Индустрия азарта развивает города и уничтожает бизнесы

Двa дeсятилeтия нaзaд aзaртныe зрелище были рaзрeшeны исключительно в двуx штaтax СШA, a в oстaльныx 48-ми зaпрeщeны зaкoнoм. Нынe ситуaция измeнилaсь нa 180 грaдусoв: в 48 штaтax в тoй сиречь инoй фoрмe aзaртныe зрелище (кaрты, тoтaлизaтoр, игрoвыe aвтoмaты и т.д.) рaзрeшeны, и всего-навсего в двуx штaтax (Гaвaйи и Ютa) aзaртныe зрелище зaпрeщeны пoлнoстью.

В рядe штaтoв игoрный бизнeс нaучился oбxoдить юридичeскиe прeпятствия. К примeру, зaкoнoдaтeльствa штaтoв Иллинoйс, Миссури, Луизиaнa и Aйoвa зaпрeщaют игрaть в aзaртныe зрелище нa зeмлe штaтa. Зaпрeт был изящнo oбoйдeн — в кaчeствe кaзинo стaли испoльзoвaть oгрoмныe бaржи, фoрмaльнo нaxoдящиeся в вoдe, a нe нa зeмлe.

Вoсeмь изо дeсяти aмeрикaнцeв считaют, чтo в кaзинo нeт ничeгo плoxoгo и иx слeдуeт пoлнoстью лeгитимизирoвaть. В 1998 гoду житeли СШA пoтрaтили нa стaвки примeрнo $50 млрд. — бoльшe, чeм oни пoтрaтили нa пoкупку музыкaльныx зaписeй, пoсeщeниe кинoтeaтрoв, стaдиoнoв и пaркoв oтдыxa.

Сильнее 60% американцев в 2001 году играли в деньги. За двадцать планирование ставки американцев выросли бери 2 800% — с $17 млрд. по $482 млрд. Вдоль данным 1996 возраст (подсчеты проведены профессором Нельсоном Роуз134Nelson Rose) 2.5 млн. американцев обладают патологической страстью к игре. У 3 млн. питаться серьезные психологические проблемы в этом плане. Пока еще 15 млн. индивид(уум) находятся в «группе метка». Таким образом, грубо каждый десятый женихи) пора житель США находится в психологической зависимости с азартных игр. В результате исследования, проведенного Университетом штата Иллинойс, из этого явствует известно, что сильнее половины дохода игорный дом и лотерей приносят сыны) Адама с подобными психологическими проблемами.

Картежный бизнес приносит предпочтительно дохода, чем киноиндустрия, предприятие спортивных шоу, закупка музыкальных записей и билетов держи морские круизы соборно взятые. В год игорный дом США зарабатывают приближённо $70 млрд. Соответственно данным Североамериканской Ассоциации Лотерей134The North American Association of State and Provincial Lotteries, в 2001 году было продано лотерейных билетов только что не на $39 млрд. — в таком случае есть, в среднем, кажинный американец, включая младенцев и глубоких стариков, потратил получи покупку лотерейных билетов $157.

Объединение данным Center for Responsive Politics, в 2001 году сверху лоббирование своих интересов картежный бизнес потратил больше $7 млн., в 2000 году — паче $11 млн. Промышленность азарта способна в кратчайшие сроки окупать вклады. К примеру, в 1978 году Атлантик-Сити стал вторым (а там Лас-Вегаса) городом в США, идеже были разрешены игорный дом. Стоимость строительства и запуска первого игорный дом Resorts International составила немножечко более $45 млн. Еще в 1996 году ежегодный оборот этого игорный дом составлял почти $225 млн.

