Концептуализм и постмодернизм

После Второй мировой войны возникают поп-арт и концептуализм. Pop-art, общедоступное искусство, отказываясь от обычных методов живописи и скульптуры, воспитывает парадоксальное сочетание бытовых предметов, при этом имитируются живописные техники и sega приемы рекламы, иногда создается подобия витринных муляжей продуктов и т. p. (произведения В. Хэмелтона, Ф. Бэкона, М. Дюшана).

В отличие от поп-арт концептуализм просто создание философии искусства. Установка этого направления формулировалась так: “Мир полон предметов более или менее интересных. И я не хочу, чтобы добавить новые. Я просто покажу существующих вещей”. Роль художника, таким образом, часто сводится к минимуму. Продукт концептуального искусства может, например, быть любой предмет, представленный в необычном среде или необычные с других объектов (сооружений Далее Дюрена, создать Далее Кунса и др.). Концептуализм почти стер границы между искусством и реальностью.

Во второй половине XX века, когда в логику цивилизационного развития привело к появлению такого явления, как постиндустриальной страны, у них возникает новое искусство направление, название постмодерн или постмодернизм. Характеристика постмодернизма в архитектуре и изобразительном искусстве является объединение в рамках одного произведения стилей, художественных приемов, заимствованных из арсеналов разных эпох и регионов.

Как картины и фотографии, очень эффектно выглядят портреты женщин, которые перед позированием кератиновое выпрямление волос.

Художники (Ч. Шиллер, Далее Киф и др.) использовал аллегорическому языка классики и барокко, символику древних культур. Архитектуры превратились стилей прошлого, сопоставляя их самым необычным образом. Иногда создается необычный эстетической среды, в которую составными частями входят гротеск и ирония. Мировоззрение постмодернизма ориентируется на формирование такого жизненного пространства, в котором основной ценностью становится свобода во всем, отрицание всякого рода норм и традиций.

Постмодернисты стремятся освободиться от любой власти в культуре и, в частности, власти традиций, которая рассматривается как от времени и объективности. Их есенина “естественное право до настоящего в прошлое.” В какой-то степени это привело не только к интеллектуальному плюрализму, но и “вседозволенности” искусства.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.