Итальянцы обожают джинсы: каждый житель страны имеет минимум 6 пар в шкафу

Исследование "Cotton Usa" приурочено к дню рождения знаменитых джинсов Levi's.

20 мая 1873 года американская компания Levi's запатентовала свою новую разработку — темносиние джинсовые брюки на заклепках. На самом деле, брюки предназначались для работы: заклепки в местах наибольшего натяжения материи защищали брюки от разрывов и продлевали срок эксплутации. Мог ли предположить баварский предприниматель Ливай Штраусс, каким успехом будет пользоваться его усовершенствованная модель джинсовых брюк сегодня у модников и модниц планеты?

Как показывают последние опросы, самыми "jeans-addicted" среди жителей Европы являются именно итальянцы: они ходят в них за покупками, отдыхают с друзьями и даже носят на работу. В среднем, в шкафу среднестатистического итальянца висят не менее 6 пар брюк из денима.

Исследование "Cotton Usa" проводилось на основе изучения выборки из 1002 человек в возрасте от 15 до 54 лет, опрошенных в период с ноября 2015 года по январь 2016 года. Опрос показал, что 51% итальянцев носят джинсы в свободное время и когда идут за покупками, в то время как почти половина, 45% респондентов предпочитает надевать джинсы и на работу (В Великобритании, для сравнения, только 16% жителей красуется в дениме в офисе). Комфорт, качество, цена и советы друзей и родственников являются решающими показателями при выборе джинсов итальянцами. Что касается именитости бренда, то большинство респондентов заявило, что не против пожертвовать лейблом ради хорошей скидки на покупку.

В общем же, итальянцы и итальянки любят джинсы больше чем другие лидеры рейтинга — немцы и англичане, и даже опережают китайцев в мировой классификации. 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.