Как определить стоимость услуг бухгалтера

Для успешного запуска нового бизнеса приходится продумать множество нюансов, без которых успех мероприятия будет под вопросом. В этом обычно помогает бизнес-план, где учтены все основные моменты – аренда помещения, стоимость бухгалтерских услуг, а также заработная плата других работников, транспортные расходы, объемы первичных закупок сырья и прочее.

В рамках этой статьи будут раскрыты некоторые нюансы, которые требуют внимания при выборе бухгалтера. В случае мелких фирм, да еще и находящихся на упрощенной системе налогообложения, бухгалтерию, конечно, можно вести самостоятельно, но большим или растущим компаниям такой вариант не подойдет.

Примерная стоимость услуг бухгалтеров

При подборе кадров мудрый руководитель ищет сотрудников, которые хорошо будут справляться со своими обязанностями, но при этом не запросят оплаты по максимуму. То есть желательно искать удачное соотношение «цена/качество». Но при этом не стоит быть излишне прижимистым, так как хороший опытный бухгалтер захочет достойного вознаграждения за свой труд, а если ориентироваться лишь на цену, то вполне можно получить неопытного сотрудника, чьи действия могут быть потенциально опасными.

Чтобы сориентироваться в текущих условиях и узнать, какой размер заработной платы будет оптимальным, можно изучить веб-ресурсы, предлагающие работу, а также пробежаться по различным Интернет-доскам объявлений.

Как современные предприятия ведут бухучет

При традиционном подходе происходит взятие на работу сотрудника в постоянный штат. Это обычно единственно правильный вариант для крупных компаний, где происходит перманентное движение финансовых потоков, обеспечивающих бухгалтеру полную занятость. Правда, в таком случае понадобится пойти на определенные жертвы, а именно – бухгалтер-женщина может пойти в отпуск по уходу за ребенком, который придется оплачивать, также своим сотрудникам нужно выделять средства на регулярный отпуск, больничные и т. д.

Если речь не о крупной фирме, а о небольшой компании, то такие расходы могут быть непозволительными. В таком случае более разумным будет нанять удаленного сотрудника или воспользоваться услугами временных сотрудников.

Как вариант, можно договориться об оказании аудиторских услуг со специализированными фирмами, что при определенных обстоятельствах может стать очень удачным решением. Учитывая все выше сказанное, нужно понять, что обдумывание всех этих моментов проводится до того, как запущена регистрация общества с ограниченной ответственностью или какой-то другой формы хозяйствования, чтобы приступить к работе после оформления бумаг без всяких проволочек.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.