Инструкция o прaвax aвиaпaссaжирoв.
Вeдущaя в мирe кoмпaния в oблaсти зaщиты прaв aвиaпутeшeствeнникoв AirHelp рaспрoстрaнилa инструкцию o прaвax aвиaпaссaжирoв, чeй рeйс на протяжении последних трех лет был отменен или задержан на более чем 3 часа, передает Хроника.инфо со ссылкой на Укринформ.
Как подчеркивают специалисты, в зависимости от обстоятельств, пассажир может получить компенсацию наличными до 600 евро.
«Согласно нормам ЕС, когда авиакомпания отменила рейсы или задерживает их более чем на 3 часа, в некоторых случаях она должна возместить вам 600 евро наличными! Быстро и бесплатно проверьте свое право на компенсацию за любой задержанный или отмененный рейс в течение последних 3 лет», — говорится в сообщении.
Для проверки того, может ли пассажир претендовать на компенсацию, нужно отправить компании данные о рейсе, воспользовавшись соответствующей формой на сайте.
Читайте также: Назван самый короткий авиарейс в мире
AirHelp — компания, которая помогает авиапассажирам добиваться выплаты компенсации за сорванный рейс (то есть за его отмену, задержку или овербукинг). AirHelp работает на рынке более 5 лет и заявляет, что на данный момент удалось помочь уже более 7 миллионам авиапассажиров, которые столкнулись с проблемами при авиаперелета. Компания предоставляет услуги по принципу «нет компенсации — нет гонорара».