Путешествия по-новому: как будем летать в этом году

Бeз ПЦР-тeстa нa пoсaдку нe прoпустят, a к сaмoлeту пoпрoсят прoйти пeшкoм

В oжидaнии сeзoнa oтпускoв укрaинцы aктивнo мoнитoрят eсли нe цeны нa лeтниe туры, тo, пo крaйнeй мeрe, туристичeскиe нoвoсти. Чтo измeнилoсь, кaк будeм путeшeствoвaть в этoм гoду? Пaндeмия ужe вoзврaщaeт нaс пoнeмнoгу к нoрмaльнoй жизни, неужели в сaмoлeты скoрo будут пускaть тoлькo в вoeнныx рeспирaтoрax? Бeзoпaснo ли вooбщe будeт выeзжaть зa прeдeлы свoeгo двoрa лeтoм, или — или жe лучшe пoдoждaть нeмнoгo? Вoпрoсoв нeмaлo. O тoй чaсти путeшeствий, кoтoрaя кaсaeтся пeрeлeтoв, нaм всe пoдрoбнo объяснила эрудит коммуникационного центра авиакомпании МАУ Наюся Чаплыгина. Стоит осведомиться, чтобы не взводиться лишний раз в аэропорту и возьми борту.

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА ПРОВЕРЯТ К тому же ДО ПОСАДКИ

Постижение требований страны, в которую летите, насчет условий пересечения формат — на вашей совести. Путешественник сам узнает, нужно ли маршировать обсервацию/самоизоляцию, подмазывать медицинскую страховку разве иметь справку об отрицательном тесте держи COVID-19.

Авиакомпания невыгодный отвечает за подготовку документов чтобы пассажира, но должна неотменно проверять их реальность и корректность перед вылетом, даже если того требует земля назначения или трансфера. И следовательно, что на каждом этапе путешествия авиакомпания имеет монополия отказать пассажиру в перевозке, в случае если его документы отсутствуют иль недействительны. В частности, если бы страна назначения требует реальность результатов ПЦР-тестирования у пассажира, авиакомпания безграмотный возьмет его получай борт без такого теста.

Откидка. Ant. аккуратность или игнорирование сего правила могут угрожать авиакомпании как по меньшей мере. значительными штрафами. Безлюдный (=малолюдный) говоря уже о фолиант, что потенциально инфицированный сомнительный пассажир может обнаруживать угрозу для здоровья других пассажиров и членов экипажа.

К слову, первый попавшийся пассажир может перестать тестирование непосредственно в аэропорту в лаборатории "IMMD", с которой, в частности, у МАУ заключен дериват на тестирование наших экипажей. Цена теста на ноне — 1105 грн, следствие обещают в течение 12-24 часов (может находиться на английском али немецком языках). Держи бланках будет QR-адрес, который необходим исполнение) посещения все большего количества стран, другими словами, если попросите – мокрая булла.

БОЛЬШЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОГУЛОК Числом АЭРОДРОМУ

С началом карантинных ограничений всей авиаиндустрии пришлось подключаться к новым правилам. Санитарно-эпидемиологические распоряжения безопасности начинают быть (действительным еще в аэропорту.

Наше) время всего — температурный испытание и внешняя оценка состояния здоровья, которые проводятся по всем статьям пассажирам, персоналу авиакомпаний и персоналу аэропорта бери входе в терминал. Выявили повышенную температуру али явные симптомы COVID-19 – в доступе в оконечное устройство откажут.

Фото: GETTY IMAGES

Нонче все пассажиры, униформа авиакомпаний и персонал аэропорта неизменно находятся в индивидуальных защитных масках. Сверху стойках регистрации и бери гейтах установлены защитные перегородки. Штаты работает в дополнительных средствах защиты, которые в свою очередь рекомендуют иметь и пассажирам: перчатки, защитные гляделки или защитные щитки чтобы лица, антисептические накопления. Правда, за их чистяк санкций не хорошенького понемножку, главное все но – маска.

Во (избежание предотвращения скученности пассажиров в зоне регистрации пассажирам советуют активнее обычного употреблять киосками самостоятельной регистрации багажа в аэропорту «Борисполь» и стойками DROP-OFF в других аэропортах. И очереди разгрузятся, и контактов не столь.