Промышленность азарта превратила Лас-Вегас, основанный мафией и отстроенный посредине пустыни, в особливо быстро растущий крепость США. Индустрия игорных игр позволила чудо как развить гостиничный производство в Лас-Вегасе. Одним с крупнейших мировых туристических центров чуть-чуть десятилетий остается Нью-Йорк. Но Нью-Йорк ли) не вдвое уступает Лас-Вегасу точно по числу гостиничных номеров. Общенациональный интервью, проведенный Ассоциацией Туризма США134US Travel Industry Association, показал, точно 38% американцев правда бы раз побывали в Лас-Вегасе. В среднем, отдельный посетитель столицы азартных игр США проводит в нем 4 дня. В 1996 году Лас-Вегас принял рекордное тираж гостей — 29.6 млн. Девять изо десяти туристов играли в азартные зрелище. В среднем, каждый полузащитник провел в казино 4 часа и потратил получай игру более $580. В результате, персонал Невада, на территории которого располагается Лас-Вегас, поминутно занимает 5-6 места середи штатов США, идеже туристы оставляют наибольшее количество денег. Необходимо обозначить, что в Неваде только что не нет достопримечательностей, которые могут занять туристов. Индейские резервации получили льгота создавать казино в 1998 году. Уж в 2001 году индейцы заработали бери любителях азартных игр $12.7 млрд. — их опережают чуть игорные дома Лас-Вегаса. С 562 индейских племен, 201 устроили в резервациях игорный дом.

Однако в бочке меда наворачивать большая ложка дегтя. В странах, идеже действуют казино, эшелон преступности примерно сверху 8% выше, нежели в странах, где азартные зрелище запрещены законом. Затем начала игорного бизнеса в Атлантик-Сити состав преступлений в этом городе увеличилось вдвойне. В районах, где открыты игорный дом, совершается примерно нате 80% больше преступлений, нежели в среднем по стране. Благо в целом по США тесситура преступности в последние годы снижается, в таком случае в центрах игорного бизнеса гангстеризм, наоборот, растет. В довершение всего того, казино приставки не- лучшим образом влияет возьми местный бизнес. В США прослеживается четкая законность: если в городе открываются игорные на флэту, то за сим следует массовое несчастие мелких бизнесов (ресторан, ресторанов, магазинов, агентств недвижимости и т.д.). Штат США, среди населения которых самый высок процент азартных игроков, лидируют по части числу банкротств.

Фотофакт на тему

В США виднейший выигрыш в лотерею был зафиксирован в 2001 году — $90 млн. Предельный выигрыш в он-лайн игорный дом (июнь 2002 лета) составил примерно $560 тыс.

Азартные зрелище, в которые играют миряне

Абсолютно все зрелище использовались для того, воеже делать ставки и класть на обе лопатки. Даже невинные «крестики-нолики», изобретенные в Западной Европе этак в Х1 веке, изначально были азартной игрой. Азартные зрелище стали неотъемлемой в известной степени цивилизации и одним изо наиболее распространенных человеческих пороков.

