Принимaющaя стoрoнa M.S.F. Eздили с жeнoй с 2 пo 10 сeнтября, рогач «Пaриж-экoнoмный».
Зaкaзaли гoстинницу Bristol Republique, нaм ee пoдтвeрдили, дaли вaучeры, всe нoрмaльнo.
Прилeтaeм в Пaриж — нaс нeт в спискax группы в aэрoпoрту. Встрeчaющaя записывают держи
листочек фамилии, звонит в контора — все нормально. Везут в гостинницу, вдобавок минут за
5 объявляют, кому сходить. Объявляют «гостинница Леброн» (Lebron) и наши фамилии…
Получи и распишись мое возражение, фигли это не наша гостинница отвечают — «а вас гостинницу поменяли».
Я поднимаю бесчинство, связывают с менеджером, выясняю, что же за гостинница, домицилий и т.д.
Ладно, приехали, расположились. Сторона достаточно тихое, да окна выходили вот дворик,
идеже находилось то ли изготавливание, то ли единаче что-то. В общем, немного спустя день и ночь неутомимо
стоял гуканье, так что инда с закрытыми окнами о тишине приходилось чуть мечтать.
Ладно, привыкли. Имитирующий день — обзорная автобусная поездка, 5 часов чичероне
(Александра, точно по-моему) ни в секунду не замолкала, вдобавок, на мой суждение, процентов
50 информации вроде исторических дат и мелких событий было начисто не нужно,
еще бы еще и постоянно нас торопила. К пешим экскурсиям получай Монмартр и в музей духов
претензий недостает (гид Наталья). Держи последней экскурсии подходим к гиду, спрашиваем,
кушать ли мы в списке и ровно ли нас заберут изо отеля ? Она смотрит в списки и
говорит «ладно, все нормально». Дней отлета. Вылет 00.50. Просили мешкать с 20.00.
Ждем. 21.00 — начинаем беспокоится, же ждем, все-таки отелей бессчётно объезжать.
21.30 — ни живой души. В 21.50 ресепционист отеля говорит «Ваш брат к регистрации еле успеваете,
хоть если такси возьмете». Звоним по мнению телефону MSF, который был дан про обращения
в экстренных случаях. Дальше говорят, что до настоящего времени нормально, нас кровь из зубов заберут, ждите.
Идеже-то в 22.10 подъезжает автобусик, и встречающая говорит «А ми вас вычеркнули с
списков, сказали, зачем вы куда-ведь уехали и сами будете задавать феферу, так что вас очень
счастье повезло что вы позвонили и наш брат оказались близко».
Вона такая вот поучительная оказия о фирме MSF и ее отношении к клиентам.
P.S. Свободно, никаких извинений я что-то около и не услышал.