэрофлот в Турцию? Или, по крайней мере на своих курортах?», Александр Дзюин спрашивает.

Впрочем, вопросов по этому поводу туристической индустрии накопились у государства много. Эксперт сформулировал и поставил ряд подразделений.

  • Какие авиакомпании выполняют в настоящее время регулярные рейсы в Анталию и другие города Турции из Москвы и регионов? Нужна полная информация с номерами рейсов и недельный график.
  • Будет ли разрешена продажа авиабилеты турагентами на этих данных авиакомпании, регулярные рейсы?
  • На каком основании выбора авиакомпании, которым было разрешено и которым запрещено было произведено (есть) регулярные рейсы в Анталии и других городах Турции?
  • Какая разница прямой рейс на турецкие курорты Чартер?
  • Почему это чартерные рейсы, но не регулярно запретили?
  • Почему в интересах национальной безопасности не запретили регулярные рейсы на курорты Турции также, как и Устав? Потому что для туристов это в равной степени опасны.
  • Объясните разницу в безопасности туристов, звезд в Турции на регулярные или чартерные рейсы. Обоснуйте эту разницу.
  • Продавать ли прямой запрет на туры в Турцию туроператор? Или это только Рекомендация? Каковы санкции для туроператоров, продажей туров в Турцию? Если такой санкции нет, почему они применяются в отношении авиакомпаний, которые перевозят туристов туда?
  • У законопослушных туристической индустрии действительно «больно будет», — подчеркивает Александр Дзюин. «Люди останутся без работы, потерять бизнес, и тех, кто считает себя держать на плаву, работают практически без прибыли. Например, в нашем городе продажи упали на 70-80%. Скоро людям не остается ничего другого, как идти, чтобы услышать на митингах. Я прошу от имени всех турфирмах массовая рассылка — Турция и Египет открыть, все равно туда летать, летать и летать! Иначе целая Индустрия рухнет выездного туризма ! Это целая масса российских граждан, которым больше нечего будет дать, чтобы прокормить свои семьи, платить кредиты и т. п. хотя бы Попытаться понять нас», — резюмировал Александр Дзюин.

    Судя по замечаниям официальных лиц, чтобы понять, присланным в ответ на обращение в бюро путешествий, стремления, не наблюдал это дело у них. Так, из Госдумы заявил, что «из-за того, что содержащиеся в нем вопросы не относятся к компетенции государственной Думы, определенные положениями 103, 105, 108 и другие статьи Конституции Российской Федерации, обращение в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», направлены запросы в Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) и Федерального агентства по туризму (Ростуризм)». Российский МИД заявил еще мимолетно: «официальные документы о введении запрета на чартерные авиаперевозки между Россией и Турцией, так как этот вид транспорта был наиболее интенсивно при организации поездок в эту страну, и в более ранние сроки с наибольшим риском для здоровья и жизни сограждан». А также рекомендуется, чтобы в Росавиацию и Ростуризм. Ростуризм, в свою очередь, признался, что «ведомство правомочно, в связи с развитием международных туристических структурах».

    Наконец, российское посольство в Турции ответил, что запрет на чартерное авиасообщение из-за того, что они целенаправленно направлена на обслуживание туристов, в отличие от регулярных рейсов, и запрет грамоты «именно на обеспечение безопасности российских граждан». «Несмотря на «замораживание» официальные контакты между нашими странами, российские компании и различные государственные учреждения по-прежнему в повседневной деятельности осуществлять Турции, что требует получения регулярных российско-турецкого воздушного движения. Не забывайте о жизни здесь, многие тысячи русской диаспоры усложнить, вряд ли целесообразно взаимоотношения наших соотечественников с их родственниками в России», — в посольстве также отметили. Но почему «в своих правах правах» предпринимателями и гражданами регулярных рейсов авиакомпания не влияет взят именно на курорты Турции, посольство объяснит, потому что по нормальной логике, за такие пассажиры вполне хватило бы и авиабилеты в Стамбул и Анкару. «Возникает вопрос – почему количество рейсов в Анталию (курортный город, туда ездить только на отдых), вполне хватит рейса Москва-Стамбул и Москва – Анкара. Авиабилеты в Анталию, помимо стыковочных рейсов иностранных авиакомпаний, выполненный из Москвы Аэрофлот, Turkish Airlines и рейс Российской компании ЮТэйр. Также 6 дней в неделю авиабилеты Казань – Анталия Турецкая компания Onurair быть запущена непосредственно. Вот и все количество БЕСПОСАДОЧНЫХ авиарейсов», — подчеркнул Александр Дзюин. Отметим, что подобные родственные и деловые связи у граждан России и Египта, однако, в их расчет не принимаются, если они полностью закрыли авиасообщение между нашими странами риски.

    Напомним, что ранее Альянс туристических агентств (Ата) обратился к премьер-министру России Дмитрию Медведеву с открытым письмом, в котором обозначил необходимость скорейшего открытия курортов в Египте для отечественных туристов: для компании это направление является решающим, что позволит авиакомпаниям загрузить свои неиспользованные самолеты, туристических агентств и, чтобы как – то зарабатывать в условиях кризиса. Для туристов Египет является важным тот факт, что во избежание нехватки мест на российских курортах в высокий сезон летом, но и расширить сезонность для пляжа-бюджетные туры круглый год до.

    Автор Новости:

    Ирина Архарова

    Подробнее

    Египет туристические Новости,

    Туристические Новости Турции

    Тема:

    Государство и развитие туризма,

    Сцена,

    Скандалы

    Новость в сюжете:

    Запрет на полеты в Египет

    Закрытие Турции

    • Путешествие в Египет
    • Путешествие в Турцию

    Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Обсуждение закрыто.