Эксперты: сообщения о создании бренда «BLACK Sea kitchen» — всего лишь очередной PR-ход Ростуризма

Другие актуальные предложения по России

Туры в России


01.09.16 России,
Ялта,
1870 ⃏,
1. н.,

Пенсии,
DBL,
FB,
Туроператор КРИПТОН.
Читать дальше →


08.09.16 России,

14150 ⃏,
3. н.,

3-4*,
1/2 DZ,
FB,
VAND.
Читать дальше →


30.12.16 России,
Подмосковье, 55 км от отеля. от МКАД по Новорижскому шоссе, таз Istrinski воды,
56700 ⃏,
3. н.,

4*,
1/2 DZ,
FB+ (расширенный),
Яхонты отели и курорты.
Читать дальше →

О новом проекте рассказал заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев в ходе винного маршрута фестивале «о, да! Еда!», это было в Абрау-Дюрсо от 20. до 21. «Мы недавно встретил в Сочи с министрами стран ОЧЭС. Совместный проект — совместный бренд «предлагали им блюда Средиземноморской кухни». Мы будем есть развития совместного бренда «черное море», — сказал он, сообщает «ТАСС». По словам Сергея Корнеева, создании нового бренда станет дополнительным стимулом в развитии экономики, следствием чего является массовое развитие специализированных предприятий и повышения производительности как для внутренних так и для внешних рынков.

Однако, по словам представителей туристической отрасли России, традиционная кухня черноморских курортов настолько фрагментированной, что они сливаются в одно целое просто невозможно. «Вероятно, Ростуризма много информационных поводов для демонстрации вашей работы должен иметь, так что сообщение о создании Черноморской кухни – это удачный PR-ход. Однако с практической точки зрения мы не видели туристов, которые именно гастрономический туризм в России и Черноморского интересует побережье в частности. На мой взгляд, это время еще не пришло», — рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Сергей Ромашкин, генеральный директор туроператора «Дельфин». По словам эксперта, о какой-либо авторской кухни можно сказать только в Москве и Санкт-Петербурге. «Мне кажется, что если говорить о гастрономическом туризме, вопрос после знаменитого шеф-повара, в ресторанах с мишленовкими звезд. Конечно, если такой Ресторан будет работать в Сочи, то это будет привлекать туристов. Но россияне не настолько озабочена своим питанием, так что если вы собираетесь на море, вы предпочитаете недорогой и близко расположенных кафе и ресторанах», — пояснил собеседник.

Сергей Ромашкин также отметил, что эта идея «сырая» и преждевременно. По его словам, на данный момент различные дегустации являются неотъемлемой частью экскурсионных программ, но в каждом регионе есть свои изюминки, совместить крайне сложно под совместным брендом. «Например, в Абхазии мы не отказываемся вино можно продемонстрировать из региона, но это лишь дополнение к основной экскурсионной программе, которая не подразумевает полное знакомство с абхазской кухней», — пояснил собеседник.

В заключение Сергей Ромашкин подчеркнул, что от раскрученного бренда будет мало, так как важно не только название, но и его содержание. «Все знают, что французская кухня-это. В случае «Черноморской кухни» туристы должны объяснить, что под этим именем скрывается, что именно вы едите, и кто его готовит. Тем не менее, на мой взгляд, в первую очередь в этом случае нужно сползает имена известных шеф-поваров», — отметил эксперт.

Отметим, что помимо Черноморского кухня Ростуризм гастрономический туризм в России планирует в целом. Так, на днях в Ярославле форум «путешествия состоялся в стиль! Пути развития гастрономического туризма в России», в рамках которого был дан старт Всероссийскому проекту «Гастрономическая карта России». «Большое внимание будет. сегодня кулинарный туризм как одно из важнейших направлений развития внутреннего и въездного туризма и России Он позволяет учиться путешественников не только блюда национальной кухни, но и с историей поближе, жизнью и традициями регионов страны . «Гастрономическая карта» — масштабный проект, где представлены местные продукты и напитки, блюда местной кухни, гастрономические события, производителя и места общественного питания. Эта платформа позволяет выгодно представить турпродукт и сформировать положительный туристический имидж региона», — заявил глава ведомства Олег Сафонов.

Автор Новости:

Елена Калиновская

Подробнее

Туристические Новости из России

Тема:

Государство и развитие туризма,

Пивные /Винные /Гастрономические Туры,

Туризм в регионах России

Ньюсмейкеры:

Сергей Ромашкин

  • Путешествие в Россию
Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.