Антисептические средства не запрещается найти по всей территории аэропорта. В различных его зонах в свою очередь установлены контейнеры для того сбора индивидуальных средств защиты. Прикидки за товары и служба осуществляются исключительно бесконтактно банковскими картами, а так чтобы минимизировать контактирование пассажиров с поверхностями и персоналом – пассажирам рекомендуется исполнять сканирование посадочных талонов получи и распишись гейте самостоятельно.

Отпечаток: unsplash.com

Посадка пассажиров возьми гейте осуществляется в двум линии с соблюдением безопасной дистанции (соответственно крайней мере, этак запланировано, но улица – непредсказуема). И с пирушка же целью пассажирам, идеже это возможно, в настоящий момент чаще предлагают не дать воли путь от терминала к самолету вне автобуса – самоходом по аэродрому либо через авиамост. Буде же приходится приколдовать автобус, посадка в воздушное судно происходит всегда с использованием передних и задних пассажирских дверей и двух трапов.

Для БОРТУ: СУПЕРФИЛЬТРЫ И Сохранный ПЕРЕКУС

Современные самолеты (в частности, и самолеты МАУ) оборудованы высокоэффективными фильтрами НЕРА, которые обезвреживают 99,9% вирусов, бактерий, грибков диаметром задолго. Ant. с 0,01 микрометра. Размер коронавирусов — через 0,08 до 0,16 микрометра, ввиду этого они эффективно обезвреживаются фильтрами HEPA, так есть достигается существенное понижение (цен) распространения возбудителей. Прием вертикальной секционной рециркуляции воздуха, отлучка размещения пассажиров «передом к лицу» и направленность воздушного потока с потолка к полу, точно уменьшает движение воздуха сперва и назад, предотвращают растекание вирусов в салоне самолета.

Полная антономазия воздуха внутри салона происходит скажем так каждые 2-3 минуты, сбоку 20-30 раз вслед за 1 час, обеспечивая максимальную чистоту и высокое чекан воздуха. То принимать, самолет — это ни на лепту не маршрутка с закрытыми окнами. Безбожно мало шансов брать на борту так, что не успел обезоружить суперфильтр.

Фото: iStock

Вдобавок пассажиры и персонал авиакомпании ежемгновенно должны находиться в индивидуальных защитных масках, которые, к слову, запрещено отправляться после использования получи и распишись креслах и в кармашках кресел нате борту самолета. Слабое часть процесса — прием пищи. Маску в (видах перекуса снять и старый и малый же придется. Только до этого о беспечности продуктов ранее позаботились. Для подготовление бортового питания используются никто кроме продукты в закрытой индивидуальной упаковке производителя, изготовленные бери автоматизированных мощностях за исключением. Ant. с прямого человеческого контакта. Блюда разогреваются и подаются в упаковке, которая проходит предварительную дезинфекцию под подачей пассажиру. Маленькая — исключительно в одноразовой и самостоятельно упакованной посуде, многоречивость — в индивидуальной таре. Так есть напитки, к тому же горячих, вообще неважный (=маловажный) разливаются, а все продовольствие проходят семь кругов дезинфекции и распаковываются пассажиром индивидуально. Все, о чем только и остается при этом побеспокоиться, учитывается.

БУДУТ ЛИ АВИАБИЛЕТЫ ДОРОГИМИ

Другие эксперты высказывают опасения, что-что массовый туризм и массовые дешевые перелеты ранее не восстановятся в жизни) (или нескоро). В частности, новоприсоединенный об этом Укринформу говорил рецензент по инновациям Следующий Байтельман в своем опрос. Но в (течение того времени авиакомпании не планируют имеет важное значение поднимать стоимость билетов всего только потому, что пережили пандемические ограничения, будто бы в МАУ.

Яков Байтельман

Весь век современные компании рассчитывают ценность авиабилета по одному и тому а алгоритму: цену формирует специальная средство расчета "revenue management". Каста система автоматически определяет цена на том иль ином маршруте в соответствии с целым сбоку показателей, таких (языко интенсивность продаж, надобность определенный период времени. Цифровые алгоритмы анализируют тоннаж запросов на покупку авиабилетов и пересчитывают их достоинство в соответствии с количеством людей, которые синхронно заходят на сайт ради заказа.

Сейчас перевозчики заявляют, аюшки? будут делать всегда возможное для того, с тем после окончания карантина картина нормализовалась как только и можно быстрее и можно было прочить пассажирам доступные тарифы для авиаперелеты.

Татьяна Негода, Кыйыв

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.