  • 3 тыс. полет до. н. э. Независимо (подруга) дот друга зрелище возникают у различных цивилизаций. В Месопотамии (городец Ур) играют «Королевскую игру Виват». В Египте появляется исполнение «Сенет».
  • 2 300 год впредь до н. э. Первое письменное припутывание об азартной игре — ставки возьми конских бегах. (Небесная империя).
  • 2 тыс. лет накануне. н. э. В Китае изобретают игру «Вей-Ци», которая стала популярной в мире подо своим японским названием «Го» (в Японию симпатия попала лишь минуя 2.5 тыс. планирование). В Египте появляется проказа «Волки и шакалы», миросозерцание которой напоминают популярную игру «Шакал и овцы», в которую не запрещается играть на шахматной доске.
  • 1. 4 тыс. парение до н. э. Предположительно в Египте изобретают зрелище «Моррис» и «Манкала». Моррис — первая стратегическая козни в истории человечества, ее луг и правила чем-так напоминают «Монополию». Манкала и ныне популярна в арабском мире.
  • 7 кватроченто до н.э. Обнаружены первые кубики с нанесенными цифрами. По силам они использовались в целях игры в кости.
  • 5 вечно до н. э. В Греции в первый раз сформулированы правила тотализатора.
  • 4 время до н. э. В Греции играют в игру, принципы которой схожи с бильярдом. Начальный бильярдный стол был создан умереть и не встать Франции в XV веке. Больше всего распространенная ныне бильярдная исполнение «снукер» была изобретена британскими офицерами в Индии в конце XIX века.
  • 1 бесконечно до н. э. В Риме устраиваются первые лотереи. В Китае начато рекуперация лотерей для сбора средств в казну (бери строительство Великой Китайской стены).
  • 1 г. н. э. Римский король Клавдий играет в «Табулу» — ныне каста игра известна, делать за скольких «Нарды».
  • 4 век н. э. В Скандинавии изобретают «Хнефатафл». Как мне видится эта игра является прародителем иль родственником ирландской зрелище «Тавлбрд» и французской «Фидчелл» (появились в Х веке). В Великобритании была обнаружена подзор и фигурки для зрелище в Тавлбрд (чем-так напоминают известную игру «Ленточный червь»). Точные образ мыслей игры неизвестны. Доказано, как будто эти игры были феноменально популярны у европейцев предварительно появления шахмат, которые пришли в Европу хоть в Х1 веке.
  • 7 в н. э. Первое ссылка о шахматах.
  • 1Х в н.э. В Китае изобретают игру «Маджонг». Насквозь Индию и Персию возлюбленная попала в Европу, идеже превратилась в «Домино».
  • 1283 годик. Король Леона и Кастилии (ныне Иберия) Альфонсо Х создает первую игорную энциклопедию «Книгу Игр», в которой описаны правил шахмат, нард, морриса и ныне забытой зрелище «Алькерке».
  • 1371 год. В Испании изобретены картеж. В Италии начато исчерпывание карт «Таро».
  • 1480 время. Во Франции карточная игра получают «рубашку» — равновесный рисунок на внешней стороне. Изобретена карточная хиханьки да хаханьки «Нодди» (ныне симпатия известна, как «Криббедж»).
  • 1500-е годы. На певом месте упоминание о шашках. Изобретена представление «Солитер» (в СССР симпатия продавалась под названием «Хитрость»).
  • 1530 год. Во Флоренции появляются цифровые лотереи (всякий билет имел самоличный номер, который определялся объединение жребию) с денежными призами.
  • 1600 — е годы. Кайфовый Франции изобретена лента. Традиция называет «отцом рулетки» известного математика Блеза Паскаля, ежели и существуют сведения, кое-что рулетка ранее появилась в Китае иль Индии.
  • 1700-е годы. Изумительный Франции появляется карточная удовольствие «Блэк Джек»(«Тухес»). Современное домино появляется в Италии.
  • 1800-е годы бадняк. Изобретены бридж, вист (годы создания неизвестны) и покер (1836 бадняк).
  • 1850-е годы. В Европе появляются китайские шашки.
  • 1861 бадняк. В Монте-Карло открывается на певом месте казино.
  • 1896 год. В США созданы первые игровые автоматы с денежными выигрышами — «однорукие бандиты».
  • 1900 година. Появление «Монополии». Первая разновидность продавалась под названием «Развлечение землевладельца».
  • 1950 год. В Японии опубликованы порядок игры «Отелло». В мире прижилось другое ее подзаголовок «Реверси».
  • 1997 год. В Интернете появляется на первом месте он-лайн игорный дом. Ныне в мире действуют скажем 1.8 тыс. инет-казино, большинство изо них базируется в государствах Карибского моря. В области оценкам консалтинговой фирмы Bear, Stearns & Co, в 2002 году ресурс интернет-казино составит $3.5 млрд., а в 2003 году достигнет $4.2 млрд. Приближённо 60% своего дохода виртуальные игорные на родине получают за цифирь игроков, живущих в США — близ этом на территории самих Соединенных Штатов азартные зрелище в Сети запрещены
  • За прогнозу маркетинговой фирмы Gartner Group, средства интернет-магазинов США в четвертом квартале 2002 возраст достигнут $15.6 млрд., да при этом онлайн-торговцы потеряют $500 млн. в результате действий хакеров и мошенников. Ровно по подсчетам Gartner Group, приближённо 1% от дохода царство безграничных возможностей-торговли теряется в результате краж данных кредитных карт. Магазины расторгают 6% сделок, подозревая, словно кредитная карточка, которой пользуется закупщик — фальшивая или украденная (в половине случаев сии подозрения необоснованны).

Использованы материалы Washington ProFile.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.