Aвиaкoмпaния «Aэрoфлoт» зaявилa oб oчeрeдныx мнoгoчислeнныx зaдeржкax и oтмeнax рeйсoв ввиду крупнoгo снeгoпaдa в Мoсквe. В выxoдныe 26-27 янвaря aннулирoвaн ужe 131 вылeт «Aэрoфлoтa» и еще больше серьезно задержаны, возможны изменения и в графике на понедельник 28 января, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Пассажирам стоит иметь в виду, что задержки и отмены могут коснуться и других рейсов «Аэрофлота», пока не указанных в опубликованных на сайте компании в разделе «Новости» списках. Пассажирам следует проверять статус своего рейса на табло авиакомпании и аэропортов до поездки в аэропорт.
Существенные задержки и единичные отмены рейсов наблюдаются и у прочих летающих в Шереметьево авиакомпаний, а также в других аэропортах Москвы у ряда перевозчиков. Их пассажирам также имеет смысл проверить статус своего рейса до выезда в аэропорт.
Пассажиры, столкнувшиеся с задержкой или отменой рейса, имеют право полностью вернуть деньги за билет или сменить рейс на более удобный, чем предложенный авиакомпанией. По умолчанию большинство компаний пересаживает пассажиров отмененных рейсов на ближайший следующий вылет — даже если он приходится уже на другой день. Пассажир не обязан соглашаться с предложением авиакомпании и может выбрать иной, более подходящий ему рейс. Кроме того, перевозчик обязан обеспечивать задержанных свыше 4 часов пассажиров питанием, а свыше 8 часов днем или 6 ночью — гостиницей. Пассажирам любых авиакомпаний имеет смысл мониторить статус своего рейса за 1-2 дня до вылета, чтобы иметь возможность оперативно реагировать на потенциальные изменения.